Презентация к уроку по физкультуре (4 класс) по теме: Презентация "Значение подвижных игр в начальной школе"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Губанищева Марина Анатольевна Оптимизация процесса обучения ведению мяча на этапе углубленного разучивания учащихся общеобразовательных школ посредством.
Advertisements

Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Особенности обучения технике броска у баскетболистов лет в процессе учебно-тренировочных занятий Выполнил: Студент 6 курса Специальности Физическая.
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДИНАМИКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 1 г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД Подготовил преподаватель физвоспитания.
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Самообразование – важное условие профессионального роста педагога.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Мастер - класс учителя физической культуры – КАПИНОС АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Почаевская средняя общеобразовательная.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ НАПАДАЮЩЕГО УДАРА ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ.
«Формирование двигательной активности учащихся младших классов средствами подвижных игр» Фурсова Ирина Георгиевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ.
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учитель физической культуры МАОУ «Гимназия им. Н.В.Пушкова» Полянская Галина Викторовна

АКТУАЛЬНОСТЬ: Развитие физических качеств эта одна из важных сторон физического воспитания младших школьников Изучение особенностей воспитания двигательных качеств младших школьников на основе использования подвижных игр ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: Применение методики занятий подвижными играми различной направленности позволит повысить уровень физической подготовленности.

Организация и проведение подвижных игр на уроках физической культуры, как фактор повышения физических качеств учащихся младших классов. ЦЕЛЬ:

Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития физических качеств и координации движения. Практикой физического воспитания подтверждается, что успешное развитие двигательных качеств у младших школьников вызывает у них интерес к выполнению различных упражнений, поэтому необходимо как можно больше разнообразить средства, методы и формы этой работы. В связи с этим на мой взгляд, весьма эффективным средством комплексного совершенствования двигательных качеств являются подвижные игры.

ЗАДАЧИ: На основе анализа литературных источников создать представление о целесообразности проведения подвижных игр на уроках. Разработать педагогические рекомендации по применению подвижных игр на уроках физической культуры младших школьников. Обосновать эффективность предложенных педагогических рекомендаций по применению подвижных игр различной направленности.

КАРУСЕЛЬ

Уровень развития двигательных качеств в настоящее время находится на невысоком уровне. Поэтому, данная проблема весьма актуальна и требует дальнейшего совершенствования

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучение и анализ научно - методической литературы. Анализ передового и личного опыта работы по физическому воспитанию с младшими школьниками Педагогические наблюдения на уроках физической культуры (анкетирование). Тестирование. Метод математической статистики

ЭСТАФЕТА

Результаты тестирования на начало и конец года (прыжок в длину с места (см.))

Результаты тестирования на начало и конец года (прыжки со скакалкой, кол-во раз за 30 сек.)

ВЫВОДЫ: Анализ научно-методической литературы показал, что в профессионально-педагогической деятельности учителей физической культуры применение игрового метода в начальной школе ограничивается использованием элементарных подвижных игр, что связано, в частности, со слабой ориентацией на использование игрового метода в полной мере в различных его формах. Результаты исследования позволили выявить удовлетворительный уровень физической подготовленности учащихся. В работе с учащимися младших классов необходим выбор средств и методов с использованием подвижных игр различной направленности.