ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2015» Развитие познавательного интереса обучающихся на уроках истории средствами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Advertisements

Публичная презентация результатов педагогической и инновационной деятельности учителя истории и обществознания МБОУ школы 84 Линенко Ирины Сергеевны Педагогическое.
Анализ работы МО учителей русского языка, литературы, истории и обществознания Первое полугодие учебный год.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
ИТОГИ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников уч.год.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
2010 год -Участие в городском туре «Перспектива» по математике 3 место год - Всероссийские молодежные предметные чемпионаты «Физика» «математика»
Всероссийская олимпиада школьников Этапы олимпиады Школьный; Муниципальный (окружной); Региональный (городской); Заключительный (всероссийский).
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Прохоров Павел Иванович - учитель технологии В педагогической практике использует технологию проектного и деятельностного метода обучения. Тема самообразования:
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
Ученицы 10 класса МБОУ «Северский лицей» Авхименко Вероники Викторовны ПОРТФОЛИО.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Варнавинском районе Гущина Ольга Валентиновна,заведующая ИДК управления.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Транксрипт:

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2015» Развитие познавательного интереса обучающихся на уроках истории средствами арт-технологии Сурикова А. И., учитель истории и обществознания МБОУ г. Кургана «СОШ 48»

Ключевой задачей обучения истории является развитие исторического мышления школьников, как одной из сторон их общего мышления – процесса познавательной деятельности

Арт-технологии – это обучение интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества

ВИДЫ АРТ-УРОКОВ ЗАОЧНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ УРОКИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ УРОКИ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Театрализованные уроки

Уроки – заочные путешествия

Уроки музыкальные композиции

Уроки имитационного моделирования и ролевые игры

Данные диагностики

Таблица результатов участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах Учебный год Название мероприятия Статус мероприятия Результат II этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию муниципальный 5 место (призер) II этап Всероссийской олимпиады школьников по истории муниципальный 7 место (призер) II этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию муниципальный 9 место (призер) Олимпиада по истории (КГУ) «Первая мировая война в истории и культуре России» региональный 3 место

Качество обучения Класс Класс Класс (I полугодие) 5А80,6 %6А82,2%7А84% 5Б78,9%6Б79,8%7Б81,8% 5В76,8%6В78,9%7В80%

Использование арт - технологий снижает учебную перегрузку детей; способствует овладению учеником механизмами самопознания, самовыражения, самообразования, самовоспитания, самоопределения

Школьные коллективные дела, уроки и занятия, включающие педагогические арт - технологии, дают больший воспитательный, развивающий и обучающий эффект

Список литературы 1. Анисимов В.П. Артпедагогика как система психологического сопровождения образовательного процесса / В.П. Анисимов // Вестник Оренбургского гос. университета С Иванова Д.И., Митрофанов К.Р., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы. Понятия. Инструкции. М.: АПК и ПРО, с. 3. Сергеева Н.Ю. Арт-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки будущего учителя: монография / Н.Ю. Сергеева. М.: Изд-во УРАО, 2010, 309 с. 4. Сергеева Н.Ю. К вопросу о содержании понятия «арт- педагогика» / Н.Ю. Сергеева // Вестник докторантов, аспирантов, студентов: ЧГПУ (11). Т. 2. С

Спасибо за внимание!