Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФилипп Чайкин
1 «Взаимодействие МКДОУ црр – д/с 41 с начальной школой» Учитель – логопед Перминова Н. С.
2 Тревожная статистика Данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)
3 В рамках программы ВОЗ «Зрение Право на зрение» детская патология выделена как одно из ведущих приоритетных направлений для консолидации усилий по ликвидации устранимой слепоты. Результаты ежегодных медицинских осмотров
4 Педагоги, помните!!! Становление зрения ребенка достигает своего возможного максимума к 5 годам. Основные проблемы со зрением у детей формируются уже с 7-летнего возраста. После 12 лет нарушения зрения, как правило, не поддаются терапии.
5 [Закон "Об образовании"][Закон "Об образовании"] [Глава V] [Статья 51] Статья 51. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников». [Глава V][Статья 51]
6 школы детского сада это опора на те знания, навыки и умения, которые имеются у ребенка, пройденное осмысливается на более высоком уровне. Организация работы в школе должна происходить с учетом дошкольного понятийного и операционного уровня развития ребенка. это ориентация на требования школы, формирование тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения в школе. Преемственность – это непрерывность в развитии и обучении детей, а именно: школа, как преемник дошкольной ступени образования не строит свою работу с нуля, а подхватывает достижения дошкольника и организует педагогическую практику, развивая накопленный им потенциал. Преемственность с позиции
7 Система образования Изменяется система уровней образования (образовательных цензов): БЫЛОСЕЙЧАС 1) основное общее образование; 2) среднее (полное) общее образование; 3) начальное профессиональное образование; 4) среднее профессиональное образование; 5) высшее профессиональное образование - бакалавриат; 6) высшее профессиональное образование - подготовка специалиста или магистратура; 7) послевузовское профессиональное образование. 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование 5) среднее профессиональное образование; 6) высшее образование – бакалавриат; 7) высшее образование – подготовка специалиста, магистратура; 8) высшее образование – подготовка научно-педагогических кадров, ординатура, ассистентура- стажировка.
8 Факторы, определяющие успех интеграции детей с нарушением зрения: потребность в медицинской помощи; необходимость психолого- педагогической коррекции.
9 При оказании ребенку коррекционной помощи нужно опираться на один из ведущих принципов дефектологии: учитывать обусловленность психофизического развития ребенка первичным дефектом, временем его наступления, характером и степенью выраженности дефекта и соответствие ему социальных условий (воспитание, обучение, лечение).
10 Преемственность в работе консилиумов ДОУ и Вш ПМПк.
11 Модель взаимодействия МКДОУ црр – д/с 41 с начальной школой и другими ДОУ района ППМС – ЦДК Консилиумы ДОУ района Консилиум МКДОУ црр – д/с 41 Консилиумы начальной школы
12 Циклограмма взаимодействия консилиума ДОУ 41 с ВШ ПМПк. С по – консилиум ДОУ 41 подписывает договор о взаимодействии с ВШ ПМПк и получает запрос на «Сопроводительные карты». С по – консилиум ДОУ 41 передаёт «Сопроводительные карты» ВШ ПМПк и фиксирует в журнале «Передвижной документации» когда, куда и кому передали (под роспись). С по – ВШ консилиум официально предоставляет информацию по итогам учебного года на первоклассников по запросу консилиума ДОУ 41
13 Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.