Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) по теме: Интерьер. Создание интерьера кафе, ресторана, клуба.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П р 1 Р Р О О М М Ы Ы С С Л Л Ы Ы Кроссворд по теме «Народные промыслы» Красочный наряд произведений народных промыслов.2.Название хохломского.
Advertisements

Золотая хохлома Цель: научиться расписывать в традициях народного промысла, овладеть приёмами и способами создания композиции.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ИГРА Народные промыслы Авдеева Светлана Николаевна, учитель изобразительного искусства, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа.
Перед вами предметы декоративного искусства. Определите, к каким народным промыслам они относятся?
Хохломская роспись.
Хохломская роспись.
Связь времен в народном искусстве Тест. Для учащихся 5 класса 2 четверть. Скоробогатова Александра Георгиевна МБОУ СОШ 6. Г. Новый Уренгой.
Моё производство. В нашем кафе работает большой и дружный коллектив, который состоит из: 1. Повара 4,5 разряда – 4 человека. 2. Администратор – 2 человека.
Дизайн и его виды Дизайн – это искусство организации целостной эстетической среды. Существуют различные классификации видов дизайна, но наиболее универсальным.
Урок изобразительного искусства в 5 классе. Тема урока Народные промыслы: гжель, хохлома.
Узоры и орнаменты на посуде.
Народные промыслы Урок по изобразительному искусству Разработала: Скоробогатова Галина Петровна Хохломская роспись.
Народное декоративно-прикладное искусство – результат творчества многих поколений мастеров. Оно едино в своей художественной структуре и необычайно разнообразно.
Экстерьер и интерьер. Экстерьером называется внешний вид зданий.
Тема урока Народные промыслы: гжель, хохлома. Экскурсия в Подмосковное село Гжель.
Использованы: illjustracii boris zvorykin.html.
Осмотрись и удивись!. Каждый день мы встречаемся с разными видами искусства, даже не задумываясь об этом!
ИНТЕРЬЕР Материал к уроку изобразительного искусства в 7 классе.
Гжельская роспись. Как расписывали гжельскую посуду? Как расписывали гжельскую посуду? Из какого материала ее изготавливали? Из какого материала ее изготавливали?
Дизайн интерьера Автор: Харкевич Н.В. Усольская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

ИНТЕРЬЕР Создание интерьера кафе, ресторана, клуба. МБОУ Собинского района ООШ 2 г. Собинки Подготовила учитель изобразительного искусства Максимова Е. А.

ИНТЕРЬЕР – ЭТО внутреннее пространство помещения При проектировании дизайна интерьера кафе учитываются многие разнообразные факторы. Дизайн проекта кафе разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей этого предприятия общественного питания. Существуют предпочтительные направления дизайна интерьеров залов кафе, которые разрабатываются с учетом места расположения кафе и окружающей его природной среды. Дизайн проекта

Тема русской народной кухни явилась мотивом для рождения названия ресторана «Щепка», что послужило основной идеей создания дизайн-проекта интерьера.

Логотип ресторана содержит в себе один из главных элементов дизайна интерьера горшок, который использовали на Руси для приготовления пищи. Все элементы дизайна и фирменного стиля ресторана поддeрживают тему хохломской росписи русского народного промысла. Посреди обеденного зала расположены 4 огромных горшка-светильника, из которых в виде пара поднимаются деревянные щепки, что создает подобие приготовления пищи в старинной русской утвари. Стены расписаны вручную под Хохлому. Пол выполнен из керамогранита, имитирующего фактуру дерева. Дизайн-проект интерьера ресторана «Щепка» завоевал первое место на VI муждународном фестивале дизайна COW Украина, Днепропетровск.

КАФЕ ТАРЕЛКА Кафе тарелка Задача: Сделать кафе в офисном здании. Днем предназначенное для обеда, а вечером выполняющее роль модного заведения, оправдывающего свое выгодное месторасположение в центре города.

Разработать название, слоган, логотип, фирменный стиль, интерьер и экстерьер, униформу персонала и прочее, прочее, прочее…

logotip-i-dizajn-proekt-interera-dlya-restorana-dvoryanskoj-kuxni-shhepka/ 16.jpg cafe.html 12.jpg art-che.ru картофаныч Используемые ресурсы: