презентация Здравствуй, песок

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Ерофеева Татьяна Гр ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ один из методов психотерапии, возникший в рамках аналитической психологии. Это способ общения с.
Advertisements

Возможности песочной терапии в работе по развитию речи дошкольников Над речью ребенка работаем вместе город Владимир МБДОУ «Детский сад 1» 2013 год Авторы:
-с целью диагностики; -с целью оказания первичной психологической помощи; -в процессе краткосрочной психотерапии; -в процессе долгосрочного психотерапевтического.
Игротерапия это метод лечебного воздействия на детей и взрослых, страдающих эмоциональными нарушениями, страхами, неврозами и т.п. В основе различных.
Использование арт-терапии в психосоциальной реабилитации ЛЖВ Богачёв О.В. С-Пб 2009 г.
МЕТОДЫ АРТ-ТЕРАПИИ в РАБОТЕ с ДЕТЬМИ логопедических групп.
ОРЛОВА Любовь Владимировна АРТ-ТЕРАПИЯ в коррекции детских страхов Москва – 2012.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Песочница является маленькой моделью окружающего мира, местом, где могут разыграться внутренние баталии и конфликты маленького человека. А выразив их.
Психолог в школе. Работа школьного психолога традиционно организуется по следующим направлениям: коррекционно-развивающая работа - арт- терапия (сказкотерапия,
МБДОУ детский сад 10 «Сказка» общеразвивающего вида (г. Гусиноозерск). Педагог – психолог: Аверина А.В. Коррекция социального поведения дошкольников через.
Пескотерапия «Чувствительные ладошки» ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК» Педагог-психолог И.Ф.Буян.
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
Выполнила студетн: Разумовская М.А. Руководитель дипломной работы: к.п.с.н., доцент Сиднева Л.Ю. Министерство образования и науки Российской Федерации.
Метафорические карты как инструмент работы педагога-психолога Метафорические карты как инструмент работы педагога-психолога Педагог-психолог МБОУ ЦПМСС.
Песочная терапия – нетрадиционная форма взаимодействия с семьями воспитанников Сальникова Надежда Александровна – учитель – дефектолог высшей квалификационной.
1 Песочная терапия Тайна песка в том, что он раскрывает тайны.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
АРТ-ТЕРАПИЯ Выполнила: Останина Е.А.. Арт-терапия – это лечение прикладным художественным творчеством.
Транксрипт:

« Здравствуй, песок !»

Что такое песочная терапия? Песочная терапия – одна из разновидностей арт терапии, которая строится на теории Юнга о том, что каждый предмет внешнего мира вызывает какой-либо символ в глубине бессознательного. Картина на песке может быть понята как трехмерное изображение какого-либо аспекта душевного состояния. Неосознанная проблема разыгрывается в песочнице, подобно драме, конфликт переносится из внутреннего мира во внешний и делается зримым (Дора Калфф. « Sandplay». 1980)

Цель песочной терапии Достижение клиентом эффекта самоисцеления посредством спонтанного творческого выражения содержаний личного и коллективного бессознательного. Включение этих содержаний в сознание, укрепление и установление качественно нового взаимодействия Эго с глубинным источником психической жизни – целостным Я. В результате происходит значительное усиление способности ребенка к саморазвитию.

Задачи песочной терапии развитие эмоциональной сферы; развитие гуманных чувств; о сознание нравственных понятий посредством песочной игровой терапии;

Формы песочной терапии Формы определяются особенностями конкретного случая, специфическими задачами работы и ее продолжительностью. И могут применяться: с целью диагностики; с целью оказания первичной психологической помощи; в процессе краткосрочной психотерапии; в процессе долгосрочного воздействия психотерапевтического воздействия

Возможности песочной терапии Возможности пескотерапии заключаются в гармонизации и упорядочивание внутреннего состояния ребенка посредством включения нескольких механизмов: проработки психотравмирующих ситуаций на символическом уровне; проживания негативного эмоционального опыта в процессе творческого самовыражения; изменения отношения к себе, к своему прошлому, настоящему и будущему, к значимым событиям; укрепления (пробуждения) доверия к миру, развития новых открытых, продуктивных отношений с миром; с помощью игры и песка ребенок проникает в глубины своего сознания;

Песочная терапия используется в следующих случаях: трудности в общении; взаимоотношения детей и родителей; кризисные ситуации (развод родителей) психологические травмы; расстройства настроения; страх и, агрессия, неуверенность в себе, навязчивое поведение и другие;

Преимущества песочной терапии создание песочных композиций не требует особенных умений; не ограничена словами, так как один образ выразит больше, чем сотня слов, фигура или сцена может передать чувства, эмоции, конфликты, трудно поддающиеся словесному выражению;

Терапия с детьми Один из позитивных механизмов позитивного воздействия песочной терапии основан на том, что ребенок получает опыт создания маленького мира, являющегося символическим выражением его собственными руками. Применение песочной терапии предполагает следующие стадии игры с песком: хаос, борьба, гармония.

Занятия песочного рисования в кружке «Радуга» в МБДОУ 93

Занятия игр с песком в кружке «Радуга» в МБДОУ 93