Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Шляпникова
1 Tallinn 2014 © (tekst) Mihhail Kremez Введение в информационно- аналитическую практику 1–2 Основы медиа мониторинга. Практическая ценность медиа мониторинга для сферы международных отношений.
2 ПОНЯТИЕ МЕДИАМОНИТОРИНГА Кто контролирует СМИ, тот контролирует и разум Джим Моррисон Медиамониторинг (англ. Media monitoring service) – это отслеживание СМИ с целью найти сообщения на определённую тему. В сфере международных отношений медиа мониторинг помогает лучше понять определённую политическую ситуацию или событие, отношение разных СМИ к вашей стране или другой стране, и в некоторой степени – также и отношение граждан другой страны к вашему государству и т. д.
3 Никакое лечение не может считаться жестоким, если его результат – выздоровление Сенека Младший Медиамониторинг не панацея, он не даёт всех и единственно верных ответов дипломату, который отвечает за организацию международных отношений. Можно и нужно опираться на результат мониторинга, но непременно следует добывать информацию и по другим каналам: дипломатическим, от разведки, из источников «инсайдов» и т. п. Только тогда сформируется более-менее целостная картина относительно определённых событий и т. п. ПОНЯТИЕ МЕДИАМОНИТОРИНГА
4 Всякая дипломатия есть продолжение войны другими средствами Чжоу Эньлай, политический деятель КНР Дипломат или др. человек, работающий в сфере международных отношений обязан ежедневно отслеживать СМИ, что помогает ему быть в курсе политических процессов в своей стране и других странах. Сказанное выше не означает, что он всё время отслеживает СМИ самостоятельно, для этого есть помощники и при наличии средств – нанятые исследовательские фирмы, которые проводят медиа мониторинг по заданной теме. ПОНЯТИЕ МЕДИАМОНИТОРИНГА
5 Пропагандистскую войну ведут на 4 уровнях: психологическая война, к которой может добавиться информационная, к которой может добавиться экономическая – это три фазы «холодной войны», и настоящая или «горячая» война Линнар Приймяги В современной геополитике ведут и побеждают в пропагандистских войнах. Вначале она не столь жестока, как война настоящая, но влияние первой может быть намного более глубоким в долгосрочной перспективе и обеспечить организатору желаемые дивиденды. В пропагандистской войне используются свои «ручные СМИ», а также скрыто и умело т. н. нейтральные и даже СМИ геополитического соперника. С помощью мониторинга СМИ вы обнаружите и проанализируете сообщения пропаганды соперника и распространяющие их СМИ, а затем сможете разработать антимиры. МЕДИАМОНИТОРИНГ И ПРОПАГАНДА
6 Я когда-то принимала наркотики, но, не говорите никому, это разрушит мой имидж Кортни Лав Медиамониториг – рабочий инструмент, что помогает вам при формировании имиджа государства. Благодаря результатам медиа мониторинга и их анализу вы получите представление, какой, например, видят и позиционируют вашу страну или её проекты СМИ другого государства (которое в орбите ваших интересов) и каким могут видеть ваше государству потребители данных СМИ. МЕДИАМОНИТОРИНГ И ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
7 Из сказанного выше выясняется, что практическая ценность медиа мониторинга в сфере международных отношений состоит в лучшем понимании политических событий и процессов, а также в его бесценной помощи при формировании имиджа и ведении пропагандистских войн. Т. е. знание основ проведения медиа мониторинга это must для субъекта, который хочет работать в сфере международных отношений. ЦЕННОСТЬ МЕДИАМОНИТОРИНГА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.