Использование методов повышения качества урока Подготовила Колесникова Марина Андреевна учитель английского языка первая квалификационная категория МКОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теоретический семинар Теоретический семинар « Использование ИКТ в начальной школе: на уроках и во внеурочное время » на уроках и во внеурочное время »
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
НА ПРИЕМЕ У ДОКТОРА ЗДОРОВЬЕ Авторы : Ульянова Е.Г. Чупрова А.С. Елина А.В. Галева М.П.
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Славова В. П. - учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» ТерешинаНатальяНиколаевна.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
МКОУ «АНТРОПОВСКАЯ ООШ» Модели образовательного процесса в начальной и основной школе.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках математики, как средство повышения качества знаний. Автор: Мирских Е.В учитель математики МКОУ СОШ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Использование информационных технологий на уроках математики и информатики как средство развития познавательного интереса к учению.
Организация и проведение сетевых учебных проектов Планирование проведения.
Транксрипт:

Использование методов повышения качества урока Подготовила Колесникова Марина Андреевна учитель английского языка первая квалификационная категория МКОУ Поповская СОШ Prezentacii.com

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Элберт Хаббард

Динамика роста качества знаний класс 2 четверть 3 четверть 3 а 66.67% 73.43% 8 а 50% 71.43%

Метод проекта Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи-решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некого конечного продукта.

Проект «Меню» Ученики лесной школы хотят хорошо учиться. Для этого нужно не только быть внимательным и прилежным на уроках, но и правильно питаться. Составь и запиши в рабочей тетради меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы. Нарисуй его портрет.. Покажите одноклассникам портрет любимого ученика лесной школы. Расскажите, какие школьные завтраки вы ему предлагаете.

ИКТ Данная технология способствуют: повышению мотивации к учению, которая возрастает за счет мультимедийных эффектов; повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности; появления возможности моделировать объекты и явления; развитию наглядно-образного мышления.

Предметные недели Одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения и призвана углублять и дополнять его.

Спасибо за внимание!