Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Шубодеров
2 Организаторы и поддержка Организатор Форума: выставочная компания «СОУД» - один из лидеров выставочной индустрии России, 23 года на рынке, член Российского Союза выставок и ярмарок, член Всемирного союза выставок (UFI), Лауреат Всероссийской премии «Российский Национальный Олимп». Форум проводится при поддержке: Администрации Краснодарского края Администрации города Сочи Торгово-промышленной палаты Краснодарского края Торгово-промышленной палаты города Сочи Российско-китайской палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией Организаторы Форума продолжают вести переговоры о поддержке и сотрудничестве с государственными органами Китая и России и отраслевыми некоммерческими организациями и приглашают партнёров.
3 Россия и Китай Между Россией и Китаем существуют свои особые взаимоотношения. Прежде всего, страны являются непосредственными соседями, что даёт крепкую основу для взаимопонимания и близкого сотрудничества. Что касается стабильного спроса на китайские товары среди россиян, то его корни уходят ещё во времена СССР, и с годами этот спрос только увеличивается. Происходящее сегодня сближение России и Китая, связанное с экономическими и политическими событиями в мире, определяет тесное сотрудничество двух государств в ближайшие десятилетия. Сегодня между Россией и Китаем на высшем государственном уровне достигнуты важные договорённости о развитии созидательных и взаимовыгодных отношений. Логичным продолжением этих договорённостей станут шаги по реализации поставленных задач на различных уровнях и в различных направлениях. Одним из таких шагов станет проведение мероприятий, направленных на встречу деловых людей двух стран, создание экономических союзов, выстраивание партнёрских отношений между конкретными предпринимателями, разработку совместных инвестиционных, производственных и иных проектов, обмен идеями и укрепление культурных связей между народами. Для гармоничного и эффективного осуществления этих шагов необходимы мероприятия, специализированные площадки и профильные события.
4 Цели и задачи Создание деловой площадки для развития российско- китайских экономических отношений на Юге России. Налаживание прямых контактов между представителями бизнеса в Южном регионе – одном из наиболее динамично развивающемся регионе России, руководство которого ориентировано на активную работу по привлечению новых направлений бизнеса и создание экономических альянсов, в том числе, международных. В рамках деловой программы обсудить наиболее актуальные вопросы, решение которых поможет наладить эффективное деловое сотрудничество между российскими и китайскими компаниями. В ходе дискуссий и деловых встреч сформировать список проблем, препятствующих успешному воплощению совместных проектов, для передачи их в компетентные государственные органы.
5 Формат Формат конгресса оптимален, поскольку объединяет сразу несколько направлений работы: экспозиция – это практическая часть, в рамках которой люди непосредственно встречаются, знакомятся, демонстрируют возможности своего бизнеса, договариваются; деловая программа – это дискуссии, обмен опытом, встреча с влиятельными экспертами и органами власти, от которых зависит непосредственно выстраивание и регулирование рынка; культурная программа – это обязательная имиджевая, образовательная и воспитательная составляющая любого национального проекта, прокладывающая путь к сердцам людей, к пониманию друг друга и установлению человеческих связей. ярмарка-продажа – очень популярное среди населения событие. Традиционно жители и гости города с удовольствием посещают выставки- продажи, на которых представлены новинки, и есть возможность пообщаться с производителями. Ярмарка-продажа всегда является дополнительным привлекательным элементом любого мероприятия. Смешанный В2В+В2С формат мероприятия обеспечивает максимально широкий охват целевой аудитории.
6 Выставочная экспозиция Форума Основные разделы выставочной экспозиции включают: весь спектр потребительских товаров; медицина: медицинские учреждения, технологии, оборудование, медикаменты, подготовка специалистов и др.; туризм: познавательный, событийный, обучающий, деловой, лечебно- оздоровительный и др.; китайские национальные товары; продукты питания и напитки; промышленные товары, оборудование; обучение в Китае; другое. Ярмарка-продажа традиционно сопровождает выставочные экспозиции. Возможность попробовать или примерить и сразу приобрести понравившийся товар привлекает большое количество посетителей. К тому же в восприятии людей ярмарка – это праздник и хорошее настроение. Участие в ярмарке-продаже для экспонентов – дополнительная возможность максимально широко представить свою продукцию как для потенциальных партнёров, так и для прямых покупателей.
