Тест по истории (9 класс) по теме: Тест по теме : "НЭП".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданская война и интервенция завершилась победой большевиков. Но в 1921 году большевики отказались от политики «военного коммунизма». Главные вопросы.
Advertisements

Работа Беляевой Л.Е. учителя истории МОУ Мышкинская СОШ 2010г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Клюквинская средняя общеобразовательная школа Верхнекетский район Томская область УРОК ИСТОРИИ В.
НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА.. Обстановка в стране - причины НЭП. Политика ВК привела к полному развалу. Экономический и социальный кризис. НАСЕЛЕНИЕ.
"Советская страна в годы НЭПа". Цель: Сформировать представление о характерных чертах социально- экономической политики Большевиков в Советской России.
Подготовил: учитель высшей категории МОУСОШ 2 Радачинская Таисия Михайловна.
Цели урока: выявить причины перехода к новой экономической политике; раскрыть сущность новой экономической политики. Задачи урока: показать отношение.
Сокращение населения на 10 млн Сокращение промышленного производства в 7 раз Упадок транспорта Сокращение добычи угля и нефти Сокращение посевных площадей.
Переход к нэпу Основные направления новой экономической политики Отмена продразвёрстки, введение продналога Разрешение создания концессий с привлечением.
НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА.. Обстановка в стране - причины НЭП. Политика ВК привела к полному развалу. Экономический и социальный кризис. НАСЕЛЕНИЕ.
План: 1. Представление о НЭПе. 2. Причины перехода к НЭПу. 3. Характеристика основных мероприятий НЭПа.
Экономическая политика Советов: «Военный коммунизм» «Военный коммунизм» Причина: Причина: а) недовольство деятельностью комбетов, конфликты.
1. Причины введения НЭПа. 2. Сущность НЭПа. 3. Итоги НЭПа. Домашнее задание: § 18. Ковалькова Н.Н ©
Украина в условиях нэпа Презентация по истории Украины для 10-го класса 1.
Тема урока: НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА (НЭП). Причины перехода к нэпу Глубокий социально-экономический и политический кризис власти Массовые восстания.
Презентация к уроку по истории (11 класс) по теме: Причины перехода советского государства от военного коммунизма к НЭПу
От «военного коммунизма» к НЭПу. «Мы решили, что крестьяне по разверстке дадут нам хлеб, а мы распределим его по рабочим» В.И. Ленин.
НЭП И ВОЕННЫЙ КОММУНИЗМ Разработала Грон Елена Викторовна Учитель МОБУ гимназии 76 г.Сочи.
Новая экономическая политика большевиков. Создание СССР. История 9 класс Учитель: Куран Е.В.
Тема урока «Новая экономическая политика» Проблемный вопрос Насколько значительными и актуальными представляются вам исторические итоги и уроки НЭПа?
Транксрипт:

НЭП Выполнил: учитель истории МКОУ «Станционная СОШ» Сопов Андрей Иванович

1. Переход от политики «военного коммунизма» к нэпу (новой экономической политике) В. И. Ленин провозгласил: 1) в день своего рождения 22 апреля 1921 г. 2) с началом весеннего сева в 1922 г. 3) накануне Кронштадтского «мятежа» 4) с 1 января 1922 г. 5) в марте 1921 г. на X съезде РКП(б)

2. В 20-е годы на селе преобладали середняцкие хозяйства, доля которых превышала... процентов: 1) 80 2) 70 3) 60 4) 50 5) 49

3. Значительное снижение размеров налога по сравнению с продразверсткой создавало стимул для крестьян, получивших в свое распоряжение излишки сельхозпродуктов. Но чтобы этот стимул заработал, нужно было: 1) создать сеть заготовительных предприятий 2) вернуться к свободе торговли 3) наладить производство промышленных товаров, нужных крестьянину 4) построить сеть складских помещений для хранения и переработки излишков сельхозпродукции 5) вернуть доверие крестьян

4. Нэп в сфере промышленного производства привел к: 1) отмене декрета о полной национализации промышленности 2) передаче мелких и части средних предприятий в частные руки 3) разрешению на сдачу в аренду частным лицам некоторых крупных предприятий 4) допущение создания концессий с использованием иностранного капитала

5. Нововведения в промышленности в связи с нэпом потребовали: 1) отмены принудительного труда и введения рынка рабочей силы 2) реформирования системы заработной платы 3) проведения денежной реформы 4) верно все указанное 5) верно 1 и 2

6. Проведенная в связи с нэпом денежная реформа привела к появлению в стране твердой денежной единицы: 1) золотого червонца 2) золотого рубля 3) золотой унции 4) серебряного рубля 5) серебряного рубля и полтинника

7. Стремление большевиков в условиях нэпа сохранить за собой «командные высоты в экономике» выразилось в том, что в руках государства оставались: 1) целые отрасли или значительная часть промышленности 2) значительная часть промышленности и вся внешняя торговля 3) вся внешняя и почти вся торговля внутренняя (кроме торговли. с рук и лотков) 4) почти вся торговля внутренняя и весь экспорт 5) почти вся внутренняя и внешняя торговля и целые отрасли промышленности

8. Наиболее быстро приспособилась (приспособились) к нэпу: 1) деревня 2) деревня и мелкая промышленность 3) мелкая промышленность, розничная торговля и деревня 4) деревня и мелкие города 5) мелкие и средние города и деревня

9. Более медленно в условиях нэпа восстанавливалась промышленность: 1) на окраинах 2) на юге России 3) в добывающих отраслях 4) связанная до революции с иностранным капиталом 5) тяжелая

10. Дореволюционные посевные площади в условиях нэпа были в основном восстановлены к... году: 1) ) ) ) ) 1927

11. С началом нэпа довоенный уровень в животноводстве был достигнут к... году: 1) ) ) ) ) 1927

12. В промышленности по основным показателям, в том числе и по национальному доходу, страна достигла довоен­ного уровня к... году: 1) ) ) ) ) 1929

13. В условиях, когда власти объявили, что «нэп всерьез и надолго», но не навсегда, частный капитал устремился в: 1) розничную торговлю 2) розничную и оптовую торговлю 3) оптовую торговлю и жилищное строительство 4) жилищное строительство и легкую промышленность 5) легкую промышленность и золотодобычу

14. В 1925 г. обращенные к крестьянам слова: «Обогащай­тесь, развивайте свое хозяйство и не беспокойтесь, что вас прижмут» исходили от: 1) И. В. Сталина 2) Л.Д.Троцкого 3) Н.И.Бухарина 4) Г. Я. Сокольникова 5) М.И.Калинина

15. Беспризорность детей послевоенных лет достигла угрожающих масштабов (в 1922 г. 7 млн. детей), и во главе Комиссии по улучшению жизни детей был поставлен (поставлена): 1) Н.К.Крупская 2) Л.Д.Троцкий 3) М.И.Калинин 4) Ф.Э.Дзержинский 5) М.В.Фрунзе

Ключи ,2,