Презентация по теме: Презентация многолетнего опыта работы воспитателя

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио воспитателя детского сада Федоровой Ирины Витальевны МОУ ДДД и МШВ «Начальная школа- детский сад «Теремок» п. Центральный.
Advertisements

Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Аннотация Данная работа используется в работе с детьми младшего школьного возраста с целью развития интеллекта, творческих способностей и формирования.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Составила : Алиева Матанет Надир кызы воспитатель МАДОУ 41 «Радуга»
Проектная деятельность в ДОУ «Перед человеком к разуму три пути: Путь размышления – самый благородный; Путь подражания – самый легкий; Путь личного опыта.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ. ПЛАН 1. Что такое развивающие игры 2. Как играть с детьми. Правила, которые надо соблюдать, чтобы игра осваивалась успешно 3. Описание.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Транксрипт:

Презентация воспитателя детского сада Федоровой Ирины Витальевны МОУ ДДД и МШВ «Начальная школа детский сад «Теремок» п. Центральный

Общие сведения о воспитателе Федорова Ирина Витальевна Год рождения 1961 Категория высшая Место работы МОУ ДДД и МШВ «Начальная школа-детский сад «Теремок» Должность: воспитатель Образование: высшее, окончила ТГПИ имени Т.Г. Шевченко. Специальность: учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы 30 лет

Повышение уровня квалификации Работа по самообразованию Проведение мероприятий в рамках осуществления профессиональной деятельности Курсы повышения квалификации

Тема по самообразованию Многофункциональное использование наглядно-дидактических игр и авторских сказок в развитии познавательных интересов и личностно-творческих способностей детей дошкольного возраста

Цель работы по теме Уметь не только варьировать виды работы во время деятельности, но и быть эмоциональным, артистичным, использовать максимум наглядности (дидактические игры, авторские сказки, сюрпризы)

Задачи работы по теме Развивать творческое воображение детей, используя наглядно-дидактические игры, игры драматизации, театрализованные игры; использовать для наглядности и создания положительного эмоционального настроя детей в группе авторские сказки, различные виды театра: настольный, пальчиковый, театр на фланелеграфе, кукольный театр.

Наглядно-дидактическая игра и сказка – одна из основных форм обучающего воздействия взрослого на ребенка ОБУЧАЮЩАЯ УСВОЕНИЕ ЦЕЛИ ПРОГРАМ. ИГРОВАЯ МАТЕРИАЛА Используются на: индивидуальных занятиях, групповых занятиях, в свободной деятельности, как элемент или часть любого занятия, как занимательный элемент на прогулке.

Особенности наглядно- дидактической игры дают простор для самостоятельноой деятельности являются мощным стимулом развития творческих способностей детей создают развивающую среду для ребенка, налагают на воспитателя больше забот творческого плана, дают больше материала

Критерии эффективности Ира должна приносить радость. Успех ребенка в игре – залог его будущих успехов. Необходимо заинтересовать ребенка игрой, но не заставлять играть. Наглядно-дидактические игры - игры творческие. Задания дети должны делать по возможности самостоятельноо. Начинать нужно с посильных задач. Когда у ребенка «остывает» интерес к игре, необходимо «забыть» её на некоторое время или упростить задания к ней. Для детей младшего дошкольного возраста желательно «оживлять» игру сказкой или эмоциональным рассказом. По возможности необходимо создать для игр непринужденную обстановку, не сдерживать эмоциональный всплеск или двигательную активность.

Многофункциональное использование ряда наглядно-дидактических игр при усвоении программного материала

Авторские наглядно- дидактические игры

Игра «Посади клумбу» видео

Авторская сказка

Сказка как воспитательная система Включает в себя Нравст венное воспитание Трудовое воспитан ие Экологи ческое воспитание Патриоти ческое воспитан ие Умствен ное воспитан ие Гражда нское воспитание

Роль сказки для ребенка Познает мир через сказку Набирается опыта для взрослой самостоятельно. жизни Строит собственную модель мира Учится жить в современном обществе

Особенности работы со сказкой

Вариативность работы со сказкой Моделирование сказок Проблемные ситуации Творческие задания

Задача использования сказки Создать условия для формирования речи и личности через сказку Воспитывать интерес к художественной литературе, художественный вкус Прививать общечеловеческие ценности

Сказка «Путешествие осеннего листочка» видео

Достоинства использования дидактической игры и сказки в интегративной деятельности

Результаты работы Умение детей разрешать конфликтные ситуации Использование сказочных ситуаций в свободной игровой деятельности Формирование позиции бережного отношения к окружающему миру Привитие любви к своей истории, Родине Усвоение общечеловеческих ценностей и морально-нравственных норм поведения

Вывод Использование сказок и дидактических игр в познавательной деятельности помогает эффективно решать проблему воспитания интереса к художественной литературе, развивать нравственно-эстетические чувства, формировать позицию гражданина, воспитывать волевые качества. Дидактические игры и сказки развивают интеллектуальные качества: внимание, память.

Материал по обобщению передового педагогического опыта Выступление на МО Презентации Выступления в рамках МОУ Представление на интернет сайте Мой мир на Mail.ru:

Мои презентации в рамках МО за год Тема: «Нравственно-эстетическое воспитание детей в процессе занятий» Тема: «Формирование представления о цвете у детей на занятиях по рисованию»

Материал из опыта работы Семинар - практикум по теме «Использование нетрадиционных техник в работе с детьми»

Интегрированное занятие на РМО «Знакомство с календарем. Формирование временных представлений»

Интегрированное занятие «Путешествие осеннего листочка»

Аттестация 2006 года. Интегрированное занятие «Подарили Илюшке в день рождения игрушки»

Достижения воспитанников Так мы рисовали в младшей группе

Так мы рисуем в подготовительной группе

Так мы писали раньше

Так мы пишем сейчас

Поделки моих воспитанников

Спасибо за внимание