Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Стасова
1 Проблемно – ориентированный анализ
2 Анализ образовательного процесса Уровень физического развития детей, % Направление деятельности Физическое развитие 79%85% Уровень художественно- эстетического развития детей, % Направление деятельности Художественно- эстетическое развитие 83%85% Уровень познавательно-речевого развития детей, % Направление деятельности Познавательно- речевое развитие 83%87%
3 Мониторинг успеваемости выпускников ДОУ в школе (количество детей) года Кол-во выпускников Успеваемость выше среднего Ниже среднего низкая посещаемость
4 Анализ условий деятельности ДОУ Сведения о состоянии материально-технической базы ДОУ (% обеспеченности) Годы Оборудование и сантехника Жесткий инвентарь Мягкий инвентарь Состояние здания Состояние участка Состояние внутреннего помещения
5 Состояние методической базы ДОУ, % Годы Игрушки Музыкальные инструменты Предметы декоративно- прикладного искусства Картины, репродукции Детская литература Технические средства обучения Методическая литература
6 Анализ кадрового обеспечения педагогического процесса По образовательному уровню: Высшее образование: - 1 чел. Среднее профессиональное педагогическое – 5 чел. Среднее профессиональное не педагогическое – 2 чел. По курсам повышения квалификации: Все педагоги прошли курсы повышения квалификации в период с год– 100% По педагогическому стажу: до 5 лет – 13 % (1 педагога) до 10 лет – 13 % (1 педагог) до 15 лет –13% (1 педагог) свыше 20 лет – 61 % (4 педагога)
7 Аттестация педагогических работников МАДОУ 56 Год Высшая кв.категория 000 Первая кв. категория 30%45%70% Вторая кв. категория 70%55%30%
8 Анализ социально-педагогической характеристики внешней среды МАОУ средняя общеобразовательная школа 12. Станция юных натуралистов. Центральная детская библиотека им. А. Гайдара. Детская поликлиника 1. Краеведческий музей ИМ. Коновалова. ЦППКиР
9 Анализ уровня состояния семей По социальному статусу: Рабочие – 16% Служащие – 62% Безработные – 10% Предприниматели – 12% По образовательному уровню: Высшее образование имеют – 19% Незаконченное высшее – 4% Среднее специальное – 44% Среднее – 33%
10 Достижения и успехи коллектива МАДОУ «Детский сад 56» МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: активные участники в окружном фестивале детского творчества «Театральная весна» участники городского конкурса «Учитель- учителю», 2013 г. участники городского конкурса «Березниковская весна», 2013 г.
11 РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: конкурс краевых конспектов непосредственно – образовательной деятельности «Современные образовательные технологии в детском саду», 2012 г., г.Соликамск, участник; региональный конкурс учебно-методических разработок по организации НОД в ДОУ, участники, 2013 г. III Межрегиональный конкурс программ и методических разработок по профилактике, формированию основ здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности у детей и молодёжи «Профилактика – путь к здоровью», диплом 3 степени, призёры 2013 г.
12 ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ Участники Международного конкурса «Информационно – коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании-2012». Победители во Всероссийском I в открытом конкурсе декоративно – прикладного искусства «Осенний калейдоскоп», 2012 г. Участник Всероссийского конкурса социальных проектов «Я –гражданин» в рамках IV Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна», 2013 г. Активные участники на Всероссийском конкурсе «1001 идея интересного занятия с детьми» 13 –го Всероссийского интернет-педсовета, 2013 г, Москва. Активные участники во Всероссийском конкурсе «Воспитательные системы» 13 –го Всероссийского интернет-педсовета, 2013 г., Москва. Выпущен сборник оздоровительной программы дошкольного учреждения «Радуга здоровья», 2013 г., Москва. Участники Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования»,Ю 2013 год. Участники заочно научно – практической конференции «Инновации в образовании: Опыт, проблемы, перспективы», 2013 год.
