Материалы по аттестации замесителя директора по УВР в 2012 году

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
Программа развития школы на гг г.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЛОКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ.
Транксрипт:

Е.И. Середа, заместитель директора по учебно – воспитательной работе, первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Сургут, 2012 год

Задачи: 1. Совершенствование образовательного процесса в соответствии с требованиями новых Государственных образовательных стандартов. 2. Создание развитой инфраструктуры эффективного дополнительного образования и интеграция его в систему общего образования. 3. Создание пространства самореализации и развития социального опыта учащихся, как граждан России 4. Создание и развитие системы государственно-общественного управления школой 5. Формирование положительного имиджа школы. Цель школы:

Создать в школе благоприятные условия для перехода на стандарты нового поколения, включая требования к структуре и содержанию образовательных программ (НОО и ООО), к условиям реализации и к результатам их освоения; Создать мобильные творческие команды учителей для включения их в инновационные процессы, связанные с модернизацией образования; Организовать оказание адресной методической помощи педагогам, испытывающим затруднения в овладении инновационными технологиями преподавания; Выявлять, обобщать и распространять положительный опыт творчески работающих учителей; Организовать работу с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению. Создать развитую инфраструктуру эффективного предпрофильного и профильного дополнительного образования с интеграцией его в систему общего образования. Цель: Задачи:

Теоретические положения школоведения, принципы и закономерности классического и современного менеджмента и маркетинга в образовании (М.М. Поташник, И.Кузьмин, Г.Х. Попов, Т.И. Шамов). компетентностный подход к образованию (А.В. Хуторской, Е.И. Казакова, С.В. Кульневич, О.Е. Лебедев, Т.В. Светенко, В.В. Сериков, А.П. Тряпицына); личностно–ориентированный подход к обучению (И.С. Якиманская); методы и средства патриотического и нравственного воспитания современной российской молодежи (Е.А. Ануфриев, Ю.А. Зубок, В.А. Кольцова, В.А. Соснин), а также "Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации".

В аналитической деятельности – от констатации фактов к освоению проблемно-ориентированным анализом; сосредоточение на функции информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений. В планировании – усиление опоры на результаты диагностики, осуществление планирования результатов. В организации – более широкое применение временных рабочих групп (команд) под реализацию конкретного задания; масштабное внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс управления школой. В контроле – повышение мотивирующей роли контроля. Для этого изменен подход: от приоритета оценки состояния к приоритету оценки изменения; от преобладаний форм внешнего контроля к усилению значения внутреннего контроля, самооценки педагога; от акцента на знание содержания образования, методов и т.д. – к акценту на овладение компетентностями.

Тематические педагогические советы. Школьные методические объединения. Работа по темам самообразования. Открытые уроки, их анализ. Предметные недели. Информационно-методическое обслуживание учителей. Диагностика педагогического профессионализма и качества образования. Организация и контроль курсовой подготовки учителей. Участие в аттестации педагогических и руководящих работников. Участие в конкурсах и конференциях. Работа с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению (ШНО «Уникум»)

Нормативно-правовая база введения ФГОС (проекты приказов и положения): Образовательная программа МБОУ СОШ 15 вместе с учебным планом на уч.г. Анализ УМК «Школа России». Программа формирования УУД. Программа психолого-педагогического сопровождения. Программа духовно-нравственного воспитания. Программа здорового образа жизни «Здоровье». Программа коррекционной работы. Программа «Подросток и закон» Проект по созданию информационно-образовательной среды школы.

«Веселый математик» (развитие познавательных способностей); «Волшебные слова» (проект по развитию речи младших школьников); «Учусь учиться» (развитие у школьников проектных навыков); «Веселые ребята» и «Волшебная кисточка» (проекты эстетического воспитания); «Здоровье и безопасность» (программа по пропаганде здорового образа жизни); «Очень умелые ручки».

«Путь к успеху» (проект по выявлению и работе с детьми – «резервистами») Развитие личности учащегося средствами дополни- тельного образования в условиях профильной школы «Времен связующая нить» (проект по гражданско- патриотическому воспитанию школьников) Создание и развитие управляющего совета Пиар-проект «Формирование положительного имиджа школы» «Шахматное образование» «Единая ИОС школы как условие реализации новых ФГОС»

Участие в муниципальной пилотной программе дистанционной подготовки к ЕГЭ – Телешкола ( гг.) I, II, III городские фестивали информационных технологий: представление опыта образовательного учреждения по темам: «Применение интерактивной доски в изучении предметов естественно-научного цикла» (2009 г.), «Использование ЦОР в образовательном процессе»(2010 г.), «Единая ИОС школы – необходимое условие реализации ФГОС» (2011 г.). Городской семинар по представлению опыта работы образовательного учреждения по теме: «Применение ИКТ в обучении шахматам» (2010 г.). Городской семинар для учителей математики «Использование ЦОР» в преподавании математики для учителей математики города Сургута (2009 г.) Мастер-классы в рамках «Декады молодых специалистов» для педагогов города (ежегодно). Окружная юбилейная научно-практическая конференция «X Знаменские чтения»: выступление с докладом на тему: «Влияние информационно- образовательной среды школы на реализацию ФГОС» (2011 г.)

Е.И. Середа, заместитель директора по учебно – воспитательной работе, первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Сургут, 2012 год