«Сюжетно – ролевая игра, как средство формирования межличностных отношений дошкольников» Воспитатель : Ослина Евгения Васильевна МАДОУ Вагайский детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предметно – пространственной развивающей среды МДОУ «Борчанский детский сад»
Advertisements

МБДОУ «Шемуршинский детский сад «Ромашка»» Группа «Солнышко» Воспитатели: Марина Борисовна Драгунова (1 категория) Валентина Владимировна Серврюгина (2.
Ольга Анатольевна Юсупова воспитатель 1 кв. категории АМДОУ детского сада 32.
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
Уголок для организации познавательно-исследовательской деятельности Уголок для организации познавательно-исследовательской деятельности «Это всё – эксперименты…»
МАДОУ «Детский сад 267» 14 группа «Колокольчики» Воспитатель: Ю.Н. Кондакова Апрель 2018 г.
МБДОУ Детский сад 11 г.Северск. В нашей группе работают: Саенко Маргарита Гамлетовна Зимулькина Ирина Геннадьевна.
Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней!... Мы гуляем…
Самопрезентация воспитателя МБДОУ д/с «Светлячок» Неудахиной Светланы Александровны.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на.
Про фессии Санкт-Петербург2011г Воспитатель ГДОУ детский сад 72 Выборгского района Тихомирова Л.И.
МДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 156» В СЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ ! Презентацию подготовила семья Каневой Дарьи.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Формирование коммуникативной культуры и опыта эффективного взаимодействия через театрализованную игру у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель:
Работа по ознакомлению дошкольников с ПДД Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Золотинка» общеразвивающего вида.
И ГРАЮТ ДЕТИ - ИГРАЕМ ВМЕСТЕ Детский сад «Алтан сэсэг» 2013 г.
Инновационные подходы к развитию совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития Выполнила Алексанова Екатерина Научный.
ВИЗИТКА НАШЕЙ ГРУППЫ Нам 5 – 6 лет. В нашей группе – 21 улыбка: мальчиков – 10, девочек – 11. Наши воспитатели: Ландышева Юлия Леонидовна, Сусло Елена.
Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории Михалиной Натальи Васильевны.
Транксрипт:

«Сюжетно – ролевая игра, как средство формирования межличностных отношений дошкольников» Воспитатель : Ослина Евгения Васильевна МАДОУ Вагайский детский сад « Родничок »

Воспитатель: Ослина Евгения Васильевна Образование: Высшее Стаж педагогической работы 2 года Квалификационная Категория --- Награждена Награждена: Грамотой Управления образования - Грамотой Управления образования администрации Вагайского района г. - Благодарственным письмом Главы администрации сельского поселения в 2014 г.

Цель: создание условий для активной и самостоятельной деятельности, формирование у ребёнка межличностных отношений в процессе игры. Проанализировать степень разработанности проблемы развития межличностных отношений у детей дошкольного возраста в педагогической теории и практике. Раскрыть теоретические основы развития межличностного общения у детей дошкольного возраста. Разработать перспективное планирование и проведение сюжетно – ролевых игр в старшей группе. Разработать специальный комплекс сюжетно-ролевых игр, направленный на эффективное развитие межличностного общения у детей старшего дошкольного возраста. Освоить современные технологии и методы организации игры. Создать предметно-игровую среду, отвечающую современным требованиям и способствующую развитию самостоятельной игровой деятельности. Формировать у детей, посредством сюжетно-ролевой игры, нравственное поведение, уважительное отношение к сверстникам.

Барабанит дождь по крышам. Не пускает нас гулять. Но скучать нам не придётся, Будем весело играть. Мы строителями станем И построим новый дом. Первым делом подойдите, Ознакомьтесь с чертежом. «Будущие строители»

Игровая ситуация «Путешественники» Я хочу быть капитаном, Море очень я люблю, Я сегодня за штурвалом, Я команды подаю. Игровая ситуация: «Школа» Нравится всезнайке Оле Быть учительницей в школе. Мелом на доске писать Букву "А" и цифру «пять».

Игровая ситуация: «Салон красоты» Сюжетно – ролевая игра: «Салон красоты» Нравится работать Соне парикмахером в салоне Причесать, подстричь, завить, Лаком для волос облить Игровая ситуация: «Ветлечебница»

Позвоним по телефону И о пожаре сообщим ближайшему району. Пусть помнит каждый гражданин: Пожарный номер - ноль один!

Все поели, поднялись И к игрушкам разошлись. Стали дети развлекаться. Кто же будет убираться?

Игровая ситуация: «Научная лаборатория» Это всё – эксперименты интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Как наш опыт получился, сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?

Любит делать доктор Вика Всем прививки и уколы, И, велев "А-а!" пропеть, Горло палочкой смотреть, Ставить градусник под мышку, Слушать трубочкой одышку.

Игровая ситуация: «Как избежать неприятности на дороге» Игровая ситуация: «Весёлый светофор» В нашем селе, Красивом и светлом Есть светофорчик- Ваш друг неприметный На красный свет- Дороги нет! На желтый – подожди! Когда горит зеленый свет- Счастливого пути!

Игровая ситуация: «Как избежать неприятности на дороге» Умело он ведёт машину – Ведь за рулём не первый год! Слегка шуршат тугие шины, Он нас по городу везёт.

Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! На прогулке мы гуляем, Очень весело играем.

Конкурс совместно с родителями : «Светофор собирает друзей»

Родительское собрание: «Научите ребёнка быть взрослым»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ Рис.1. Уровень формирования межличностных отношений у детей старшей группы на констатирующем этапе эксперимента (в %)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ Рис.3. Динамика уровня сформированности межличностных отношений у детей старшей группы (в %)

Спасибо за внимание!