КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование социокультурной компетентности выпускника.
Advertisements

Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Совет коллектива СК 26. Создание центров компетенции в строительном колледже 26. Тузов Дмитрий Валерьевич Заместитель директора по научно- методической.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Компетенции и компетентностный подход в образовании.
Профессионально – личностная модель выпускника как желаемый результат СПО Скворцова Е.В. заместитель директора по учебной работе ОГБОУ СПО «Костромской.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Педагогический совет 30 декабря 2009 г.. Н. Г. Чернышевский.
«Успешный дошкольник» Нормативная база для разработки программы развития Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Транксрипт:

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СПО

Наша команда Власов Александр Гаврилович - Шуйский сельскохозяйственный колледж, Марина Ольга Ивановна - Калужский торгово - экономический колледж, Пулкачева Елена Анатольевна - Петрозаводский лесотехнический техникум,

Через тернии – к звездам

Задачи 1. Определение базовых принципов, которые будут основанием образовательной системы учреждений СПО. 2. Определение ключевых компетенций образовательной системы учреждений. 3. Определение механизмов реализации ключевых компетенций.

Базовые принципы формирования образовательного пространства 1. Открытость образовательного пространства. 2. Ориентированность образовательного процесса на конечный результат. 3. Синергетичность процесса образования. 4. Стратегическая направленность. 5. Гибкость образовательного процесса, ориентация на рынок труда.

Базовые принципы формирования образовательного пространства 6. Тесная связь с работодателем. 7. Использование внешних ресурсов. 8. Способность выстраивать учебные программы в соответствии с индивидуальными запросами личности. 9. Постоянный контроль качества подготовки специалиста.

Ключевые компетенции - целостно - смысловые - общекультурные - учебно - познавательные - информационные - коммуникативные - социально - трудовые - профессиональные - личностного совершенствования

Профессиональные компетенции 1. Формирование профессиональных интересов. 2. Профессиональная направленность. 3. Учебная и профессиональная мотивация. 4. Готовность к учебно - профессиональной деятельности.

Механизмы реализации ключевых компетенций 1. Создание интеллектуального потенциала. 2. Учебно - методическая база. 3. Активная работа педагогического коллектива.

Вывод Введение компетентностного подхода в систему образования актуально и необходимо. С его помощью возможна подготовка конкурентноспособного высококвалифицированного специалиста

Разберемся в терминах Компетенция - это предметная область, в которой индивид хорошо осведомлен и проявляет готовность к выполнению деятельности. Компетентность - интегрированная характеристика качеств личности, выступающая как результат подготовки выпускника для выполнения деятельности в определенных областях. Иными словами, компетенция - это знания, а компетентность - умения ( действия ).

Разберемся в терминах Компетентностный подход в профессиональном образовании - привитие и развитие у студентов набора ключевых компетенций, которые определяют его успешную адаптацию в обществе.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !