Уровень А: Пользовательские ИКТ- компетенции педагога Уровень Б: Специальные ИКТ- компетенции педагога Компетенции педагога Компетенции методиста Компетенции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л ИЧНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЯ. А НТЮШЕВА Ж.А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ 1 КАТЕГОРИИ.
Advertisements

Педсовет на тему «Информационно- коммуникационные технологии» Подготовил: старший воспитатель Н.В.Кудрявцева.
Информационная образовательная среда школы Личное информационное пространство учителя.
2-4 классы5-7 классы8-9 классы информатикаИКТ в предметеинформатикаИКТ в предметахинформатикаИКТ в предметах учитель информатики Учитель начальной школы.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной.
Использование информационных и коммуникационных технологий в повышении квалификации педагогических работников Модуль 1 внутрифирменной программы повышения.
Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
Совершенствование учительского корпуса через использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. Начальник ЖММЦ Кацунова Г.Ф.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Шарафиева Л.З. классный руководитель 7 класса МБОУ «Новожедринская СОШ» Матвеевского района, Оренбургской области.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Пермский край, г. Лысьва, МБОУ ДПО «ЦНМО», 2011Проект «Интернет - ресурсы сельскому педагогу» Руководитель проекта: Тяпугина С.Н. Разработчики проекта:
Программа информатизации Районного муниципального общеобразовательного учреждения Ташаринская средняя общеобразовательная школа на 2007 – 2010гг. на 2007.
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Транксрипт:

Уровень А: Пользовательские ИКТ- компетенции педагога Уровень Б: Специальные ИКТ- компетенции педагога Компетенции педагога Компетенции методиста Компетенции управленца Базовые ИКТ-компетенции педагогических кадров Базовые ИКТ-компетенции педагогических кадров компьютер и периферийное оборудование; прикладное ПО на уровне пользователя; коммуникационные средства (электронная почта, Интернет) на уровне пользователя; иметь представление о различных медиа ресурсах и уметь ими воспользоваться; иметь представления о нормах работы с Информацией; применять санитарные нормы и правила при работе с компьютером. Компетентность педагогов в области ИКТ

Уровень Б: Профессиональные ИКТ-компетенции педагогических кадров АРМ учителя-предметника АРМ методиста ДО АРМ методиста по использованию ИКТ в ОУ АРМ управленца АРМ библиотекаря и методиста медиатеки Компетентность педагогов в области ИКТ

Уровень С: Проектирование очного учебного процесса с помощью ИКТ Профессиональные ИКТ-компетенции педагогических кадров Проектирование дистанционной поддержки конкретного учебного процесса Стратегическое планирование процессов и программ информатизации образования Основы педагогического дизайна Компетентность педагогов в области ИКТ