Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Подготовка детей к обучению в школе в условиях ДОУ Заместитель заведующего МБДОУ ДС «Творчество» первой квалификационной категории Растатурина Марина Михайловна.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Транксрипт:

Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)

Задачи для воспитанников укреплять здоровье детей, создавать условия для гармоничного физического и психического развития стимулировать сенсорное развитие детей обеспечить психолого-педагогическое сопровождение воспитанников обеспечить социализацию и адаптацию дошкольников– инвалидов по слуху в среду слышащих формировать в едином детском коллективе гуманные и доброжелательные отношения между разными категориями воспитанников

Задачи для педагогов овладеть инновационными методиками работы с дошкольниками в центре; консультировать родителей; пользоваться услугами центра с целью сохранения и укрепления здоровья в нерабочее время.

Задачи для родителей осуществлять совместную с коллективом дошкольного учреждения работу по всестороннему развитию детей знакомить с приемами и методами работы с детьми

Актуальность - внедрение проекта жизненно необходимо для реализации задач инклюзивного образования

Предметно-развивающая среда будет включать 4 комнаты 1. Комната коррекции - 14 м 2 2. Игровая комната - 35,6 м 2 3. Сенсорная комната - 13,3 м 2 4. Комната физической культуры – 49,7 м 2

2. Обучение педагогов применению инновационных методик в центрах Этапы проекта 1. Подготовительные работы: подготовка помещений 3. Организация центров коррекции, здоровья, игры, сенсорной комнаты 4. Определение графиков НОД в центрах

Центр коррекции

Сенсорная комната

Ожидаемые результаты для воспитанников создание благоприятной образовательной среды формирование у дошкольников основ здорового образа жизни гармоничное развитие детей через обогащение сенсорных впечатлений развитие коммуникативных навыков и творческих способностей формирование толерантных отношений между воспитанниками, педагогами и родителями адаптация и социализация детей с нарушениями слуха в среду слышащих

Ожидаемые результаты для педагогов овладение инновационными методиками работы в центре улучшение условий работы педагогов учреждения Ожидаемые результаты для родителей повышение качества взаимодействия детей, родителей и педагогов обучение родителей инновационным методам и приемам работы с детьми в домашних условиях

«Развиваться и дружить!»