Презентация к уроку по технологии (8 класс) на тему: Правила оформления презентации для представления проекта по технологии

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Advertisements

Требования к оформлению творческого проекта.. Творческий проект должен содержать до 15 страниц. Состав творческого проекта. 1.- презентация изделия 2.-
Разработал : Учитель технологии МБУ лицея 57 Чепанов Н. П.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 35 ТЕМА ПРОЕКТА «» ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛ ОБУЧАЮЩ АЯСЯ (- ИЙСЯ) Ф.И.
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Метод проектов - путь исследования. Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
1 Творческий проект в школе. 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Подробный план создания исследовательской работы.
Название образовательного учреждения Творческий проект по технологии: « ТЕМА» Ученица 9 «А» класса Фамилия Имя Руководитель: Фамилия Имя Отчество Город,
Как правильно оформить реферат. Реферат (от латинского Referre докладывать, сообщать) небольшое устное сообщение, изложение в письменной форме какой-
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Какова цель Вашей презентации? 1. Рассказать о проведенном исследовании требования к содержанию презентации.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно- коммуникационным технологиям МОУ ДПО ЦИМПО.
Презентация к уроку по технологии (7 класс) по теме: Презентация творческого проекта по технологии.Тема:Вязание крючком. Прихватка "бабочка". Выполнила ученица 7 класса Пустовалова Влада.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 МО «Ахтубинский район» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по ТЕХНОЛОГИИ «……………………………………………» выполнила: Ф И ученица 8 У класса руководитель: Семёнова Ольга Ивановна Ахтубинск 2013 г.

Введение Историческая справка (чужой авторский текст о данном виде рукоделия) 2

Выбор темы проектного задания - почему именно эта тема меня заинтересовала? - что я умею? - что смогу сделать? - что я буду делать? - зачем? - для чего? - для кого? - возможно, работой двигает экономическая выгода (продам); - хочу подарить, а денег нет, чтобы купить что-то готовое; 3

Выбор темы проектного задания - возможно, это очень модная деталь современного гардероба или интерьера; - давно куплены и лежат материалы, мешаются в шкафу; - давно хотелось сделать что-то своими руками, но не было повода или толчка; - есть идея оформления работы, которую давно хотелось использовать на практике и т.д. (повествовать от первого лица, допустим: я могла бы сшить, сплести, но я буду вязать шапку, т.к....) 4

Основные параметры и ограничения - формулировка конкретного названия проекта; - конкретные размеры работы (см и кол-во связанных рядов или, например, вышитых крестиков); - расчет дневного и недельного объема работы; - зависимость от обстоятельств; 5

Основные параметры и ограничения - мои физические возможности; - ограничение во времени, занятость; - скорость работы (я работаю быстро или медленно); - это сюрприз или нет, нужно ли скрывать от кого-то процесс работы. 6

Выбор технологии технология: вспомнить краткий учебный курс выполнения данной техники, предоставить схемы материалы: - планируете для работы б/у или новые материалы; - подбираете их сами или куплен готовый набор; - выкройки и схемы взяты из журналов целиком или подверглись Вашей коррекции, или целиком составлены лично Вами? 7

Выбор технологии инструменты: что? какое? для чего? например, вязать шапку я буду крючком, затем указание способа вязания со схемой, крючка и описание ниток (фото) критерии, требования к качеству (описать, перечислить) 8

Алгоритм изготовления изделия Последовательность выполнения работы, полное, но компактное описание всех своих действий от самого начала практической работы до ее завершения (подтверждение - фото) 9

Научная организация труда НОТ, организация рабочего места: - описание правильной рабочей позы, удобство; - освещение (естественное или искусственное); - техника безопасности и условия хранения материалов и оборудования 10

Экономическое обоснование 1) приблизительные, предполагаемые расчеты до начала работы 2) действительные денежные затраты на приобретение материалов 11

Экономическое обоснование 3) итоговая себестоимость изделия (к стоимости материалов прибавляется затраченная электроэнергия, износ оборудования, оплата труда и т.д., например, 10 см моего вязаного полотна стоит Х рублей, всё изделие стоит...) 12

Экономическое обоснование 4) вывод, целесообразность, возможная экономия (сравнение суммы затраченных средств и итоговой себестоимости готового изделия со стоимостью аналогичного изделия в магазине (на рынке) 13

Заключение Итог работы, выводы: - в чём прелесть эксклюзивности изделия? - каковы его положительные стороны и недостатки? - есть ли отрицательные последствия изготовления изделия? - чему научилась за время работы? - экологическая оценка изделия: какого характера отходы образуются при изготовлении изделия и как можно их использовать? - соответствие критериям - анализ и самооценка - достигнута ли цель? 14

Обзор использованной литературы Алфавитный список по порядку фамилий авторов или заглавий (, название, автор, город, год издания, страница или ссылка на адрес сайта) 15

Приложения - изображение внешнего вида изделия, фотографии; - схемы, чертежи, таблицы, технические рисунки; - рекламный проспект, слоган; 16

Содержание Все страницы (слайды) нумеруются и указываются в содержании работы, начиная с титульного листа, но на самом титульном листе (слайде) номер не ставится! 17

P.S. Дополнительная информация по оформлению презентации для представления проекта по технологии: на титульном слайде название темы записывается без слова «тема»; заголовок на каждом слайде располагается в центре строки, желательно в одну строчку, точку в конце заголовка не ставят; фон презентации не должен быть ярким или пёстрым, текст должен легко читаться; необходимо соблюдать единый стиль оформления презентации; 18

P.S. Дополнительная информация по оформлению презентации для представления проекта по технологии: на одном слайде не используйте более трёх цветов (фон, заголовок и текст); не перегружайте свою презентацию различными анимационными эффектами; для заголовков используйте шрифт не менее 24, для остального текста – не менее 18; избегайте грамматических ошибок, пользуйтесь текстовым редактором! 19