Экспертиза продуктов управления - II 30.10.2014. 2 УправлениеЭкспертизаПродукт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспертиза продуктов управления Субъект 2 Объект Предмет Деятельность Процесс Исследование проблем управления (КПУ , ,
Advertisements

Предметная область центра конструирования проблем управления
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фундаментальные законы безопасного руководства
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
День открытых дверей, ISMA Специализация: «Организационное развитие» Магистерская программа «Управление предпринимательством»
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Типовые расчёты Растворы
Транксрипт:

Экспертиза продуктов управления - II

2 Управление ЭкспертизаПродукт

Задание 1: 3 Найдем место трем понятиям в нашей концептуальной схеме Поработаем в группах:10 минут

Деятельность 4 Процесс Концептуализация трех понятий: Экспертиза Продукт Управление Концептуальные технологии - это средства, которые позволяют, используя конструкты, строить понятийные описания («концептуальные схемы») интересующих предметных областей, на основе которых могут создаваться концепции, законы, проекты, определяться политика и общественные институты. Никаноров С.П.

5 Определение «экспертиза»: изучение специалистом (или группой специалистов) вопроса, требующего для своего решения специальных знаний в какой либо области науки (напр., медицинской), техники, искусства и др., с вынесением определенного суждения

Определение «продукт управления»: 6 Продукт управления – это не просто технология управления для бизнеса, а продукт тщательного планирования и целенаправленной разработки, сопровождаемый четкой документацией, прошедший все необходимые испытания, описанный в соответствующих проектно-технологических публикациях, обеспеченный обученным персоналом, используемый в одном экземпляре обслуживаемый и контролируемый исполнителем-руководителем по заранее продуманному плану.

Три формулы «управления»: 7 Управление – совершенствование участников коллективной деятельности Управление – синтез тенденций развития организации Управление – событиями являем тенденции

8 На конкурентном рынке содружества (аксиологическом) При сохранении (умножении) их благосостояния Вспомним новую цель управления, которую мы выдвинули : «Как сохранить свою конкурентоспособность?» Повышение стоимости стейкхолдеров Управление – совершенствование участников коллективной деятельности

9 Экспертиза - изучение специалистом (или группой специалистов) вопроса, требующего для своего решения специальных знаний в какой либо области науки (напр., медицинской), техники, искусства и др., с вынесением определенного суждения Продукт управления – это не просто технология управления для бизнеса, а продукт тщательного планирования и целенаправленной разработки, сопровождаемый четкой документацией, прошедший все необходимые испытания, описанный в соответствующих проектно-технологических публикациях, обеспеченный обученным персоналом, используемый в одном экземпляре обслуживаемый и контролируемый исполнителем-руководителем по заранее продуманному плану. Управление – совершенствование участников коллективной деятельности Поработаем в группах:10 минут Найдем место трем понятиям «экспертиза», «продукт», «управление» в нашей концептуальной схеме? Мы по сути отвечаем на вопрос: «Как сохранить свою конкурентоспособность?»

10

Технология раскручивания известности квалификации участников среды: 11 Фонд продуктов Фонд продуктов Конференции Статьи Проекты Курсы Консультации Встречи Конференции Статьи Проекты Курсы Консультации Встречи Автор продукта Автор продукта Управление – совершенствование участников коллективной деятельности

Эксперт, делающий заключения в области проблем управления, должен уметь: вырабатывать суждения о нахождении системы менеджмента в управляемом состоянии

13 Компетенция – обоснованное соотнесение исключительно теоретико-методологических навыков и способностей с профессиональными знаниями и умениями в контексте готовности сделать объективное заключение Концептуальная схема компетенции эксперта: Деятельность Процесс Умения Знания и навыки Способность Готовность

Эксперт в области конструирования проблем управления: 14 Блокирует разрушение организации за счет внедрения не скопированных технологий управления Разработанные продукты управления ухудшают плохую среду и улучшают хорошую среду Сознательное разрушение инновационной среды

15 Конструирование проблем управления

16

Стр.20. Креативное разрушение 17

18 1 Двенадцать ключевых направлений форума

19 2

20 3

21 4

22 5

23 6

24 7

25 8

26 9

27 10

28 11

29 12

30 Обобщая рассмотренные направления, следует применить следующее правило: Каждый из способов изображения управления организации какой-либо деятельности имеет свою область практических и методологических приложений, каждый исследователь задает свою группу моделей и схем, которые ложатся в основание тех или иных описательных или оперативных систем знаний Конструкты - это результат свертки информационных полей в емкие мыслительные формы Теслинов А.Г. Необходимо заняться конструированием

31 Объект является системой до тех пор, пока он сохраняет на себе печать некой разно предметности, т.е. пока отдельно исследуется психологическое, логическое, социологическое, пока связываются различные «стороны» и аспекты объекта, причем связываются как разнопредметные представления. Переход от системы менеджмента к конструированию продукта управления: Иначе говоря, системная проблематика и системное исследование (в подлинном смысле этого слова) существуют именно там и только там, где мы сохраняем несколько разных предметов и должны работать с этими разными предметами, как бы над ними и по ним, добиваясь связного описания объекта, при различии и множественности фиксирующих его предметов. Но для того чтобы двигаться над этими предметами и по ним, нужен совершенно особый аппарат. Г.П.Щедровицкий Иначе говоря, системная проблематика и системное исследование (в подлинном смысле этого слова) существуют именно там и только там, где мы сохраняем несколько разных предметов и должны работать с этими разными предметами, как бы над ними и по ним, добиваясь связного описания объекта, при различии и множественности фиксирующих его предметов. Но для того чтобы двигаться над этими предметами и по ним, нужен совершенно особый аппарат. Г.П.Щедровицкий

Субъект (Один) 32 Объект (Много) Предмет (Один) Продукт сознательного разрушения системы Продукт Управление Экспертиза ?

33 Этап 1: Сформулировав цель управления с позиции оцененного ценностного благосостояния, исследуется строение продукта управления, который должен быть получен в системном движении. Этап 2. Изучаются формы системного мышления, его категорий, основных понятий, методов анализа и конструирования. Этап 3. Исследование проводится в строгом историческом становлении и развитии. Этап 4. Формулировка ответа на на вопрос, заданный Г.П.Щедровицким: « А может ли ли системное движение создать этот продукт ?» Алгоритм конструирования продукта управления: Системное мышление Системное мышление: подход, который позволяет увидеть и понять смысл и закономерности в наблюдаемых последовательностях событий Цель управления: повышение стоимости стейкхолдеров при умножении их благосостояния в среде конкурентного содружества

Субъект (Один) 34 Объект (Один) Предмет (Один) Смогут ли много экспертов сделать одно субъективное суждение ? Эксперты описывают один предмет одинаково

35 Управление результативностью деятельности сводится к обеспечению движения по заданной траектории «идея – продукт»: Самобытное развитие (деятельность) Проектирование (процесс) Видение План Экспертиза Диагностика Движение Обстоятельства Дополнение Изменения W K D I Цель (идея) Результат (продукт) Начало Конец Нет Да

Схема от идеи к продукту: 36 Структура (Организация) ИДЕЯ ПРОДУКТ Деятельность (Обеспечение) Процесс (Обслуживание) (Описание) Методология – есть организация структуры с учетом системотехнических, законных, психологических оснований, выраженных в достаточно точных описаниях (Объединение) Формулировка проблемы и задач ее решения

Задание 2: 37 Обоснуйте целесообразность нового продукта управления Поработаем в группах:15 минут

Ценностная установка: Обязанность исследователя сделать научный продукт достоянием своих коллег 38

39 Основные продукты управления – концепции, методологии, конструкции, проекты, нормы, методические предписания и др. - проверяются лишь на реализуемость. Необходимо описать подход измерения эффективности

Научный продукт формируется на выходе исследования и: 40 Является результатом преобразования научной идеи

Важное уточнение, касающееся научного продукта: 41 Результат преобразования научной идеи не должен стать слепком, копией с деятельности другого человека, либо копией своей собственной деятельности, освоенной в предшествующем опыте.

По мере контроля качества: 42 Управление – совершенствование участников коллективной деятельности Забота о повышении профессиональной квалификации всех участников среды (стейкхолдеров)

43 При оперативном управлении требуется: знать проблему; обладать навыками выявлять проблему; уметь устранять проблему.

В рамках задания стратегической цели наша концепция сводится к виду: 44 Изменение профессионального сознания Повышение профессиональной компетенции Повышенные требования Отчет перед руководством

45 Продукт управления – конструирование проблемы Проблема - (проблема научная) осознание невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами наличного знания и опыта. Проблема, как и задача, берет начало в ситуации проблемной. Проблема - (от греч. problema задача) задача, решение которой ориентировано не столько на достижение практического результата, сколько на выработку новой или рефлексию уже использующейся методологической позиции

Пример хорошей формулировки проблемы: 46 Невозможно выстроить эффективную системы работы с клиентом на шатком фундаменте традиционных исследований удовлетворения клиентов

Представление концепция с позиции решения парадокса Деминга: 47 Улучшай каждый процесс Не вмешивайся в стабильный процесс Новые требования Новые инструкции

Стратегия – есть преобразования стиля в принципы: 48 Изменение профессионального сознания Повышение профессиональной компетенции Повышенные требования к себе Отчет перед собой Требования к стилю Требования к принципам

Задайте вопросы для выявления компетенции профессионала в области организационного развития? (2014 год)? 49

Вопросы для профессионала в области организационного развития? (2014 год)? 50 Сколько стратегий ты отладил (самостоятельно)? Сколько стратегий ты внедрил? На скольких объектах работают твои стратегии? Сколько твоих учеников, разрабатывающих вместе с тобой стратегию, работают топ-менеджерами?

51 Лучше испытывать технологии управления, чем лечить бизнес

52 Клиника проблем управления Что делать? Лечить Просвещать Кого? Здоровых Как? Лекарствами Кто? Убеждать Мы Почему? Можем Защита Умением Чем? Языком Главный орган Кто не знает ФЗУ

53 Кто наши клиенты?

54

55

г.: В отношении активов рекомендовано было изменить традиционное отношение к стратегии Видение Миссия Стратегия Цели Невидимое Видение Миссия Стратегия Цели За деревьями леса не видно

Было дано новое отношение к амортизации Замещение Восстановление Исправление

Соотнесение предметных областей в составе схемы КЛ-КП-ПГ: 58 Деятельность (Каузальная логига – путь) Процесс (Парадоксальная гносеология - точно ) Организация (Когнитивная психология – целое)

Спасибо за внимание 59