Презентация к занятию по рисованию (младшая группа) на тему: Презентация «Занятие по рисованию в 1 младшей группе на тему «Снег идёт»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: Табатчикова О.Н. воспитатель г. Ленинск –Кузнецкий 2013 г.
Advertisements

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Конспект занятия по изобразительной деятельности детей 3-4 лет "Белоснежная зима"
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Сценарий занятия по формированию способности воображения у детей младшего дошкольного возраста.
Елка наряжается – Праздник приближается. Новый год у ворот, Ребятишек елка ждет. Сегодня я вам расскажу историю о мальчике, который мечтал отправится.
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ 27 Османова В.В.
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Сценарий игровой развивающей ситуации. Тема: «Путешествие в зимний лес»
«В снежном царстве». Кругом лежит снег, он укрыл траву, кустарники от мороза.
Презентация во ІІ младшей группе «Снег, снег кружится…» Воспитателя Измайловой Н. В. Костянтинівське міське управління освіти Костянтинівський міський.
ЗИМА Смотри какими красивыми бывают снежинки, если посмотреть на них близко-близко!
Нетрадиционные техники рисования Рисуем пальчиками Бурая И.В., воспитатель ГБДОУ детский сад 23 Красногвардейского района.
Детский сад «Колобок» Воспитатель Полеваева О.В..
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
План Что такое снежинка? Что такое снежинка? Какой формы бывают снежинки? Какой формы бывают снежинки? От чего зависит форма снежинки? От чего зависит.
Составила воспитатель второй квалификационной категории Ковалевская Светлана Фёдоровна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр.
В средней группе 7/2-5 Неделя зимних игр и забав в средней группе 7/2-5.
Занятие рисование во 2 младшей группе дошкольного образования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё,
Конспект интегрированного занятия об осени. «Сарафан надела осень» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка.
Транксрипт:

Выполнил воспитатель Рытикова Е. Н. ГБДОУ 35 Пушкинского района Санкт – Петербург 2014 г.

Знакомство с новым материалом – ватой, обучение умению рисовать снежинки кисточкой способом приманивания; формировать умение ритмично выполнять движения под музыку, учить детей делать простые выводы. Оборудование и материалы : кисточки, вата на каждого ребёнка, тонированные альбомные листы, белая краска, баночки с водой, подставки для кисточек, ведёрко со снегом.

1. Игровая 2. Интегрированная 3. Коммуникативная

Воспитатель приносит в группу ведёрко со снегом. Воспитатель: Ребята, скажите, что я принесла? Дети: ведёрко. Воспитатель: Как вы думаете, что у меня в ведёрке? Дети: Снег. Воспитатель: Какого цвета снег? Дети: Белый. Воспитатель: Потрогайте снег. Какой он? Дети: Холодный. Воспитатель: (Показывает картинку с изображением зимнего леса, обращая внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд)- Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе? Дети: Да.

Воспитатель: давайте покажем, покружимся как снежинки. Дети: (Кружатся под музыку, показывая руками «фонарики» ) Воспитатель: А мне одна снежинка села на рукав, я на неё подула, снежинка полетела на землю. Она лёгкая и пушистая, как вата. (Раздаю кусочки ваты и предлагаю подуть на «снежинку».) Воспитатель: Читает стихотворение, а дети выполняют движения согласно тексту.

«Как на горке- снег, снег, (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки) Как под горкой - снег, снег, (приседают) И на ёлке - снег, снег, ( встают на носочки и вытягивают руки) И под ёлкой - снег, снег, ( приседают) А под снегом спит медведь. (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щеку). Тише, тише. Не шуметь ! ( прикладывают палец к губам ).

А мы, с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. Поможет нам кисточка и краска. Какую краску мы возьмём, чтобы нарисовать снежинки? Дети: Белую. (На столах лежат листы тонированной бумаги с нарисованными сугробами.) Воспитатель: Какого цвета краску мы возьмём? Дети: Белого, как снег. (дети садятся за столы, берут в руки кисточку и сначала сухой кисточкой показывают, как можно нарисовать снежинки (приложить-убрать), затем набирают на кончик кисточки краску и приступают к работе. Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает (на своем листе бумаги показывает ребенку, как рисовать), подсказывает, как правильно работать с кисточкой.)

Воспитатель хвалит детей за красивые рисунки. Воспитатель: Ребята, а наш снежок на рисунке может растаять? Дети: Нет. Воспитатель: Правильно, не может, так как он нарисован красками. А, давайте посмотрим в нашем ведерке снег, что с ним случилось? (он растаял). Вывод: в группе тепло вот снег и растаял, превратился в воду.

1. Жукова, О.Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста./ О.Г.Жукова. – 2 изд. – М.: Айрис – пресс, – 96 с. 2. Полозова, Е. В. Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста./ Е.В. Полозова. Учебно- методическое пособие для воспитателей и методистов. – Ч.П. Лакоценин С.С, Воронеж Колдина Д.Н. Рисование с детьми 2-3 лет./ Д.Н. Колдина. Рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий.- М.: Мозаика-Синтез, с