Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: «Развитие художественно – творческих способностей у детей» Автор: Балмасова Ольга Викторовна воспитатель первой квалификационной категории Мишкино 2013 г. МКДОУ «Детский сад 6»
« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли» В.А. Сухомлинский
Творческие способности могут развиваться только в творческой деятельности. Способности не могут созреть сами по себе, их формирование происходит благодаря закреплению того нового, что несет с собой жизненный опыт. И чем раньше этот опыт коснется ребенка, тем лучше для успешного развития творческого начала. Поэтому творчество ребенка отличается неповторимостью, искренностью переживаний и ярко выраженной оценкой того или иного явления. Творческие способности могут развиваться только в творческой деятельности. Способности не могут созреть сами по себе, их формирование происходит благодаря закреплению того нового, что несет с собой жизненный опыт. И чем раньше этот опыт коснется ребенка, тем лучше для успешного развития творческого начала. Поэтому творчество ребенка отличается неповторимостью, искренностью переживаний и ярко выраженной оценкой того или иного явления.
Направление: Художественно – эстетическое развитие. Образовательная область: Художественное творчество
Художественное творчество цель: формировать у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности, развивать творчество, фантазию, воображение
Это очень просто, дети, все нарисовать на свете. Нам понадобится с вами карандаш и лист бумаги.
Осень подойдет неслышно, Тихо встанет у ворот, В огороде листик вишни На дорожку упадет.
В руки пластилин возьму и творю, творю, творю.
Ножницы мы в руки взяли и бумагу резать стали
Все хожу, все думаю, смотрю. Что я завтра маме подарю? Может куклу, может быть конфет? Нет! Вот тебе родная в твой денек Аленький цветочек огонек!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