Презентация урока для интерактивной доски по геометрии (7 класс) по теме: 7класс Геометрия "Перпендикулярные прямые"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕМА УРОКА : П ЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ Цель: закрепить знания по пройденной теме
Advertisements

Смежные и вертикальные углы Смежные и вертикальные углы Цель: научиться различать смежные и вертикальные углы на чертеже, а также решать задачи с применением.
Презентация к уроку геометрии (7 класс) на тему: Перпендикулярные прямые
Смежные и вертикальные углы. Решение задач по таблице (устно): Найти углы, смежные с углом 32, 115, 90. Найти вертикальные углы с углом 32, 115, 90. Один.
Урок 8 Геометрия, 7 класс. Повторить понятие перпендикулярные прямые; Рассмотреть свойство перпендикулярных прямых; Совершенствовать у учащихся умение.
Обобщающий урок по геометрии на тему «Углы». 1. Название презентации. 2.Элементы угла. 3.Виды углов. 4.Вертикальные и смежные углы, свойства вертикальных.
14.11 Геометрия 7 класс Смежные углы – это … -Могут ли два смежных угла быть оба: 1) острыми; 2) тупыми; 3) прямыми? -Сформулируйте теорему.
Найдите на рисунке смежные углы. Вертикальные углы и их свойства.
Угол между скрещивающимися прямыми Геометрия 10 класс.
Перпендикулярные прямые. Г – 7 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства; научить строить угол.
Пожванова Г.А. Урок 9. Пожванова Г.А. «Геометрия» означает «землемерие» Гео- земля. Метрио – измеряю.
Смежные и вертикальные углы.
Перпендикулярные прямые Домашнее задание: §6 П 12, 13 Вопросы (стр. 25) письменно, 66, 68,70 66, 68,70.
Смежные углы Вертикальные углы Постройте два угла, у которых одна сторона общая. Постройте два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются.
29сентября – 2 октября 2012 года Перпендикулярные прямые(§6) Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности.
Задачи обязательного уровня по теме «Пересекающиеся прямые» 1. На рис.1 угол 1 равен 150 °. Запишите градусные меры углов 2, 3 и 4 соответственно. рис.1.
МБОУ "Гимназия "Планета Детства" Определение параллельных прямых 2.Что такое секущая? 3.Назовите углы, образованные при пересечении двух.
Тема урока: «Перпендикулярные прямые». Назовите виды углов и дайте характеристику каждому.
Устно: Какие из углов смежные А В С О К.
Выберите правильный ответ: 1. Укажите номер рисунка, на которых проведены параллельные прямые: А) рис.1 б) рис 2 в) рис 3 а в в в а а с с Рис.1 Рис.3 Рис.2.
Транксрипт:

Вариант I 1. Один из смежных углов на 27° меньше другого. Найдите оба смежных угла. 2. Найдите все неразвернутые углы, образованные при пересечении двух прямых, если сумма двух из них равна 226°. Вариант II 1. Один из смежных углов в девять раз больше другого. Найдите оба смежных угла. 2. Найдите все неразвернутые углы, образованные при пересечении двух прямых, если один из них на 81° больше другого. III.

12. Перпендикулярные прямые рис.42 Используя свойства вертикальных и смежных углов - обоснуйте тот факт, что если при пересечении двух прямых один из образовавшихся углов прямой, то остальные углы также прямые. Выполните практическое задание 57.

61 (в):

61 (г):

Что такое: 1. Смежные углы? 2. Вертикальные углы? 3. Перпендикулярные прямые?

Задание на с/п: п. 11–13; вопросы 17–21, 56; 61 (а, б), 66 (а), 68. Повторить изученный материал и подготовиться к контрольной работе.

СИНКВЕЙН Перпендикулярные прямые пересекающиеся, образующие углы строим, измеряем и знаем прямые все углы – их четыре геометрия