1 Региональная Благотворительная Общественная Организация ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ Организация модели проживания людей с тяжелыми нарушениями развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное учреждение «Центр содействия семейному воспитанию детей с тяжёлыми нарушениями развития» МОСКВА, 2014 год Пилотный проект Департамента социальной.
Advertisements

Всемирная Организация Здравоохранения В мире свыше 1 млрд. человек являются инвалидами Это составляет 15% населения планеты Это самое многочисленное меньшинство.
Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских из опыта Центра лечебной педагогики и дифференцированного.
Региональная общественная организация «Красноярский центр лечебной педагогики» Проект : Семейный интегративный клуб Сроки реализации проекта :
Тема 8. Экономические основы деятельности социальных служб. Предпринимательство в социальной сфере.
Ирина Львовна Василенко, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города.
Межрегиональная общественная организация «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии» Нижегородский.
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 2013 год.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Комплексное развитие сельских территорий: мультисекторный подход Тамара Осташко.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА отделение временного пребывания несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Возрастной подход в воспитании. Задачи взаимодействия педагогов и родителей: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Людмила Шаргородская Модели инклюзивного и интегративного образования Москва, ул. Строителей, д. 17б тел/факс: www:
КОРРЕКЦИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ В СОПРОВОЖДЕНИИ. Коррекция – процесс исправления тех или иных нарушенных функций. Коррекция – это всегда определенное воздействие.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Дети с ограниченными возможностями здоровья: обеспечение доступности образования средствами дистанционного обучения Звензловский А.В. начальник отдела.
Группа «Ромашки» Шмыкова Т.К. Колосова Н.Г.. Формирование развивающей среды, способствующей гармоническому развитию и саморазвитию каждого ребёнка.
Транксрипт:

1 Региональная Благотворительная Общественная Организация ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ Организация модели проживания людей с тяжелыми нарушениями развития в сельской местности

Концепция Комплекса поддерживаемого проживания с центром ремесел для людей с тяжелыми нарушениями развития Поддерживаемое проживание людей со специальными потребностями предполагает их постоянное или временное проживание отдельно от родителей при социальном сопровождении в специально созданном комплексе (социальной деревне), представляющем собой среду, благоприятную для жизни и деятельности людей с особенностями развития.

Характеристики среды открытость внешнему миру быт, максимально приближенный к домашнему возможность реализации и развития личности через творческую и производственную деятельность.

Комплекс должен находиться в экологически благоприятном месте вблизи от транспортных магистралей вблизи от медицинских и социальных учреждений.

На территории комплекса будут располагаться пять домиков для проживания молодых людей с сопровождающим персоналом клубный дом теплица помещение под мастерские гостевой домик сарайчик для животных гараж стоянка для автобуса и автомашин магазинчик для изделий мастерских

Члены группы проживают в отдельных комнатах по 1-2 человека Образ жизни в группе максимально приближен к быту и духу семейной общины. Группы по 8-10 человек в каждой, с учетом психологической совместимости, личных симпатий и интересов, поведенческих особенностей занимают отдельный дом.

Центр ремесел 1) мастерская малой полиграфии 2) керамическая мастерская 3) столярная мастерская 4) свечная мастерская 5) швейно-ткацкая мастерская 6) растениеводческая мастерская 7) социальная прачечная 8) пекарня

Что сделано Зарегистрирован фонд Жизненный путь Подписан и отдан в ЗНАК договор на передачу земли Составлен бюджет проекта Составлено штатное расписание Получили предложения от компаний, которые могут сделать геологию и экологическую экспертизу участка Разработана архитектурная концепция комплекса Разработана педагогическая концепция