Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Урок математики."Решение задач и выражений"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements


Тест по математике «Решение задач» 2класс Учитель начальных классов МОУ «СОШ 21» г. Энгельса Петрова Ольга Алексеевна.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Урок математики во 2-м классе уч. год Учитель Бондарева И. А. ГБОУ СОШ 63.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему:СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: уравнение
Учитель начальных к лассов МОУ С ОШ 4 г. Н урлат Р Т Миндубаева И льмира И льгизяровна.
1 Задачи 2 Прочитай вопрос и выбери действие 3 Придётся начать заново!
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
МКОУ «СОШ пгт Нема» Учитель начальных классов Окатьева Наталья Васильевна.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Закрепление по теме: «Порядок действий. Скобки.» Урок - путешествие.
Транксрипт:

1) В огороде 6 грядок. С пяти грядок мама собрала по 9 огурцов, а с одной 8. Сколько всего огурцов она собрала? Выпиши в тетрадь выражения, которые могут быть решением этой задачи:

Чем похожи многоугольники? В чём их отличие? Какому многоугольнику соответствует каждое выражение и что оно обозначает?

Оля, Вера, Таня и Лена собирали грибы. Оля нашла грибов столько же, сколько Вера, Таня – столько же, сколько Оля, а Лена – столько же, сколько Таня. Сколько всего грибов нашли девочки? О. В. Т. Л ? а) Как дополнить условие, чтобы можно было ответить на вопрос задачи? Задача.

б) Какое выражение, могло бы стать решением этой задачи?

Оля, Вера, Таня и Лена собирали грибы. Оля нашла грибов столько же, сколько Вера, Таня – столько же, сколько Оля, а Лена – столько же, сколько Таня. Сколько всего грибов нашли девочки? О. В. Т. Л ? =7 4 =. 28(гр.) Ответ: всего 28 грибов нашли девочки.

Решение задач и выражений.