ИГРАЯ РАЗВИВАЕМСЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Улыбка» Учитель-логопед Алена Юрьевна Семейкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Advertisements

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН Гридасова Наталья Юрьевна учитель-логопед МКДОУ «Детский сад.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Занятия направлены на: коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста; развитие звуковой культуры речи; развитие интонационной.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Транксрипт:

ИГРАЯ РАЗВИВАЕМСЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Улыбка» Учитель-логопед Алена Юрьевна Семейкина

В мир ИГРЫ ребёнок вступает с самого рождения. Дети любят игры, ведь в них всё возможно. В играх происходят чудесные превращения. Игры свободны, добровольны и упорядочены, увлекательны и гармоничны, неопределенны, и поэтому настраивают на поиск оптимальных решений. В мир ИГРЫ ребёнок вступает с самого рождения. Дети любят игры, ведь в них всё возможно. В играх происходят чудесные превращения. Игры свободны, добровольны и упорядочены, увлекательны и гармоничны, неопределенны, и поэтому настраивают на поиск оптимальных решений. Игры компенсируют, нейтрализуют недостатки, обучают, дают физическое совершенствование. В играх появляется возможность проявить или совершенствовать свои творческие навыки, развить воображение, ум, умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях. В мир ИГРЫ ребёнок вступает с самого рождения. Дети любят игры, ведь в них всё возможно. В играх происходят чудесные превращения. Игры свободны, добровольны и упорядочены, увлекательны и гармоничны, неопределенны, и поэтому настраивают на поиск оптимальных решений. В мир ИГРЫ ребёнок вступает с самого рождения. Дети любят игры, ведь в них всё возможно. В играх происходят чудесные превращения. Игры свободны, добровольны и упорядочены, увлекательны и гармоничны, неопределенны, и поэтому настраивают на поиск оптимальных решений. Игры компенсируют, нейтрализуют недостатки, обучают, дают физическое совершенствование. В играх появляется возможность проявить или совершенствовать свои творческие навыки, развить воображение, ум, умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях. «Игра влияет на формирование всех психических процессов от самых основных, элементарных до самых сложных». Д.Б.Эльконин. «Игра влияет на формирование всех психических процессов от самых основных, элементарных до самых сложных». Д.Б.Эльконин.

АКТУАЛЬНОСТЬ Потребность в поиске наиболее эффективных средств и методов, направленных на мотивацию ребенка в понимании им необходимости логопедических занятий, способствующих его всестороннему развитию и достижению желаемого результата

ЦЕЛЬ Обеспечить коррекционно- развивающую образовательную деятельность, стимулирующую речевое, познавательное и личностное развитие каждого ребенка.

Задачи Развивать свободное общение. Развивать диалогическую, монологическую формы речи. Помогать овладевать нормами речи. Обогащать активный словарь. Формировать навыки согласования своих действий с действиями партнеров. Развивать эмоции в игровых действиях. Развивать свободное общение. Развивать диалогическую, монологическую формы речи. Помогать овладевать нормами речи. Обогащать активный словарь. Формировать навыки согласования своих действий с действиями партнеров. Развивать эмоции в игровых действиях.

Функции применяемых игр обучение диагностика терапевтическое воздействие коррекция развлечение

Коррекционно-развивающие игры один из самых эффективных методов исправления звукопроизношения и развития речи, они обеспечивают Коррекционно-развивающие игры один из самых эффективных методов исправления звукопроизношения и развития речи, они обеспечивают : психологический комфорт развитие эмоционально - волевой сферы детей повышают речевую мотивацию компенсируют недостаточность фонематического слуха активизируют и восстанавливают высшие психические функции дают возможность автоматизировать необходимые звуки в результате проговаривания большого количества речевого материала

Игры, применяемые в коррекционно- развивающей деятельности Подготовительные игры Игры для формирования правильного звукопроизношения Игры, способствующие успешному введению в самостоятельную речь трудных звуков.

Подготовительные игры на формирование и развитие голоса слухового внимания речевого и фонематического слуха артикуляционной моторики физиологического и речевого дыхания

Игры, формирующие правильное звукопроизношение для постановки звуков для автоматизации звуков для дифференциации звуков

Игры, способствующие успешному введению в самостоятельную речь трудных звуков обыгрывание и разучивание обыгрывание и разучивание потешек считалок чистоговорок отгадывание и загадывание загадок придумывание и инсценирование сказок, историй

До встречи!