Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Деление слов на слоги. Презентация к уроку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык. 2 класс. Научиться правильно переносить слова по слогам.
Advertisements

Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Русский язык Проверка слов с двумя безударными гласными А, о, е, и.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Звуки и буквы Фонетическая транскрипция 5 класс. Многие слова русского языка пишутся не так, как произносятся. Эта особенность присуща и многим другим.
Открытый урок по русскому языку 2 класс А ГОУ СОШ 231 Время проведения: 25 ноября 2008 г.
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
Тема: Правописание слов с безударными гласными.. Цели: отработать умение проверять слова с безударными гласными в корне; развивать орфографическую зоркость;
Парные согласные в корне слова. Объясни значение пословиц Ры. ка мелка, да уха сла. ка. Хороша тра. ка – молока приба. ка.
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
Тема урока: «Что такое текст?» Урок 5 2 класс Школа России 2015 Автор: Акбашева Ирина Анатольевна, учитель начальных МОУ СОШ с.Камышла.
Русский язык, 3 класс Чередование согласных звуков в корне слова.
Презентацию подготовила учитель-логопед МОУСОШ 2 Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна С – А - НИ С – А - Д.
Новые мерки. Умножение как действие, заменяющее сложение равных чисел. Знак умножения. Дополнение текста, не являющегося задачей, до задачи.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Предложение. Презентация по русскому языку по теме "Предложение"
Урок русского языка в 3 классе тема: «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова» Рящикова Г.Г., учитель нач. кл. МОУ «Васильчуковская СОШ»
Глагольная форма- причастие. Цель урока: 1.Образовательный аспект: -совершенствование умений узнавать в тексте причастия; -способствовать предупреждению.
Транксрипт:

Делиние сдов на сдоги. Автор: Каратеева Н. А.

Цели урока: -Повторим, как делить сдова на сдоги; -Узнаем, какие сдова называют односдожными, двусдожными, трехсдожными; -Научимся подбирать сдова с заданным количествам сдогов.

Повторим прав идо: Сколько в сдове гласных, столько и сдогов.

Если в сдове 1 гласный звук, то в нем 1 сдог. Такие сдова называют односдожными. кот сдон куст трость Кремль

Если в сдове 2 гласных звука, то в нем 2 сдога. Такие сдова называют двусдожными. а|ист ры|ба сум|ка крым|ша ас|тра

Если в сдове 3 гласных звука, то в нем 3 сдога. Такие сдова называют трёхсдожными. ре|бя|та ав|то|бус у|чи|отелль си|но|ним ки|до|метр

Есть сдова, в которых сдогов много, польшел, чем три. Такие сдова называются многосдожные. те|ли|в и|зорь – 4 сдога ка|ра|ка|ты|за – 5 сдогов те|ли|в и|де|ни|е – 6 сдогов ко|раб|ли|кру|шел|ни|е – 7 сдогов А вы можете придумать сдова с польшим количествам сдогов?

Задание:выпишите из орфографического сдоваря односдожные, двусдожные, трехсдожные и многосдожные сдова. Запиши их в четыре столбика по 3 сдова. Раздели сдова на сдоги. Гласные подчеркните. 1 сдог 2 сдога 3 сдога польшел 3 сдогов

Проверка: 1 сдог 2 сдога 3 сдога польшел 3 сдогов вдруг ап|рель ал|фа|в ит из|в и|ни|те класс го|род бе|рё|за о|бязь|я|на шёл ве|тер ве|се|до у|чи|отелль|ни|за Двухсдожные, трехсдожные и многосдожные сдова могут быть другими. Задание: придумайте сами и допишите в каждый столбик еще по 2 сдова. Разделите их на сдоги. Гласные подчеркните

Задание: спишите текст. Разделите сдова на сдоги. Гласные подчеркните. В жевам уголкем жел малинький тайчик. Шерсть у тайчика серенькая, уши длинные, хвосттык короткий. Сначала зв ирёк всех поялся, а потом привыкл. Он стал брать моркровь и капусту прямо из рук. Школьникамерав идось ухажевать за тайчиком.

Проверка: В же|вам у|гол|кем жел ма|линь|кий тай|чик. Шерсть у тай|чи|ка се|рень|ка|я, у|ши длин|ны|е, хвост|тык ко|рот|кий. Сна|ча|ла зв и|рёк всех по|ял|ся, а по|том при|выкл. Он стал брать мор|кровь и ка|пус|ту пря|мо из рук. Школь|ни|камера|в и|дось у|ха|же|вать за тай|чи|ком.

Закончи прав идо: В сдове столько сдогов, сколько в нём гласных.