Презентация к уроку (3 класс) по теме: Подготовка к НПК младших школьников

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Advertisements

«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
-Процесс создания какого-либо заранее запланированного объекта; -решение определённой, ясно осознаваемой задачи -Процесс поиска неизвестного, новых знаний;
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная школа 16 Учимся проектировать (вводное занятие) Работу выполнила: С.Н. Маркелова, председатель.
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Этапы работы над проектом. Алгоритм оформления исследовательских работ учащихся.
Проект, проектирование и «проектное обучение» в современном образовании.
Актуализация проблемы. (Найти проблему и определить направление будущего исследования). Определение сферы исследования. (Сформулировать основные вопросы,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ октябрь Дать представление педагогическим работникам о возможностях школьного музея в организации проектной деятельности и.
Исследовательская деятельность детей с ОВЗ Этапы работы над проектом. Алгоритм оформления исследовательских работ учащихся.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Презентацию составила учитель начальных классов Еремеева Оксана Владимировна.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Проектно-исследовательская деятельность школьников Этапы работы над проектом.
Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Из опыта работы Н. Я. Логиновой. Важнейшие черты детского поведения: Неутолимая жажда новых впечатлений Любознательность Стремление наблюдать и экспериментировать.
Транксрипт:

ПОДГОТОВКА К НПК Автор: Колесник А.П.

«Венецианские маски» «История греко-римской борьбы» « 12 месяцев » «Тайное оружие растений. Хищные растения» «Граффити как вид молодежной культуры»

Департамент социальной политики Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Кургана «Лицей 12» УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «История греко-римской борьбы» Автор: Мещеряков Вячеслав, обучающийся 3 класса В Руководитель: Колесник А.П., учитель начальных классов Курган, 2010 год

Предлагаемый порядок действий Методы Возможные результаты («выходы») Сбор информации в энциклопедиях, справочных книгах и др.Знакомство с информационными ресурсами электронных библиотек. Поиск информации в электронных энциклопедиях. Экскурсии в музеи, либо на действующие предприятия. Участие в устном диалоге на заданную тему. Знакомство с мультимедийными презентациями. Оформление работ докладов, реферат, плакат, презентация, видеофильм по теме исследования. выступления на уроках, семинарах. Методы проведения уроков: Беседа, игра, практическая работа, эксперимент, наблюдение, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, защита исследовательских работ, мини-конференция, консультация. Методы контроля : консультация доклад, защита исследовательских работ, выступление, выставка, презентация, мини-конференция, научно-исследовательская конференция, участие в конкурсах исследовательских работ. Рисунок, открытка, поделка, скульптура, игрушка, макет, рассказ, считалка, загадка, концерт, спектакль, викторина, КВНы, газета, книга, модель, костюм, фотоальбом, оформление стендов, выставок, доклад, конференция, электронная презентация, праздник,альбом, газета, гербарий, журнал, книжка- раскладушка, коллаж, коллекция, костюм, макет, модель, музыкальная подборка, наглядные пособия, паспарту, плакат, план, серия иллюстраций, сказка, справочник, стенгазета, сувенир-поделка, сценарий,праздника, учебное пособие, экскурсия.

Родительское собрание «Что такое НПК?» (ценность исследовательской деятельности, актуальность, основные задачи конференции) Родительское собрание «Этапы исследовательской деятельности» ( первый этап – стадия накопления знаний и фактов; второй этап – стадия теоретического осмысливания фактов ; третий этап – опытно-экспериментальная работа ; четвертый этап – анализ и оформление результатов исследования; пятый этап – пропаганда и внедрение результатов исследования)

Памятка «Требования к НПК» (формулирование темы, цели и задач; оформление работы; содержание научно- исследовательской работы; образец титульного листа; защита исследовательской работы; критерии оценивания защиты научно- исследовательской работы ) Индивидуальные консультации

Исследовательская деятельность (4 класс) Кружок «Я – исследователь»

Текст доклада Почему выбрана эта тема. Какую цель преследовало исследование. Какие ставились задачи, какие гипотезы проверялись. Каким был план исследования. Какие результаты получены. Какие выводы сделаны по итогам исследования. Что можно исследовать в этом направлении дальше. Критерии оценивания Ораторское мастерство. Эрудированность автора в рассматриваемой области. Владение научным аппаратом в рассматриваемой области. Аргументированность ответов на вопросы. Культура презентации материала. Презентация

1. Алехина Евгения«Плавание – это здорово»1 2. Большаков Роман«Человек и сон».1 3. Волков Максим«Компьютерная игра Майнкрафт »3 4. Губенко Ирина«Кошки – Сфинксы»4 5. Залипугина Дарья«Кошки»1 6. Кизина Арина«Почему дует ветер?»1 7. Корнийченко Ксения «Достопримечательности ОАЭ – как пример достижений и возможностей человека» 5 8. Коровина Анастасия «Лошади»1 9. Кузнецов Сергей«Велосипед от прошлого к современности»3 10. Кузнецова Елизавета «Как создаются мультфильмы»9 11.Курылёва Владислава «Домашние кошки»4 12. Лавриненко Дмитрий «Что такое хлебное дерево»2 13. Макагонова Ксения Шоколад. Вред или польза?5

14. Мельников Илья«История игры «Шахматы»1 15. Падерин Кирилл«Мой дом – моя крепость»5 16. Петрова Александра «Загадки природы. Акула- молот» 17. Подорожнова Софья «Мои любимые куклы»1 18. Рябова Милана«Подводный мир Красного моря»4 19. Санин Степан«Философский камень. Реальность или вымысел» 20.Семёнов Роман- 21. Сердюков Кирилл«Конструктор «Лего»2 22.Фёдоров Кирилл«Влияние компьютера на зрение школьников» 23. Хохлов Дмитрий«Магнит и его роль в жизни человека» Шалангин Иван«Рыба в природе и дома» 25. Шушунов Никита«Производство бумаги»9

«Мой дом – моя крепость» «Как создаются мультфильмы»

видеть проблемы; ставить вопросы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям; классифицировать; наблюдать; проводить эксперименты; делать умозаключения и выводы; структурировать материал; готовить тексты собственных докладов; объяснять, доказывать и защищать свои идеи.