Презентация к уроку по литературе (10 класс) по теме: Презентация по творчеству А.А.Фета

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация ученицы 10 – Б класса Смолинской ООШ 2 Босько Яны к стихотворению «Шёпот, робкое дыханье…» А.Фет.
Advertisements

Шёпот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья, Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, Ряд волшебных изменений Милого лица,
Афанасий Афанасьевич Шеншин (Урок по литературе для 5 класса). Автор – Судакова С. Р.
Юон К.Ф. «Мартовская капель». Шёпот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья, Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, Ряд волшебных.
Афанасий Афанасьевич Фет Художественные особенности поэзии.
Обобщение изученного по теме « Имя существительное » Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам.
Афанасий Афанасьевич ФЕТ (1820 – 1892) МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы.
Назывные предложения 8 кл. Цели урока: дать понятие о назывных предложениях; уметь находить назывные предложения; показать выразительные особенности предложений.
. Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам Имя существительное 5 класс Презентацию выполнила Черепанова Оксана Владимировна МБОУ СОШ 15, ст.Старонижестеблиевская.
Назывные (номинативные) предложения Номинативные – от nominativus именительный падеж.
фет 1
« Философия природы в лирике А.А.Фета». Нельзя пред вечной красотой Не петь, не плакать, не молиться. А. Фет.
Родился 23 ноября 1820 г. в селе Новоселки Орловской губернии. Будучи внебрачным сыном помещика А.Н.Шеншина и Каролины Фет (что вскрылось, когда будущему.
Обобщение изученного по теме «Односоставные предложения» Иванова Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Первомайская основная общеобразовательная.
А.А. Фет ( ). Я верить не хочу! Когда в степи, как диво, Я верить не хочу! Когда в степи, как диво, В полночной темноте, безвременно горя, В полночной.
Назывные предложения. *** Шепот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья, Свет ночной, ночные тени, Тени без конца. Ряд волшебных.
Афанасий Фет «Шёпот, робкое дыханье…» Урок литературы в 9 классе.
Виды односоставных предложений Разработано учителем русского языка и литературы высшей категории МОУ «СОШ 1» г.Энгельса Саратовской области Сосулиной Галиной.
Проект подготовлен Залёткиной А., Гасановой З., Прохоровой А., Исмаиловым Т., Новрузовым И.
Афанасий Афанасьевич Фет ( ). На заре ты ее не буди На заре ты ее не буди, На заре она сладко так спит; Утро дышит у ней на груди, Ярко пышет.
Транксрипт:

Урок литературы в 10 классе Учитель русского языка и литературы Куракина О.В.

Тема урока «Свои особенные ноты…» в художественном мире А.А. Фета

И пока святым искусством радуется свет, Будет дорог светлым чувством вдохновенный Фет. К. Фофанов. Но в стихе умиленном найдешь эту вечно душистую розу. А.А. Фет.

Словарная работа Импрессионизм в поэзии – это выражение предметов не в их целостности, а в мгновенных, случайных снимках памяти; предмет не изображается, а фиксируется в памяти, и не складывается в целую картину. Импрессионизм в поэзии – это выражение предметов не в их целостности, а в мгновенных, случайных снимках памяти; предмет не изображается, а фиксируется в памяти, и не складывается в целую картину.

*** Шёпот, робкое дыханье, Трели соловья, Трели соловья, Серебро и колыханье Серебро и колыханье Сонного ручья, Свет ночной, ночные тени, Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, Тени без конца, Ряд волшебных изменений Ряд волшебных изменений Милого лица, Милого лица, В дымных тучах пурпур розы, Отблеск янтаря, Отблеск янтаря, И лобзания, и слёзы, И заря, заря!..

Итоговая работа «Литературоведы» Письменно ответить на вопрос: в чем вы видите «свои особенные ноты» в стихотворении Фета «Шепот, робкое дыханье…»? «Искусствоведы» Нарисовать картину ассоциаций, возникших при прочтении стихотворения Фета «Шепот, робкое дыханье…».