Использование инструмента Слияние для подготовки комплексных документов в MS Word 2007

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: студентка группы Б-21 Пантелеева Юлия Проверил: Корюков И.В г.
Advertisements

Шаблоны, экранные формы, слияние в MS Word. 1. Шаблоны Цель использования шаблонов: создание документа на основе уже готового образца. Пользователю необходимо.
OpenOffice.org Writer Создание базы адресов Слияние.
ТАБЛИЦЫ в WORD СТРУКТУРА ТАБЛИЦЫ 1.СТОЛБЕЦ 2.СТРОКА 3.ЯЧЕЙКА – пересечение строки и столбца.
Построение графиков в EXCEL В программе Microsoft Office Excel – график является типом стандартной диаграммы.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
ПО для создания и редактирования текстов (OpenOffice.org Writer) Ахмедова Е.В. МОУ «СОШ 1» г.Осташков Лекция 13.
Создание таблиц в Microsoft Word. 1 шаг Запустите Microsoft Office Word. Пуск – Все программы - Microsoft Office Word или два раз по щелчку.
«MS Excel. Фильтрация (выборка) данных из списка» Подготовила работу Шевцова Татьяна.
EXCEL Возможности Excel Возможности Excel Быстрая обработка информации Автоматический пересчет данных Построение графиков и диаграмм Решение класса инженерных.
MS Excel Работа с данными на листе ввод, форматирование и редактирование данных, создание формул, адреса и абсолютные и относительные ссылки на ячейки,
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
ТЕМА : « СОЗДАЕМ ТАБЛИЦЫ » Составляющие таблицы ; Составляющие таблицы ; Основные этапы создания таблицы в текстовом редакторе Word; Основные этапы создания.
Модуль 3 Книги в табличном редакторе Microsoft Excel 2003.
Тема урока : « Создание таблиц в MS Word». Таблицу можно вставить несколькими способами: С помощью команды текстового меню Таблица -> Вставить -> Таблица.
1 Окно программы Excel В любую ячейку электронной таблицы можно ввести: число формулу текст.
Возможности EXCEL: Структура документа Excel Основные и производные данные Работа с ячейками Создание и использование простых формул Работа с листами.
Лабораторная работа 1 «Структура и влияние различных факторов на динамику ВВП РФ» Силантьев В.Б.11 Профессор кафедры ЭММ Филиала ВЗФЭИ в г. Уфе ноябрь.
Сортировка и фильтрация данных в Excel Цель урока. Научиться: 1.Осуществлять сортировку данных. 2.Использовать фильтрацию для нахождения данных, удовлетворяющих.
ПО для создания и редактирования электронных таблиц (OpenOffice.org Calc) Ахмедова Е.В. МОУ «СОШ 1» г.Осташков Лекция 14.
Транксрипт:

Лучкова О.К., учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 55» г. Саратов

Процедура слияния: 1. Создание или выбор существующего источника данных. 2. Создание основного документа. 3. Вставка полей слияния. 4. Вывод стандартного докумен та. 2

1 этап. Подготовка данных электронной таблицы 3

Требования к исходной таблице в таблице не должно быть объединенных ячеек, ЕСЛИ в таблице есть объединённые ячейки, то при экспорте объединение будет отменено, и соответственно образуются лишние пустые строки и/или столбцы, что может нарушить структуру таблицы. все столбцы должны иметь уникальные названия, которые будут использоваться при слиянии, если в таблице отсутствует первая строка с названиями столбцов, то её заменит первая строка данных, а значит, она в рассылке участвовать не будет. на листе документа MS Excel таблица должна располагаться с певой строки и первого столбца. 4

2 этап. Подготовка шаблона документа Word 5

6

3 этап. Работа Мастера слияния MS Word 7

Работа Мастера слияния MS Word 8 1 шаг: выбираем тип документа для рассылки, в нашем случае это Письма 2 шаг: выбираем документ, на основе которого будут создаваться рассылки

Работа Мастера слияния MS Word 9 3 шаг: выбираем получателей. В нашем случае источником данных будет таблица Excel, значит отмечаем вариант Использование списка. Затем с помощью кнопки Обзор... выбираем нужный файл в Проводнике

10 После выбора файла раскрывается диалоговое окно с выбранной таблицей

11 Использование фильтрации и сортировки

4 шаг: вставляем нужные поля в документ 12

5 шаг: просматриваем получившиеся письма, используя кнопки навигации 13

Форматирование значений полей слияния 14 {MERGEFIELD "дата_заказа"} {MERGEFIELD До редактирования кода Отредактированный код

Форматирование значений полей слияния 15

16 Окончательный вариант шаблона для формирования квитанций:

6 шаг: 17

Источники: 1. Сенокосов А.И. Слияние документов как лучшее средство от головной боли// Информатика 02, 2006, ykh_ms_excel_i_ms_word/ ykh_ms_excel_i_ms_word/