Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаксим Петровых
1 Муниципальное образовательное учреждение «Булзинская Основная Общеобразовательная Школа» Каслинского муниципального района Представление педагогического опыта Хаерзаманова Лилия Геннадьевна
2 "Философия школьного класса в одном поколении будет философией правительства в следующем. Авраам Линкольн "The philosophy of the school room in one generation will be the philosophy of government in the next." Abraham Lincoln
3 Условия возникновения педагогического опыта системообразующий ресурс Функции образования образование социальная деятельность Консолидация общества в Формирование российской гражданской идентичности личности Конкурентоспособн ость личности, общества и государства.
4 ПРОТИВОРЕЧИЯ определяющее значение деятельности в развитии личности преобладание объяснительно – иллюстративных методов обучения. индивидуальная познавательная деятельность ученика общественно- историческое познание
5 Проблема Есть потребность в поисках пути повышения эффективности урока иностранного языка
6 Основная идея Деятельность Метапредметность Развитие УУД
7 Тема: Применение приемов технологии развития критического мышления как средство повышения эффективности иноязычного образования
8 Актуальность Технология развития критического мышления соответствует: тенденциям федеральной образовательной политики социальному заказу потребностям всех участников педагогического процесса
9 Цель данной технологии - Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни
10 задачи Изучение теоретической стороны вопроса. Изучение приемов ТРКМ и их влияние на эффективность обучения. Разработка критериев оценки влияния приемов ТРКМ на разные аспекты иноязычного образования Адаптировать приемы ТРКМ к урокам иностранного языка
11 Элементы новизны содержатся в методических приемах, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности.
12 Из истории … Технология критического мышления Из истории … основоположники Д.Халперн, К.Мередит, Ч.Темпл, Дж.Стил 1996 год Апробация технологии во многих школах мира 1997 год В России
13 Сущность технологии: Объяснение – «добывание знаний»Опыт и знания учащихся Своя точка зрения Аргументация выводов Деятельность Социализация учащихся
14 Технология критического мышления дает ученику умение критически мыслить интерес к предмету, процессу обучения умение работать в сотрудничестве качества образования эффективность восприятия информации; желание и умение учиться в течение всей жизни. - ; -
15 ТРКМ предполагает: Формирование нравственных качеств собственную нравственную позицию умение брать на себя ответственность толерантность
16 трехфазовая структура урока : «Вызов»«Осмысление содержания» «Рефлексия» -активизация имеющихся знаний; - пробуждение к получению новой информации; - постановка собственных целей - получение новой информации; - корректировка поставленных целей обучения -рождение нового знания; - Постановка м новых целей обучения
17 summer fruits hot warm sun holidays lay in the sun sea
18 Перепутанные логические цепочки Предлагается набор фактов - нужно расставить события в нужном порядке. Синквейн profession different, interesting study, choose future profession, work What will I be? success
19 Удовлетворенность процессом образования Участие в олимпиадах и конкурсах
20 Эффективность усвоения информации – информационная компетентность (по результатам проверочных работ) Интерес к предмету - познавательная компетентность (по результатам анкетирования)
21 Комфорт и атмосфера доверия между всеми участниками образовательного процесса
23 Литература 1. Добролюбова Л.Л. Активизация познавательной деятельности обучающихся через активные формы и методы преподавания. Новосибирск, Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Развитие критического мышления на уроке. М.: «Просвещение», Иоффе А.Н. Активная методика – залог успеха. / Гражданское образование. Материал международного проекта. СПб Полат Е. С. «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования» М., 2000) «Развитие мышления учащихся средствами информационных технологий». Учебно-методическое пособие. Программа Intel «Обучение для будущего». М., Приложение htm Новые педагогические технологии (курс) htm 5. html Развивающие педагогические технологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.