АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» www.ipkpro.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
Advertisements

АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
КОНЦЕПЦИЯ индивидуализации повышения квалификации работников образования на основе индивидуальной образовательной программы Елена Рудольфовна Блинова,
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Основные показатели работы АОУ ДПО ИПК и ПРО УР за 2012 год. Т. П. Боталова ректор АОУ ДПО ИПК и ПРО УР.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
ИТОГИ РАБОТЫ АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» 2013 г. Боталова Татьяна Павловна,
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Проекты библиотеки. Банк знаний ученого – исследователя; Создание интеллектуальной продукции; Электронная библиотека.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СВЕТЕ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Транксрипт:

АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»

Итоги научной деятельности ИПК и ПРО УР 2014

Стратегическая цель деятельности ИПК и ПРО УР подготовка работников образования к эффективной профессиональной деятельности в инновационном образовательном пространстве

Цель 2014 года Укрепление и развитие базы образовательных ресурсов, обеспечивающих высокое качество непрерывность индивидуализацию повышения квалификации работников образования для максимально полного удовлетворения потребностей профессионального и личностного развития, обеспечения готовности к эффективной реализации ФГОС

Непрерывность профессионального развития педагогов обеспечивается за счет целенаправленного, систематического научно-методического и информационного сопровождения профессионального развития педагогов

Задача 1 Подготовка изданий и публикаций, имеющих практическую значимость для решения задач и проблем развития региональной системы образования

Издания и публикации Виды работ ПланФакт 1. Монографии Сборники материалов НПК Учебно-методические пособия Методические рекомендации Публикации (статьи)116129

Распространение книжной продукции разработана и введена система работы по индивидуальным и коллективным заявкам на приобретение и доставку методической литературы

Задачи 2015 года Увеличение разнообразия тематики изданий ИПК и ПРО УР, повышение их актуальности и востребованности; Построение системы работы по продвижению книжной продукции ИПК и ПРО УР: Создание «Книжного киоска» на сайте ИПК и ПРО УР; Организация презентаций новых изданий на КПК; Проведение конкурса на лучшее методические издание 2015 года.

Задача 2 Создание банка информационных ресурсов

Электронный каталог информационных ресурсов Библиотечный фонд ИПК и ПРО УР 8837 информационных карточек (6042 – в 2014 году) Электронные образовательные ресурсы 41 ссылка Электронные каталоги научных библиотек России 30 ссылок Электронные периодические издания 15 ссылок Новая услуга – электронная доставка документов

Задачи 2015 года Организация обмена методическими изданиями между учреждениями ДПО разных регионов Создание электронной библиотеки: предоставление электронных версий опубликованных работ ППП в ИБЦ ИПК и ПРО УР

Задача 3 Организация и руководство деятельностью экспериментальных и инновационных площадок

Деятельность инновационных площадок Виды работ ПланФакт 1. Экспериментальные площадки: - ИПК и ПРО УР РЭП ФЭП11 2. Инновационные площадки -4

Задачи 2015 года Вовлечение образовательных организаций в инновационную деятельность в статусе апробационных площадок ИПК и ПРО УР

Задача 4 Научно-методическая поддержка талантливых педагогов

Основные показатели Виды работ ПланФакт 1. Конференции Сборники материалов НПК35 3. Педагогические журналы Конкурсы Авторские пособия педагогов- практиков -3 / 3 5. Формирование РБПИ: - ИПМ50 6. Аспирантура: - Соискатели - Аспиранты Работа с виртуальными педагогическими сообществами -2

Задачи 2015 года Активизация работы по обобщению передового педагогического опыта объединенными усилиями кафедр, муниципальных методических служб Проведение интернет-конкурсов методических материалов педагогов и подготовка их к публикации Развитие межрегиональных и международных связей в организации обмена опытом

Индивидуализация повышения квалификации Реализация проекта обучения по ИОП: 43 педагога подали заявление на обучение по ИОП; 13 наших преподавателей стали тьюторами, сопровождающими реализацию ИОП; открыто 4 апробационные площадки, участвующие в апробации модели повышения квалификации на основе ИОП.

Задачи 2015 года Апробация модели обучения по ИОП; Повышение квалификации ППП в области тьюторского сопровождения ИОП; Организация тьюторского сопровождения ИОП силами муниципальных методических служб и педагогов-практиков

Цель 2015 года создание избыточного, вариативного образовательного пространства, обеспечивающего удовлетворение потребностей работников образования в профессиональном и личностном развитии, формирование их готовности к эффективной реализации требований ФГОС

Систематизация работы по научно-исследовательским темам кафедр -объединение усилий преподавателей кафедры вокруг решения наиболее актуальных задач и проблем педагогической практики; -обеспечение взаимосвязи всех видов учебной и научной деятельности по основным содержательным линиям; -реалистичность планов и сроков их реализации

Организация деятельности рабочих групп Цель: Обеспечение преемственности между уровнями образования Задачи: 1. Проведение прикладных исследований 2. Разработка методических пособий и рекомендаций 3. Организация научных событий: конференций, семинаров, конкурсов

Спасибо за внимание! Новых творческих успехов!