7 Деловая программа Форума Пленарное заседание с участием представителей государственных органов, торгово-промышленных палат, отраслевых союзов, представителей бизнеса, организаторов и партнёров Форума. Круглые столы различной тематики, в том числе: –правовые, таможенные и экономические вопросы; –перспективы и форматы сотрудничества; –создание совместных производств, открытие представительств китайских компаний на Юге России; –франчайзинг: китайские бренды в России; –развитие въездного и выездного туризма; –курортный Сочи: что нужно сделать городу для привлечения туристов из Китая; –налаживание экономически выгодных транспортных маршрутов между Россией и Китаем; –разработка и внедрение программ по культурному, студенческому, спортивному обмену; –стажировка российских медиков в Китае, открытие китайских медицинских центров в Сочи. Встречи с экспертами по вопросам взаимодействия Китая и России. Дискуссионные панели по обмену опытом. Презентации инвестиционно привлекательных проектов в различных отраслях экономики на территории Юга России и в других регионах. Предваряющая пресс-конференция.
8 Культурная программа Форума Культурная программа является отнюдь не сопроводительным элементом, украшающим деловое мероприятие. По-настоящему эффективные деловые отношения между партнёрами, построенные на доверии, взаимном понимании и уважении, возможны между народами, которые хорошо знакомы с культурой друг друга. Ведь именно культура и исторические корни в огромной степени определяют характер людей, их ценности, способы ведения бизнеса. Цели культурной программы в рамках Форума – во всей красе показать национальное музыкальное, танцевальное и художественное искусство Китая и России; в художественной форме представить народные традиции и обряды, проложить большую и светлую дорогу от сердца к сердцу для людей наших двух стран. В программе: выступление творческих коллективов и артистов двух стран; угощение национальными блюдами; русское чаепитие и китайская чайная церемония; открытые мастер-классы по изготовлению изделий народных промыслов и многое другое.
9 Аудитория Форума Целевую аудиторию Форума составят, в первую очередь, представители крупного, среднего и мелкого бизнеса, заинтересованные в поиске новых партнёров по различным направлениям, в том числе: инвестиции, совместное производство, открытие представительств, импорт, экспорт и др. Посетители с удовольствием посетят торговые ряды выставки-ярмарки, чтобы приобрести знаменитые китайские товары.
10 Место проведения С середины прошлого века Сочи является одним из главных санаторно- курортных центров Советского Союза, а затем и новой России. В последние годы Сочи изменил свой статус: оставаясь главным морским курортом России, Сочи ежегодно принимает десятки всероссийских, национальных и международных мероприятий экономического, делового, политического и культурного направления. Кроме того, Сочи стал поистине международным городом с тех пор, как его избрали местом проведения XXII Олимпийских зимних игр 2014 года, Чемпионата мира по футболу 2018 года, а также российского этапа Гран-при Формулы 1. И, конечно, важно, что город Сочи является одним из самых многонациональных в России. И именно здесь разные народы живут дружно, при этом сохраняя свои культурные традиции. Население самого Сочи также постоянно увеличивается, потому что всё больше и больше людей выбирают обновлённый Сочи новым местом для жизни. Информационная справка: численность постоянного населения Сочи – около человек; общая площадь города составляет 3506 кв.км.; Сочи – самый длинный город Европы: его протяжённость вдоль береговой линии составляет около 145 км.; в городе проживают люди более 100 национальностей; Сочи является одним из лидеров по количеству торговых площадей.
11 Время проведения Очень удачно выбрано время проведения Форума. Октябрь – начало нового делового сезона и разгар роскошного «бархатного» сезона. Многие бизнесмены будут рады использовать возможность соединить деловую поездку с приятным отдыхом на морском побережье.
