Презентация к уроку по геометрии (7 класс) на тему: Урок геометрии в 7 классе "Признаки равенства треугольников"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Advertisements

Признаки равенства треугольника треугольника Выполнила учащаяся 7 «А» класса МОУ СОШ 7 Шорохова Юлия.
Учитель математики МОУ Радужненской СОШ Гончарук Т.Н.
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Урок геометрии в 7 классе по теме « Признаки равенства треугольников»
Признаки равенства треугольников Филиппова Оксана Николаевна, учитель математики МОУ Лицей г. Усть-Кут Обобщающий урок в 7 классе.
Повторение: 1, 2 признаки равенства треугольников и равнобедренный треугольник.
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Решение задач на применение признаков равенства треугольников Провела : учитель математики Баландина Н. М.
Конспект урока В 7 классе по геометрии. Урок-игра «Редакция». Тема: Признаки параллельности прямых. ст. Курчанская Учитель математики МОУ СОШ 4 Григорьева.
Урок-игра 5 класс Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.
Признаки равенства прямоугольных треугольников Урок геометрии в 7 классе.
Решение задач на применение признаков равенства треугольников.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Урок геометрии в 7 классе. Цели урока: Образовательная : 1) знать формулировку и доказательство теоремы о сумме углов треугольника; 2) уметь применять.
Признаки равенства треугольников Повторительно-обобщающий урок темы по геометрии 7 класс. Презентацию выполнила : Щербинина Наталья Геннадьевна.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Второй признак равенства треугольников.. Цели: изучить второй признак равенства треугольников, выработать навыки использования их при решении задач. систематизировать,
1.Знать формулировки трех признаков равенства треугольников. 2.Уметь применять признаки равенства треугольников при решении задач.
Транксрипт:

7 класс Материал подготовила: Е.А. Сыроватская, МОУ СОШ 2

Цели урока: 1) Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме 3) развивать умения анализировать, сравнивать и обобщать 4) прививать интерес к геометрии

Тип урока: повторительно- обобщающий. О проведении урока учащимся сообщается заранее. Знание требований приводит к тому, что у учащихся появляется заинтересованность в повышении качества полученных по теме знаний. Тип урока: повторительно- обобщающий. О проведении урока учащимся сообщается заранее. Знание требований приводит к тому, что у учащихся появляется заинтересованность в повышении качества полученных по теме знаний.

Ход урока: 1. Организационный момент На доске записаны слова, с которых учитель начинает урок: «Геометрия есть искусство правильно рассуждать на неправильных чертежах» Пойа Д. «Конечно, будем учиться доказывать, но будем также учиться догадываться» Пойа Д. Сегодня нам предстоит проверить, как вы разбираетесь в материале по теме «Признаки равенства треугольников ». 1. Организационный момент На доске записаны слова, с которых учитель начинает урок: «Геометрия есть искусство правильно рассуждать на неправильных чертежах» Пойа Д. «Конечно, будем учиться доказывать, но будем также учиться догадываться» Пойа Д. Сегодня нам предстоит проверить, как вы разбираетесь в материале по теме «Признаки равенства треугольников ».

2. Повторение признаков равенства треугольников (3 минуты) Работают 6 учеников. Трое – на доске на чертеже «показывают признаки», а трое учеников их формулируют (Приложение 1).

3. Тест на знание признаков равенства треугольников (12 минут) Каждый ученик получает лист с изображением 10 пар треугольников, на которых отмечены соответственно равные элементы (Приложение 2). Предлагается отыскать пары треугольников, о равенстве которых можно утверждать, опираясь на один из признаков.

4. Работа по чертежам (Устно, 5 минут, Приложение 3 ) Необходимо найти пары равных треугольников и доказать их равенство.

5. Групповая работа (10 минут) Цель групповой работы – эффективная помощь всем средним и слабоуспевающим учащимся. Работа идет в звеньях, каждое звено состоит из 4-х человек, в которые входят как сильные, так и слабые ученики. Ученикам каждого звена предлагается задача, участие в обсуждении и решении которой принимают все. Ученики заранее не знают, кто из них будет отвечать (Приложение 4 ).

6. Математический диктант (5 минут) Эта форма работы позволяет за короткий промежуток времени проверить глубину знаний учащихся, выставить оценки, проанализировать ошибки. Диктант проводится на листочках под копирку. Один экземпляр ученики сдают учителю для проверки, другой оставляют себе. Вопросы поставлены так, что подразумевается ответ «да» или «нет» (Приложение 5).

7. Решение задачи (8 минут) Форма работы – фронтальная. Предлагается задача с готовым чертежом и записанными данными. Задача, ее решение и обсуждение занимают 8 минут (Приложение 6).

8. Подведение итогов урока и задание на дом (2 минуты) Учащимся сообщаются результаты их работы, поощряются лучшие ответы учащихся. Урок можно считать удавшимся, если ученики получили от него чувство удовлетворения.

1. Верно ли, что если треугольники равны, то каждый угол первого треугольника равен каждому углу второго треугольника? 2. Верно ли, что каждому углу первого треугольника можно найти угол, равный ему во втором, равном треугольнике? 3. Верно ли, что если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны? 4. Верно ли, что если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны? 5. Верно ли, что если две стороны И/угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны? Приложение 5

Приложение 6