Стили обучения будущих предпринимателей Рэй Смайлор Школа бизнеса Нили, Техасский христианский университет 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Advertisements

Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Готовность к инновационной деятельности - это совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Опыт сотрудничества в рамках проекта Факультет методики преподавания экономических дисциплин Отделение финансов и бухгалтерского учета Пражский экономический.
Работа с одаренными детьми Город-курорт Анапа Школа 4 Учитель математики и физики Лопатина Валентина Николаевна.
Рабочая программа Автор: к.полит.н., доцент, директор НОЦ «Социально-политические исследования технологий» Томского государственного университета Евгения.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
КРЫМСКИЙ ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ и ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
ЧТО ТАКОЕ ТАКСОНОМИИ Таксономия - (от греч. taxis - расположение, строй, порядок, и homos - закон) - теория классификации и систематизации сложно - организованных.
Проектно- ориентированные методы обучения: опыт и перспективы Грудзинская Елена Юрьевна к.х.н., доцент 12 февраля 2014 г.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Проектная деятельность учащихся Учитель информатики МБОУ ВХТЛ, Клим-Буркин А.И.
Транксрипт:

Стили обучения будущих предпринимателей Рэй Смайлор Школа бизнеса Нили, Техасский христианский университет 1

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: - Каким образом мы получаем знания? - Стили обучения по Колбу - Какой стиль обучения подходит Вам? - Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения 2

Каким образом мы получаем знания? 3

Стили обучения по Колбу Модель Колба 4

Опыт пребывания в конкретных ситуациях (КО) Собственные ощущения Стили обучения по Колбу Приспособление (ощущения и действие) КО/АЭ «Отстраненный» стиль (ощущения и наблюдение) КО/РН Активное экспериментирование (АЭ) Действие Рефлексивное наблюдение (РН) Наблюдение Конвергенция (обдумывание и действие) АК/АЭ обработки информации действий Абстрактная концептуализация (АК) Обдумывание Спектр способов Механизм наших Ассимилирование (обдумывание и наблюдение) АК/РН Спектр способов восприятия Механизм наших мыслей © Концепция Дэйвида Колба, адаптирование и дизайн Алана Чэпмана, гг., на материалах издания «Стили обучения по Колбу», 1984 г. Продажа и публикация запрещены. Другие материалы для обучения размещены на сайте www. businessballs.com. Пользователь несет исключительную ответственность за любое использование информации на сайте.. 5

Стили обучения по Колбу: «отстраненный» стиль * Студенты учатся через ощущения и наблюдение * Восприимчивы на уровне чувств; способны понять других людей * Воспринимают информацию с непредвзятым отношением * Проявляют способности к сбору информации, поиску альтернативных решений; умеют распознавать проблемы * Предпочитают наблюдение действию * Обладают хорошим воображением; любят «мозговые штурмы» 6

Стили обучения по Колбу: ассимилирование * Студенты учатся через наблюдение и обдумывание * Способны анализировать и понимать широкий диапазон данных * Организуют информацию в соответствии с четким, логичным подходом * Более восприимчивы к отвлеченным понятиям, чем к вопросам межличностных отношений * Умеют планировать * Проявляют способности к формулированию теорий и разработке моделей * В большей степени интересуются хорошо обоснованными идеями, нежели практической реализацией 7

Стили обучения по Колбу: конвергенция * Студенты обучаются через обдумывание и действия * Находят практическое применение идеям, экспериментальным моделям и теориям * Умеют решать задачи; предпочитают решение задач и выполнение технических заданий изучению вопросов межличностных отношений * Применяют практический подход; способны к принятию решений * Ставят перед собой цели, полагаются на логику и аргументацию 8

Стили обучения по Колбу: приспособление * Студенты учатся через использование конкретной информации, диктуемой собственным опытом, и практические действия * Проявляют инициативу в достижении поставленных целей; стремятся выполнить намеченный план * Полагаются в большей степени на интуицию, чем логику; в сложных ситуациях используют метод проб и ошибок * Обладают видением; практичны; не боятся рисковать * Обучаются новому и экспериментируют в процессе совместной работы с другими людьми 9

Какой стиль обучения подходит Вам? 10

Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения -Рефлексивное наблюдение – обучение через просмотр и прослушивание: -Видеозаписей / фильмов -Презентаций -Обсуждений примеров из бизнес практики -Лекций приглашенных экспертов -Интервью с предпринимателями 11

Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения -Абстрактная концептуализация - обучение через обдумывание: -Лекций -Теорий -Обсуждаемых примеров из практики -Прочитанного материала -Письменных заданий 12

Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения -Активное экспериментирование – обучение через практику: -Разработку бизнес-планов -Анализ примеров из практики и принятие решений -Оценку стоимости компаний -Приобретение практического опыта 13

Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения -Приобретение собственного опыта – обучение через непосредственное участие в конкретных ситуациях: -Деловых играх -Консалтинговых проектах -Стажировках -Блиц-презентациях («презентациях в лифте») 14

Хорошему преподавателю основ предпринимательства… Подвластен любой стиль обучения! 15