ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т.Куминский, МКДОУ Детский сад «Рябинка» Музыкальный руководитель Е.В.Илькив.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Лесовичок» Консультация для педагогов «Теоретические основы проектной деятельности.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка детский сад 63» « МАЛЫШ» г. Владимир, ул. проспект Строителей, 42-б,
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
ПРОЕКТ: Спортивно- патриотический танец с элементами акробатики «Россия вперед» Автор: Фетищева Л.И.
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Цели диагностической работы: 1.Выявление особенностей развития детей,обучаемых по внедряемой комплексной программе развития и воспитания дошкольников.
«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.
Каким оно должно быть и как его организовать? ВОПРОС.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Транксрипт:

ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т.Куминский, МКДОУ Детский сад «Рябинка» Музыкальный руководитель Е.В.Илькив

Пояснительная записка Одной из задач Детского сада является оздоровление детей. Во время музыкальной деятельности, этому способствует пение и музыкально- ритмические движения, в том числе – танцы. Танцам отводится особое место в процессе оздоровления детей дошкольного возраста, поскольку, являясь выразительным средством обучения, они обеспечивают интенсивную физическую нагрузку, развивают навыки совместных согласованных действий и творческую активность ребят, а так же доставляют им большое удовольствие и радость. Танцу присущи выразительность и информативность, он даёт возможность детям выражать свои чувства посредством ритмических движений. Посредством движений тела выражаются самые разные чувства. Танец- это искусство, развивающее артистические способности, дающее знания и понимание элементов движений, повышающих уровень артистического мастерства детей. Разнообразие и контраст, применяемые как выразительные средства для передачи формы, скорости, силы, уровня и направления движений тела, являются главными элементами, обеспечивающими улучшение качества исполнения. Танец – это средство для дружелюбного общения и совместной деятельности. Он предоставляет возможность работать индивидуально, с партнёром и в группах, исполняя различные роли. Танец формирует сильное чувство «общности»: способность бескорыстно делить занимаемое пространство с другими; стремление показать себя и быть замеченным другими; а также желание получить достойную оценку. Танец – это развлечение и получение удовольствия. Удовольствие от похвалы за успешное исполнение; от участия и согласованных действий вместе с другими; от улучшения настроения после танца.

Не достаточно высокий уровень исполнения танцев, по причине разных уровней музыкального развития детей.

Цель: Задачи: 1. Развивать музыкально – эстетическое восприятие танцевального репертуара; 2. Обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами танцевальных движений; 3. Развивать гибкость, пластичность, лёгкость движений; 4. Учить детей согласовывать движения с характером музыки, выразительно; 5. Развивать у детей чувство ритма.

Этапы реализации 1-й этап – Организационно – подготовительный : 1. Подборка программно – методического обеспечения для реализации проекта (музыкальные диски, описание танцев) 2. Изучение опыта педагогов – новаторов по теме проекта («Обучение детей дошкольного возраста музыкально – ритмическим движениям»); 3. Пополнение предметно – развивающей среды (танцевальные костюмы, видеофильм с детскими танцами); 4. Подбор диагностического инструментария для выявления знаний детей (разработка диагностики усвоения детьми музыкально – ритмических движений). 2-й этап – Рефлексивно – диагностический: 1. Анализ резерва профессиональных возможностей и предполагаемых затруднений (не регулярное посещение детьми детского сада); 2. Выявление интереса и уровня знаний детей по теме проекта (диагностические исследования, посещение танцевального кружка в Доме Культуры) 3. Формирование банка данных об уровне родительской компетенции в вопросах обозначенной темы (Консультация для родителей «Танцуют все»).

3-й этап – Практический: Танцевальная музыкальная деятельность с подгруппами детей, в зависимости от уровня усвоения музыкально – ритмических движений. 4-й этап – Заключительный: 1. Анализ достижения целей и полученных результатов (диагностика); 2. Выступление детей с танцами перед детьми Детского сада; 3. Выступление детей с танцами перед родителями; 4. Защита проекта на этапе аттестации 1-й квалификационной категории.

Методы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!