12 Деловой Сочи Удобное транспортное сообщение: авиа, железнодорожный транспорт, морские пути, автодороги; приморский город с пассажирскими и грузовыми портами; один из главных деловых центров России – место проведения деловых, культурных, политических и экономических мероприятий, в том числе – государственного значения; в Сочи уже сложился класс квалифицированного персонала, получивший опыт проведения мероприятий любого уровня и масштаба: от корпоративных встреч до международных выставок, форумов, фестивалей, спортивных событий и т.д.; современные отели и бизнес-центры города готовы принимать у себя деловые мероприятия различного масштаба и уровня сложности и имеют всё необходимое для этого: специальные помещения – от камерных VIP-залов для частных переговоров до конференц-залов, оснащённых самым современным техническим оборудованием; город, в котором идёт масштабное строительство объектов жилого и делового назначения, строительство транспортной инфраструктуры.
13 Курортный Сочи главный морской курорт России с огромной санаторно-курортной и гостинично-ресторанной базами; самый компактный в стране круглогодичный курорт: всего в часе езды друг от друга расположены морские пляжи, горнолыжные курорты, грандиозные олимпийские объекты, бальнеологические базы и природные заповедники; гостиничный комплекс Сочи включает отели различных категорий, в том числе международные гостиничные сети; развитая транспортная инфраструктура; в городе создана современная безбарьерная среда – то есть адаптированность городской среды для пребывания в ней людей с ограниченными возможностями; современные развлекательные и спортивные комплексы мирового уровня в горах и на побережье; уникальная природа и разнообразие экскурсионных маршрутов; есть условия для всех видов туризма: семейного, познавательного, оздоровительного, экстремального, этнографиечского, гастрономического и др.
14 Бизнес-преимущества До сих пор в Южном регионе национальные форумы, посвящённые взаимодействию России и Китая, или выставки китайских товаров не проводились. Город-курорт Сочи и Южный регион России – постоянно развивающиеся территории, на которых стабильно растут различные отрасли экономики. Прямое сотрудничество с китайскими производителями, а также налаживание деловых связей с потенциальными инвесторами и партнёрами в различных отраслях экономики является желанным для многих предпринимателей, однако затруднительно из-за географической отдалённости. Количество торговых центров и сервисных компаний в городе постоянно растёт. Серьёзный аргумент – введение прямых авиарейсов из ряда провинций и крупных городов Китая в Сочи.
15 Бизнес-преимущества Южный регион России – инвестиционно привлекательный регион, в котором развиваются такие отрасли, как: сельское хозяйство; электроэнергетика; машиностроение; металлообработка; пищевая и перерабатывающая промышленность; виноделие; лёгкая промышленность; мебельная промышленность; производство строительных материалов; добыча и переработка нефти и газа; химическая промышленность.
16 Приглашаем участников Первый национальный форума Китая в Сочи станет первым и единственным национальным конгрессно-выставочным мероприятием Китая на Юге России. Участие в нём – это прекрасная возможность войти в число лидеров, которые первыми зайдут на новый перспективный рынок и займут на нём лучшие позиции. К участию в выставочной экспозиции приглашаются предприятия различного профиля – от производителей традиционных потребительских товаров до представителей промышленных отраслей. Участие в Форуме предоставляет много интересных возможностей для бизнеса, в том числе: представить ваши товары/услуги на очень большом и перспективном секторе российского рынка – в Южном регионе; анонсировать и продвинуть ваш бренд среди целевой аудитории; повысить узнаваемость вашей торговой марки на российском рынке; важное преимущество выставки – смешанный формат «B2B+B2C», позволяющий объединить на одой площадке две целевые аудитории – потенциальных деловых партнёров и конечных потребителей; изучить возможности рынка непосредственно на месте и найти собственную бизнес-нишу.
17 Приглашаем партнёров Первый национальный форум Китая в Сочи призван положить начало тесному взаимовыгодному сотрудничеству России и Китая. Успех Форума и то, насколько эффективно будут воплощены в жизнь договорённости, достигнутые участниками Форума, в большой степени зависит от поддержки государственных органов и отраслевых организаций, которые имеют полномочия и возможность влиять на экономические и организационные процессы в наших странах. Организаторы Форума приглашают партнёров и готовы рассмотреть различные форматы сотрудничества.
18 Благодарим за внимание и ждём Вас на Первом национальном форуме Китая в Сочи в 2015 году! Контакты Организатора Форума: выставочная компания «СОУД», тел.: +7 (862) , , , Официальный веб-сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.