13 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПЕДАГОГОВ НА ИНТЕРНЕТ -СТРАНИЦАХ Международное сообщество педагогов «Я - Учитель!»: Оздоровительная программа «Радуга здоровья», Дневник здорового образа жизни «Наши рекорды», Дневник «Здоровое питание», Методические рекомендации для воспитателей и инструкторов по физической культуре по подготовке и проведению физкультурных праздников( г.). Детский развивающий портал «Почему Чка»: Сценарий спортивного развлечения посвящённый Дню матери «Ай, да мама!» младший дошкольный возраст; Сценарий физкультурного праздника «Сказочные эстафеты» старший дошкольный возраст; Опыт работы «Приобщение детей и родителей к активному отдыху через здоровьесберегающие технологии» ( г.). Маршрут формирования субъектной позиции дошкольника «Мой весёлый звонкий мяч» младший возраст Электронное педагогическое издание «Педагогическая газета»: опубликован опыт работы «Физкультурные праздники и досуги как одна из эффективных форм приобщения детей и родителей к активному образу жизни»; Методические рекомендации для воспитателей и инструкторов по физической культуре по подготовке и проведению физкультурных праздников и досугов в ДОУ с детьми и родителями находящимися в социально – опасном положении ( г.). Маршруты формирования субъектной позиции дошкольника «Жили у бабуси» младший возраст, Международное сообщество педагогов «Я - Учитель!»: Статья «Детско – взрослое сообщество педагогов, детей и родителей». Электронное периодическое издание «Педагогическая газета»: Сайт для воспитателей детских садов «Дошколёнок.ру»: Маршрут формирования субъектной позиции дошкольника «Жили у бабуси». 13-ый Всероссийский интернет – педсовет: Игровой тренинг для родителей «Весёлая физкультура в квартире».
14 Наши дошкольники - активные участники и победители: корпоративный конкурс детского творчества «Давай раскрасим вместе мир!», лауреаты, г. городской конкурс «Зелёный город», участники, 2013 г. I открытый конкурс декоративно –прикладного искусства «Осенний калейдоскоп», победители, 2012 г. международный Фестиваль детского и юношеского творчества «Южный полюс», участники г. международный конкурс детских рисунков на детском развивающем портале «Почему Чка», участники, г.
15 Проблемное поле: низкая мотивация педагогов на нововведения невысокий уровень информационной культуры родителей (законных представителей) и как следствие их неудовлетворённость оказываемыми услугами недостаточный уровень оказания образовательных услуг
16 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАДОУ «Детский сад 56» на учебный год Подготовила: Фирсова Людмила Анатольевна, заведующий МАДОУ «Детский сад 56» г. Березники 2013 год Утверждена на заседании педагогического совета Протокол 5 от г.
17 Пермский край, г. Березники, ул. Большевистская, д.33. Тел.: 8(342) Факс:
18 Разработчики программы: заведующий МАДОУ «Детский сад 56» Фирсова Л.А., руководитель проблемной группы рабочая группа: воспитатель 1 кв. категории Байдужая Н.И. воспитатель 1 кв. категории Уткина Т.Х. воспитатель 1 кв. категории Мясникова Л.С.
19 Основания для разработки программы Обеспечение доступности образования: Комплектование дошкольного образовательного учреждения. Создания в учреждении доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов. Обеспечение высокого качества образования Сопровождение регионального мониторинга качества образования в рамках КПМО. Оценка качества образования в соответствии с установленными показателями эффективности деятельности учреждений. «Сведения о дошкольных образовательных учреждениях» (ф.85-к), «Сведения о численности детей, стоящих на учете для определения в дошкольные учреждения» (ф 78-РИК). Соблюдения Федеральных государственных требований: к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования,к условиям реализации программы дошкольного образования,к качеству подготовки воспитанников. Организация и мониторинг введения ФГОС дошкольного образования. Мониторинг работы сайтов образовательных учреждений.
20 Создание условий, способствующих индивидуализации образовательного процесса в учреждении Участие в городских творческих конкурсов для детей: Конкурс-выставка мягкой игрушки «Волшебство своими руками». Месячник «Театр-детям и юношеству». Городской фестиваль детского творчества «Мир, в котором я живу». Городская выставка-конкурс «Природа и фантазия». Реализация мероприятий по экологическому воспитанию, образованию, экологической пропаганде для детей дошкольного возраста. Обеспечение безопасности образовательного процесса Мониторинг реализации мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы «Приведение в нормативное состояние муниципальных образовательных учреждений». Организация проведения Месячника безопасности детей. Организация проведения Месячника гражданской защиты. Проведения ремонтных работ с целью приведения МТБ медицинских кабинетов в соответствие с требованиями Сан ПиН. Организация и проведение приемки образовательных учреждений к новому учебному году. Организация подготовки образовательных учреждений к работе в осенне - зимний период. Реализация мероприятий по безопасности дорожного движения. Участие в городском конкурсе «Искорка» на лучшую организацию работы ДОУ по обучению детей правилам пожарной безопасности. Организация работы по созданию безопасной территории образовательных учреждений (проведение субботника; омоложение кустарников, деревьев; вырубка деревьев).
