Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Презентация проекта по математике "Узоры и орнаменты"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая работа учащихся по математике (2 класс) по теме: проект "Орнаменты и узоры на посуде
Advertisements

Проектная работа по математике "Узоры и орнамент на посуде"
ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «УЗОРЫ И ОРНАМЕНТ НА ПОСУДЕ» ВЫПОЛНИЛ: УЧЕНИК 2 «В» КЛАССА МБОУ СОШ 36 МАГОМЕДОВ АХМЕД МАХАЧКАЛА 2016.
Проект « Математика вокруг нас. Орнаменты и узоры на посуде » Проект выполнила ученица 2 класса Харьковская В. Руководитель : Шагирова Н. Я.
«Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правило их расположения друг за другом» Работу выполнил: Халезов Дмитрий ученик 2 «А» класса.
МБОУ Сохрановская СОШ НАШИ ПРОЕКТЫ Узоры и орнаменты на посуде Проектная работа по математике учащихся 2 класса Руководитель: Власова Т.Ф.
Руководитель проекта Иванова Н.Н.. Тема проекта: Узоры и орнаменты на посуде. Цели и задачи проекта: Узнать что такое узор, орнамент и как украшают посуду.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
План-конспект урока по математике (2 класс) по теме: Урок математики по теме "Узоры и орнаменты на посуде"
Ц ЕЛИ УРОКА : образовательная – систематизировать и обобщать знания о натуральных числах, полученные в начальной школе; направлять и регулировать деятельность.
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Программа по внеурочной деятельности «Шахматная школа» Цель программы: Создание условий для личностного и интеллектуального развития обучающихся Задачи.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
2 класс Задачи урока Расширить представление об узоре, орнаменте Совершенствовать технические навыки в декоративном рисовании (строить прямые линии, равномерно.
« Орнаменты и узоры на посуде » Учащиеся 3Бкласса МАОУСОШ 12 Руководитель проекта: Ширяева С.И. ПРОЕКТ.
Развивать у детей интерес к процессу движений с использованием нетрадиционного оборудования. Развивать творческое воображение, стремление к активности,
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
Умелые ручки. «Человек умеет работать!... Маленький человек, когда он захочет работать, - непобедимая сила! И поверьте: в конце концов этот маленький.
развивать творческие способности учащихся; формировать навыки публичного выступления на английском языке, группового взаимодействия; раскрыть возможности.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ на тему: «Узоры и орнаменты на посуде » Проект выполнил Ученик 2 класса МКУО «СОШ с. Николаевское» Урусов Амир Руководитель.
Транксрипт:

Тема: «Узоры и орнаменты на посуде»

Цели: 1. Обеспечить интеллектуальное развитие ребенка. 2. Воспитать интерес к математике. 3. Развивать творческие способности.

Личностные результаты. 1. Формировать интерес к изучению математики. 2. Формировать активность и мотивацию к изучению предмета. 3. Формировать позитивную самооценку результатов своей деятельности. 4. Совместно планировать свою деятельность. Метапредметные результаты. 1. Учиться понимать, принимать и сохранять поставленную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем, с родителями. 2. Формировать умения работать с информацией, создавать дополнительную возможность для развития логического мышления, пространственного воображения. 3. Осуществлять поиск нужной информации в книгах, в интернете с помощью взрослых. 4. Представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме. Предметные результаты. 1. Формировать и отрабатывать универсальные учебные действия. 2. Закреплять, расширять полученные на уроках знания. 3. Собирать материал по заданной теме. 4. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. 5. Составлять план работы. 6. Оценивать выполненную работу.

Посуду всегда украшали различными орнаментами и узорами. Если обратить внимание, то мы заметим, что узоры повсюду!

Орнамент в переводе с латинского языка означает украшение. Украшение, которое состоит из рисунков и они повторяются через определенные расстояния или интервалы (маленький перерыв).

Орнамент придает изделию выразительность, красоту, подчеркивает его форму и фактуру.

Наши проекты!!!

Петухова Юлия

Ревякина Мелания

Ризоева Замира

Сорокин Владислав

Мижуева Анна

Борисова Карина

Никулина Катя