Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИнесса Завадовская
1 Проект развития по здоровьесбережению в начальной школе « Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто » Проект выполнили учителя МО учителей начальных классов Ботеева Т. Д., Гурьянова Е. П., Завражина Т. В., Паутова И. Н.
2 - обеспечить учащимся возможность сохранить здоровье в период школьного обучения ; - сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни ; - научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
3 - сотрудничество внутри детского коллектива ( планирование, разработка, обсуждение результатов ) - сотрудничество родителей и детей в разработке модели « Тропы здоровья », её выражения в рисунке, эскизах. - сотрудничество между учащимися и учителем, который выступает в роли консультанта, организатора творческих групп.
4 1. Подготовительный ; 2. Основной ; 3. Заключительный
5 Мониторинг заболеваемости учащихся ; Мониторинг рационального питания ; Цикл бесед по здоровому образу жизни ; Предложение вариантов решения проблемы.
6 Мониторинг здоровья учащихся начальных классов Мониторинг здоровья учащихся начальных классов В течение учебного года 79% учащихся имели какие - либо заболевания и лишь 21% детей не болели, показал анализ медицинских справок.
7 Мониторинг здоровья учащихся начальных классов Мониторинг здоровья учащихся начальных классов 41% заболеваний приходится на острые респираторно- вирусные инфекции
8 Мониторинг здоровья учащихся начальных классов Мониторинг здоровья учащихся начальных классов 6% учащихся имели желудочно - кишечные расстройства.
9 Количество пропущенных дней учащимися Количество пропущенных дней учащимися Половина учащихся, пропустивших учебные дни по болезни, имели в среднем от 3 до 9 дней пропусков.
10 Мониторинг питания учащихся Из 63 учащихся начальных классов 47 учеников выбирают комплексный обед в школьной столовой, 14 человек всегда выбирают только второе блюдо, а 2 человека только первое блюдо, что составило следующее соотношение.
11 Мое любимое блюдо Что я не люблю есть Что есть вредно Что должна содержать пища, чтобы стать полезной.
12 Анализ анкеты о питании учащихся Моё любимое блюдо
13 Анализ анкеты о питании учащихся Что я не люблю есть.
14 Анализ анкеты о питании учащихся Что есть вредно
15 Анализ анкеты о питании учащихся Что должна содержать пища, чтобы стать полезной.
16 Звёздочка обдумывания БУДЕМ ВЫПОЛНЯТЬ УТРЕННЮЮ ЗАРЯДКУ Будем заниматься Будем все питаться в физкультурой и столовой спортом ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Соблюдать режим дня и питания И ДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕМЕНЫ
18 самостоятельную работу по сбору материала о здоровье для книжки - малышки и стенгазеты ; спортивные соревнования, конкурсы, эстафеты ; Создание « Тропы здоровья ».
20 Изготовление стенной газеты
21 Внеклассное мероприятие «Веселые старты»
23 УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ. ЛЕТНИЕ ТУРСЛЕТЫ
24 СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ ЛЕТНИЕ ПОХОДЫ
25 Тропа здоровья имеет 6 составляющих : 1. Травяной покров 2. Песок 3. Деревянные спилы 4. Шишки 5. Галька 6.Бут
26 Тропа здоровья
28 Быть здоровым - это классно ! А грязнулей быть - опасно. Не забывай про гигиену Для мытья используй пену. ( Рыбникова Ксения, ученица 4 класса )
29 Нужно нам беречь здоровье. Нужно в шарфике ходить. Нужно нам хранить здоровье И по лужам не бродить. (Фефелова Олеся, ученица 4 класса)
30 Ветры, бури, ураганы Вейтесь над землёю. Белой снежною змеёю Уходите в поле. Нам, детишкам и большим Нужен тёплый ветер. Петь, играть и веселиться Пока солнце светит. (Зубцова Екатерина, ученица 4 класса)
31 Витамины нам нужны! Витамины - сила! Витамины нам даны Чтоб здоровье было. (Чиликанова Алина, ученица 4 класса)
32 Мне мама дала молоко. Сказала, ты выпей его. А я ей в ответ - не хочу! Но мама нахмурилась. Почему? Оно мне не нравится - был мой ответ. Ты кальций прибавишь! Вот мамин совет. - Ведь правда,- подумала я, наконец. Вкусней молока ничего в жизни нет. (Ларионова Юлия, ученица 4 класса)
33 Здоровье, друг мой дорогой, Я вечно быть с тобой готов. В лесу душистом пробегая, В коньках на скользком льду катаясь, В реке холодной искупнусь, На гору лёгонько взберусь. С утра я бодр. Я песнь пою. Я всех здоровьем заряжу. (Гурьянова Е. П., учитель начальных классов»
34 Список используемой литературы: Образовательные здоровьесберегающие технологии: опыт работы методического объединения учителей начальных классов \ авт.- сост. В.Ф.Феоктистова.- Волгоград: Учитель, Проектная деятельность учащихся в начальной школе \ авт.- сост. М.К.Господникова и др.- Волгоград: Учитель, Информационные технологии на уроках в начальной школе \ сост. О.В.Рыбъякова.- Волгоград: Учитель, 2008 Деятельностный метод обучения: описание технологии, конспекты уроков классы \ авт.- сост. И.Н.Корбакова, Л.В.Терешина.- Волгоград: Учитель, 2008.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.