Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей «Детский сад 29» г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какова роль самообразования в развитии профессиональной компетентности учителя?
Advertisements

Проект составила творческая группа фото Индивидуальная программа развития творчески работающего педагога.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН Гридасова Наталья Юрьевна учитель-логопед МКДОУ «Детский сад.
ЛОГОПЕД ХАРАБ АЛЛА МАРЛЕНОВНА Логопедическая служба в ГОУ СОШ «Школа здоровья» 27.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Презентация педагогической деятельности педагога-логопеда ГОУ «Козьмодемьянская коррекционная школа-интернат» Федосеевой Елены Александровны. Козьмодемьянск,
Автор: Сырейщикова Алена Евгеньевна. Место работы: Челябинская область, г.Кыштым, МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 VIIIвида. Должность: учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей «Детский сад 29» г. Благодарный

Учитель-логопед первой квалификационной категории Сундиева Елена Геннадиевна

Ц ЕЛЬ : РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ, СВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ; ПРОПАГАНДА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ. З АДАЧИ : СИСТЕМАТИЧЕСКИ ПРОВОДИТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ И КОРРЕКЦИОННО - РЕЧЕВУЮ РАБОТУ С ДЕТЬМИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ ; ОБНОВИТЬ И ДОПОЛНИТЬ МАТЕРИАЛЬНУЮ БАЗУ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА НОВЫМИ ИГРАМИ И ПОСОБИЯМИ ; ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ

О СНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1)Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей.-М.: Просвещение, 1971; 2)Бебешена Н.Н. Свириденков В.П. Развитие речи на уроках русского языка в 5-8 классах в/ш. – М.: Просвещение, 1978; 3)Ванюхина Г. Речецветик. – Смоленск: Русич, 1996; 4)Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. – М.: Просвещение, 1983; 5)Глинка Г. Буду говорить, читать, писать правильно. – С.-П.: Питер, 1998; 6)Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков.- М.: Просвещение: АО «Учебная литература», 1996; 7)Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи у детей-олигофренов.-М.: Просвещение,1970; 8)Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н.Исправление и предупреждение дисграфии у детей.- М.: Просвещение,1972; 9)Журжина Ш.В., Костромина Н.В. Дидактический материал по русскому языку 2 класс. – М.: Просвещение, 1989; 10) Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 1998.; 11)Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Владос, 2001; 12)Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников.- Санкт-Петербург: «Союз», 1998; 13)Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Просвещение, 1991; 14)Рау Е.Ф.,Рождественская В.И. Исправление недостатков произношения у дошкольников.- М.: Просвещение,1967; 15)Рау Е.Ф.,Рождественская В.И. Смешение звуков речи у детей.- М. : Просвещение, 1972; 16)Резниченко Т.С., Ларина О. Д. Говори правильно. Альбом для логопеда. –М. : Владос, 2000; 17)Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Владос. 1995; 18) Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи. – М., 1999;

Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ : « СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА, ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА ». Для реализации этой темы я поставила следующие задачи: Формирование фонематического слуха. Развитие навыков звукового анализа и синтеза. Формирование правильного произношения. Развитие познавательных процессов (память, внимание, воображение, мышление). Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, развитие связной речи. При развитии навыков наглядного моделирования решаются следующие дидактические задачи: знакомство с графическим способом представления информации; развитие умения дешифровки модели; формирование навыка самостоятельного моделирования.

С АМООБРАЗОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Просмотр телепередач, чтение прессы Знакомство с педагогической и методической литературой Регулярное использование информации из Интернета Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег Систематическое повышение квалификации Изучение современных психологических и педагогических методик Систематическая демонстрация собственного педагогического опыта Внимание к собственному физическому и психическому здоровью

С ОСТОЯНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ УЧЕБНЫЙ ГОД