Р ЕЗОЛЮЦИЯ С ЕКЦИЯ 5. К ОНСТРУКТИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА Проблемный вопрос: Каковы способы и формы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Advertisements

Обобщение педагогического опыта 1 Наличие собственной системы методических разработок :Программа элективного курса «Алейсковедение» 2. Наличие.
Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела, учитель начальных классов.
Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования Ушаков А.А. ГБОУ СПО «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения.
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Школа должна соответствовать современным требованиям.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Поддержка профессионального роста учителей Методический день. День открытых дверей для родителей. Работа в творческих микрогруппах Дистанционное обучение.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Транксрипт:

Р ЕЗОЛЮЦИЯ С ЕКЦИЯ 5. К ОНСТРУКТИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА Проблемный вопрос: Каковы способы и формы распространения опыта инновационной деятельности преподавателей?

С ПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Конференция. Круглый стол. Семинар-практикум. Стажировка. Тьюторство. Открытые учебные занятия. Мастер-классы. Презентации. Интерактивные формы. Курсы повышения квалификации в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт. Профессиональные конкурсы (признание опыта педагогическим сообществом, наличие призовых мест в профессиональных конкурсах). Вебинары. Публикация педагогического опыта в печати (отражение опыта в научно- методических журналах, материалах методических и научно- практических конференций, сборниках, монографиях). Конкурс методической продукции. Выставки.