Областное государственное образовательное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изделия в технике «изонить» Учитель начальных классов Гимназии 4 Симанова О. Ф.
Advertisements

Автор: Метенкина Н.В., учитель ИЗО и черчения, МОУ СОШ 7, г. Усть-Кут, Иркутская обл., 2011 г. Автор: Метенкина Н.В., учитель ИЗО и черчения, МОУ СОШ 7,
Изонить Историческая страничка Изонить - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Изначально.
Занятие по технологии. Изонить – вышивка по картону Рисовать, изображать можно не только карандашом или кисточкой с красками, но и иглой. Это может быть.
МОУ Леботёрская ООШ Занятие по технологии для учащихся 5 класса Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии высшей квалификационной категории.
Содержание 1.Введение 2.История возникновения изонити 3.Галерея работГалерея работ 4.Инструменты и материалыИнструменты и материалы 5.Выполнение углаВыполнение.
Нитяная графика. Нитяная графика Каждый ребенок любит и по-своему умеет рисовать.Дети рисуют карандашами и красками, палочкой на снегу, мелом, углем и.
Изонить - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Английские ткачи придумали особый способ.
Автор ресурса: учитель ИЗО МБОУ СОШ 10 им. Т.П. Северова г. Туапсе Ханцев Михаил Васильевич.
Вышивка в технике «Изонить» Мастер класс подготовила и провела Киричек Марина Александровна.
Впервые ниточный дизайн появился в Англии в XVI в. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в деревянные дощечки гвозди.
ИЗОНИТЬ Составила: Дубровина В. Д.. Изонить Изонить - это техника, получения изображения нитками на картоне или другом твёрдом основании. Особое переплетение.
Изонить Понятие. Значение. История возникновения. Материалы и оборудование. Техника выполнения. Фотогалерея.
Изящная изонить. Изонить - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Английские ткачи придумали.
Автор: Анисимова Людмила Михайловна воспитатель первой квалификационной категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
Презентация к мастер – классу Подготовила: Мартыничева Лариса Алексеевна, учитель высшей категории МОУ «Лицей 5» г. Железногорск Курской области.
ТЕХНИКА ВЫШИВАНИЯ « ИЗОНИТЬ » Учитель технологии МБОУ СОШ 30 г. Пятигорск Устенкова Маргарита.
Элективный курс по технологии : Народные промыслы. Изонить Учитель технологии МОУ СОШ 16 г.Кропоткин Краснодарский край Куличенко Елена Вадимовна.
МОУ «Хабарская средняя общеобразовательная школа 1» Проектная творческая работа Тема: Волшебное творенье рук. Изонить. автор: ученица 6 А класса Гущенко.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: НА ТЕМУ: « Наглядное пособие в кабинет технологии» Подготовила: Ученица 8 «в» класса МОУ СОШ1 Естаулетова Лаура. Руководитель: Учитель.
Транксрипт:

Областное государственное образовательное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья 6 г. Зима В презентации использованы работы детей школы-интерната Подготовила:Кремнёва Любовь Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем прекраснее ребенок» Сухомлинский В.А.

Цель проекта: Используя технику «изонить» выполнить картину «Ангел» в подарок. Краткая аннотация проекта Данный проект предполагает, что обучающиеся смогут расширить знания по декоративно-прикладному искусству, познакомятся с истоками изонити и с современными родственными видами плетения, усовершенствуют навыки данной техники, повысят интерес к рукоделию. Вопросы, направляющие проект -Что знакомо из истории «изонити», а что нового? -Какие виды декоративно-прикладного творчества родственны «изонити»? -Какие материалы используются при работе? -Практическое использование поделок в технике «изонить»

Изонить – это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определённом порядке на твёрдой основе. Привлекает внимание изонить потому, что выполняется она быстро и придумать можно много интересных узоров и композиций.

Изонить, или нитяная графика как вид искусства впервые появилась в Англии в XVI веке. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечки гвозди и в определённой последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища. Современные любители вышивания упростили данную технику. Они отказались от гвоздей и деревянной основы, заменив их иглой и цветным картоном.

Спирелли ГанутельТемари Тенерифе Хордовая вышивка А. Сашко «Чаепитие»

Цветной картон, бархатная бумага, CD- диски; Нитки (мулине, ирис, швейные и др.); Игла; Ножницы; Шило; Скотч (лучше молярный); Линейка; Циркуль.

Дуга Круг Угол

Композиция – это составление, связывание элементов в единое целое (образ, сюжет). Цвет ниток и цвет фона должны соответствовать тематике изделия.

Изонить развивает: воображение, мелкую моторику, сенсорное восприятие, глазомер, волевые качества (усидчивость, терпение и др.) художественные способности и эстетический вкус. В технике изонить можно изготовить: декоративные панно, поздравительные открытки, закладки, обложки для книг и документов, украшения, украсить предметы быта и интерьера (шкатулки, фоторамки, вазы, брелоки, разные футляры, кашпо и т.д.).

схема «Ангел» с обозначением шагов цветной картон, нитки белого (розового, голубого) цвета или металлизированные светлых тонов (серебро, золото), иголки, скрепки, ножницы, скотч малярный рамки или паспарту для оформления работы. Что нам нужно для выполнения:

Этапы работы: 1. Выбрать картон тёмного цвета (синий, фиолетовый). 2. Скрепить скрепками схему и картон. 3. Проколоть шилом отверстия по схеме. 4. Убрать схему. 5. Вдеть нить в иголку. 6. Вышивать согласно схеме: Голову и нимб – приём заполнения окружности с коротким стежком; Голову и нимб – приём заполнения окружности с коротким стежком; Туловище – приём заполнения угла или окружности (на выбор); Туловище – приём заполнения угла или окружности (на выбор); Крылья – приём заполнения дуги. Крылья – приём заполнения дуги. 7. Оформить в рамку или паспарту. Работы выполненные детьми:

Оформленные работы для дарения:

Наши награды: