Здоровыми в XXI век! Учитель основ безопасности жизнедеятельности Федорова Светлана Юрьевна МОУ СОШ с. Сабуровка (часть II)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Advertisements

МОУ СОШ с. Сабуровка. Добро пожаловать на презентацию проекта презентацию проекта «Здоровыми в XXI век!» «Здоровыми в XXI век!»
МОУ СОШ с. Сабуровка. Добро пожаловать на презентацию проекта «Здоровыми в XXI век!»
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
Тольятти, уч. г. Деньги, цены, покупка товаров.
Долгоруково – уч. г. Деньги и цены, покупка товаров. Инфляция, деньги и общество. Дорого ли стоит копейка?
Рабочие группы 1.Олимпийские судьи 2.Дизайнеры 3.Этнологи 4.Лингвисты 5.Географы 6.Спасатели.
Тема проекта « Числа в истории человечества » Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект.
Тема проекта « История чисел» Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю.
Автор: Шпет О.А., учитель начальных классов МОУ Северотатарской СОШ. Предмет: «Окружающий мир» А.А.Плешаков Участники: ученики 1 класса.
Добро пожаловать на презентацию проекта «Здоровое питание в XXI веке!»
Представление результатов исследований и творческих работ Публикации Презентации Буклеты.
Проект для 9-11 классов.. Как сделать Интернет для детей безопасным? Мозговой штурм Что такое Интернет? Какие блага нам даёт Интернет? Как вы считаете,
Воспитай себя, укрепи свое здоровье.. Здоровый образ жизни?
Питание современных подростков Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр.
Работу выполнила Ученица 5 «В» МОУ «СОШ» 3 Г. Ершова Андронова Валерия.
В СЫРЫХ ОВОЩАХ И ФРУКТАХ БОЛЬШЕ ВИТАМИНОВ, ЧЕМ В ВАРЕНЫХ !!!
Тема урока: Гигиена питания и предупреждение желудочно- кишечных заболеваний. Урок разработала учитель биологии МОУ СОШ 11 муниципального образования Щербиновский.
Мы – то, что мы едим? Презентацию к проекту подготовили учащиеся 2 «б» класса Сарычева Анна, Пинчук Павел, Рольбина Диана. Учитель Гордеева Светлана Александровна.
Транксрипт:

Здоровыми в XXI век! Учитель основ безопасности жизнедеятельности Федорова Светлана Юрьевна МОУ СОШ с. Сабуровка (часть II)

Какое питание можно считать правильным? (предполагаемые ответы) Питание должно быть разнообразным. Надо есть побольше фруктов и овощей. Много сладкого есть вредно. Надо тщательно пережевывать пищу. Надо принимать пищу в одно и то же время. Проверочные тесты (предполагаемые ответы) Питание должно быть разнообразным. Надо есть побольше фруктов и овощей. Много сладкого есть вредно. Надо тщательно пережевывать пищу. Надо принимать пищу в одно и то же время. Проверочные тесты

1. Сколько раз в день рекомендуют принимать пищу? а) два раза; б) три раза; в) четыре раза; г) пять раз. а) два раза; б) три раза; в) четыре раза; г) пять раз.

Подумай !

Молодец!

2. Что происходит с организмом человека при питании в одно и тоже время? а) сохраняется хорошая фигура; б) своевременно выделяется желудочный сок; в) выделяется кишечный и пищеварительные соки; г) организм своевременно готовится к приему пищи. а) сохраняется хорошая фигура; б) своевременно выделяется желудочный сок; в) выделяется кишечный и пищеварительные соки; г) организм своевременно готовится к приему пищи.

Подумай !

Молодец!

3. Сколько времени человек может прожить без пищи? а) от 3 до 5 дней; б) от 6 до 10 дней; в) от 11 до 15 дней; г) от 16 до 20 дней. а) от 3 до 5 дней; б) от 6 до 10 дней; в) от 11 до 15 дней; г) от 16 до 20 дней.

Подумай !

Молодец!

4. Какое количество сахара в день рекомендуется употреблять подросткам? а) не более 2-4 ложек сахара; б) не более 4-6 ложек сахара; в) не более 6-7 ложек сахара; г) не более 7-9 ложек сахара. а) не более 2-4 ложек сахара; б) не более 4-6 ложек сахара; в) не более 6-7 ложек сахара; г) не более 7-9 ложек сахара.

Подумай !

Молодец!

Вопросы, на которые мы будем искать ответ: Что надо есть и почему? Какая еда полезна? Что важнее? Чтобы еда была вкусной или полезной? Зачем нужны витамины и где их найти? Может ли пища быть вредной? Сколько пищи надо человеку? Что надо есть и почему? Какая еда полезна? Что важнее? Чтобы еда была вкусной или полезной? Зачем нужны витамины и где их найти? Может ли пища быть вредной? Сколько пищи надо человеку?

Участники проекта Путешественники во времени собирают материал из разных источников, анализируют и систематизируют информацию. Креативная группа создает иллюстрации, составляет диаграммы, графики. Группа технической поддержки обеспечивает проект техническими средствами, оказывает посильную помощь. Путешественники во времени собирают материал из разных источников, анализируют и систематизируют информацию. Креативная группа создает иллюстрации, составляет диаграммы, графики. Группа технической поддержки обеспечивает проект техническими средствами, оказывает посильную помощь.

Оценка результатов деятельности учащихся в виде презентации Содержание презентацииКритерии Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения. Есть иллюстрации в виде фотографий, графиков, видеозаписей. Есть ссылка на источники информации 5 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения. Изложение результатов иллюстрируется некоторыми примерами. Есть ссылка на источники информации 4 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Есть ссылка на источники информации 3 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования. Выводы отсутствуют или не подтверждаются материалами исследования. 2

Инструкция участникам проекта 1. Соберите информацию из всех доступных источников. 2. Проанализируйте информацию, сделайте выводы. 3. Представьте результаты исследования в виде презентации или Wiki – статьи. 4. Помните, что оцениваться будет оригинальность сюжета, красочность оформления, эффекты (звук, анимация и др.). 1. Соберите информацию из всех доступных источников. 2. Проанализируйте информацию, сделайте выводы. 3. Представьте результаты исследования в виде презентации или Wiki – статьи. 4. Помните, что оцениваться будет оригинальность сюжета, красочность оформления, эффекты (звук, анимация и др.).

Оценка результатов деятельности учащихся в виде Wiki - статьи Содержание Wiki - статьиКритерии Тема раскрыта, статья иллюстрирована 5 Тема раскрыта. Изложение результатов иллюстрируется некоторыми примерами 4 Тема раскрыта не полностью, но статья освещает наиболее важные аспекты темы 3 Статья не раскрывает тему 2

Требования к написанию отчета Расскажи, что ты сделал для получения результата? Какая информация для тебя была полезна? Тебе понравилось работать над проектом? Что было трудным? Какая часть проекта тебе понравилась больше? Расскажи, что ты сделал для получения результата? Какая информация для тебя была полезна? Тебе понравилось работать над проектом? Что было трудным? Какая часть проекта тебе понравилась больше?