21 Организация и контроль осуществления деятельности учреждений по здоровьесбережению воспитанников Реализация Федеральных требований к ОУ в части охраны здоровья воспитанников (приказ МО РФ от ). Организация и мониторинг реализации мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы «Рывок из Зазеркалья». Организация и мониторинг мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы «Противодействие наркомании и незаконному обороту наркотических средств, профилактика потребления психоактивных веществ на территории Пермского края на годы». Повышение эффективности расходования бюджетных расходов Переход образовательных учреждений в статус автономных. Разработка и реализация плана финансово-хозяйственной деятельности. Размещение информации об учреждениях на официальном сайте bus.gov.ru. Формирование муниципального задания на оказание образовательных услуг. Инвентаризация образовательных учреждений на предмет соответствия количества воспитанников, посещающих учреждение, количеству детей, показываемых в отчетах. Контроль реализации постановления Правительства РФ от и постановления Правительства Пермского края от п о выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. Мониторинг освоения учреждениями финансовых средств приоритетных проектов и программ.
22 Организация и мониторинг проведения мероприятий по снижению уровня преступности среди несовершеннолетних Учет семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении (отнесенных к «группе риска» и СОП). Учет несовершеннолетних, не посещающих и систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях. Учет занятости дополнительным образованием несовершеннолетних «группы риска» и СОП. Организация и участие в оперативно-профилактических мероприятиях «Подросток», «Каникулы». Организация и мониторинг развития кадрового потенциала образовательных учреждений Организация курсов повышения квалификации, тематических курсов. Создание условии для посещения педагогических сообществ для педагогов. Проведение совещании, методических оперативок. Организация и проведение торжественного мероприятия посвящённого Дню дошкольного работника.
23 Организационно-методическое сопровождение аттестации педагогических кадров Методическое сопровождение инновационной, опытно-экспериментальной работы Мониторинг работы образовательных учреждений с федеральными, региональными и муниципальными проектами (web2edu.ru, kpmo.ru, kpmo59.ru, pult.eduhostperm.ru, bas.gov.ru, zakupki.ru). Обобщение и распространение позитивного педагогического опыта Смотр-конкурс кабинетов на звание «Образцовый». Конкурс «Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении». Конкурс учебных, методических и дидактических средств обучения. Конкурс педагогических проектов «Сто идей». Комплексное диагностическое обследование детей, определение специальных условий для получения образования. Организация работы, направленная на противодействие жестокому обращению с детьми в семье. Реализация проекта «Мы рядом» подпроекта долгосрочной целевой программы «Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в детской, подростковой и молодежной среде в г. Березники «Рывок из Зазеркалья». Реализация эксперимента по снижению уровня преступности среди несовершеннолетних (Выявление детей «группы риска» и СОП: скрининговое обследование детей дошкольного возраста; совместные консилиумы в специальных (коррекционных) дошкольных ОУ). Психолого-медико-педагогическая и социально-психологическая помощь детям- инвалидам, детям с ОВЗ и их родителям в рамках долгосрочной программы «Доступная среда».
24 Стратегическая цель программы развития на год создание инновационных условий и механизмов развития открытой развивающейся, адаптивной личностно- ориентированной образовательной системы детского сада; обеспечение качества дошкольного образования и социальной адаптации детей с проблемами здоровья и развития.
25 Задачи на год Сохранение физического и психического здоровья детей, проектирование и постоянное совершенствование предметно-развивающей среды, стремление к тому, чтобы она полностью соответствовала современному стандарту Достижение оптимального уровня развития каждого ребенка для дальнейшего успешного обучения в школе. Психолого-педагогическая поддержка семьи. Формирование корпоративно-профессиональной культуры педагогического коллектива и повышение качества профессионального образования педагогов дошкольного учреждения в соответствии с 273-ФЗ «Об образовании» от
26 использованиев работеразнообразныхвидов ОД Изизучениеи внедрениедифференцированныхпрограмм дляпрофилактики икоррекции отклоненийздоровья концепция развитияДОУ безопасностьобразовательногопроцесса развитие условийдля игровойдеятельности детей,реализация основныхнаправленииразвития ребёнка внедрение эффективных технологий сотрудничества с родителями повышение профессионального уровня педагогов
27 Ожидаемые результаты показатели Состояние на год Ожидаемый результат 2014 год 2015 год 2016 год Повышение профессионального уровня педагогов аттестация 100% 1 кв. кат. – 70% 2 кв.кат.-30% Высшая кат.-13% 1 кв.кат. -26% Соответствие-0% Высшая кат.-13% 1 кв.кат. -0% Соответствие-0% Высшая кат.-13% 1 кв.кат. -0% Соответствие-0% КПК100%26% 48% обобщение опыта /семинары, конференции, фестивали, конкурсы/ 72%79%85%92% привлечение молодых специалистов 0011 Оснащение материально- технической и методической базы учитывая требования ФГОС 85%87%90%92% Удовлетворённость родителей качеством оказываемых услуг учитывая требования ФГОС 89%90%91%92% Повышения качества образовательной услуги освоение образовательной программы в ДОУ воспитанниками 86%88%89%90% успеваемость первоклассников 95%100%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.