Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютер-помощник учителя. Компьютер - - электронное устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи информации, управляемое программами.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Студент УФ ДВФУ Силанов Владислав. Мультимедиа технологии - средство перехода к ФГОС. ФГОС второго поколения предполагает использование новых образовательных.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Применение информационно- коммуникационных технологий в развитии связной речи младших школьников.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
МОБУ «Петропавловская основная общеобразовательная школа» Семенова Татьяна Валерьевна.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Пружаны» Мазина Ольга Анатольевна учитель начальных классов 2012 – 2014.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
«Использование информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе коррекционной школы» Подготовила: Перфильева Ю. Ю г.
Выполнила: Максимович К. В. АФ 21/2 Максимович К. В. АФ 21/2Максимович К. В. АФ 21/2 Мини-исследование по теме:. Компьютерные технологии в активизации.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Транксрипт:

Мультимедиа технологии в образовании

В настоящее время учителя сталкиваются с проблемой снижения уровня познавательной активности учащихся на уроке, нежеланием работать самостоятельно, да и просто учиться. Среди причин того, что дети теряют интерес к занятиям, безусловно, надо назвать однообразие уроков. В настоящее время учителя сталкиваются с проблемой снижения уровня познавательной активности учащихся на уроке, нежеланием работать самостоятельно, да и просто учиться. Среди причин того, что дети теряют интерес к занятиям, безусловно, надо назвать однообразие уроков. Только творческий подход к построению урока, его неповторимость, насыщенность многообразием приемов, методов и форм могут обеспечить эффективность. Только творческий подход к построению урока, его неповторимость, насыщенность многообразием приемов, методов и форм могут обеспечить эффективность. Существует много способов развития познавательной активности учащихся. Один из способов это применение мультимедиа технологий, которые дают возможность повысить степень активности школьников и привлечь внимание учащихся. Существует много способов развития познавательной активности учащихся. Один из способов это применение мультимедиа технологий, которые дают возможность повысить степень активности школьников и привлечь внимание учащихся.

Мультимедийные технологии – Мультимедийные технологии – технологии, позволяющие повысить эффективность обучения, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого. технологии, позволяющие повысить эффективность обучения, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого.

Мультимедиа и гипермедиа-технологии интегрируют в себе мощные распределенные образовательные ресурсы, они могут обеспечить среду формирования и проявления ключевых компетенций, к которым относятся в первую очередь информационная и коммуникативная. Мультимедиа технологии открывают принципиально новые методические подходы в системе общего образования. Мультимедиа и гипермедиа-технологии интегрируют в себе мощные распределенные образовательные ресурсы, они могут обеспечить среду формирования и проявления ключевых компетенций, к которым относятся в первую очередь информационная и коммуникативная. Мультимедиа технологии открывают принципиально новые методические подходы в системе общего образования.

Мультимедиа - это взаимодействие визуальных и аудио эффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении. Мультимедиа - это взаимодействие визуальных и аудио эффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Гипермедиа – это компьютерные Гипермедиа – это компьютерные файлы, связанные посредством гипертекстовых ссылок для перемещения между мультимедийными объектами. файлы, связанные посредством гипертекстовых ссылок для перемещения между мультимедийными объектами.

Использование видео метода в учебном процессе обеспечивает возможность: Использование видео метода в учебном процессе обеспечивает возможность: дать учащимся более полную, достоверную информацию об изучаемых явлениях и процессах; дать учащимся более полную, достоверную информацию об изучаемых явлениях и процессах; повысить роль наглядности в учебном процессе; повысить роль наглядности в учебном процессе; удовлетворить запросы, желания и интересы учащихся; удовлетворить запросы, желания и интересы учащихся; освободить учителя от части технической работы, связанной с контролем и коррекцией знаний; освободить учителя от части технической работы, связанной с контролем и коррекцией знаний; наладить эффективную обратную связь; наладить эффективную обратную связь; организовать полный и систематический контроль, объективный учет успеваемости. организовать полный и систематический контроль, объективный учет успеваемости.

Учебные мультимедийные презентации Учебные мультимедийные презентации

Формы и место использования мультимедийной презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель. Тем не менее, выделяют некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения таких пособий: Формы и место использования мультимедийной презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель. Тем не менее, выделяют некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения таких пособий:

При изучении нового материала. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Применение особенно выгодно в тех случаях, когда необходимо показать динамику развития какого-либо процесса. При изучении нового материала. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Применение особенно выгодно в тех случаях, когда необходимо показать динамику развития какого-либо процесса. При закреплении новой темы При закреплении новой темы Для проверки знаний Компьютерное тестирование – это самопроверка и самореализация, это хороший стимул для обучения, это способ деятельности и выражения себя. Для проверки знаний Компьютерное тестирование – это самопроверка и самореализация, это хороший стимул для обучения, это способ деятельности и выражения себя. Для углубления знаний, как дополнительный материал к урокам. Для углубления знаний, как дополнительный материал к урокам.

При проверке фронтальных самостоятельных работ. Обеспечивает наряду с устным визуальный контроль результатов. При проверке фронтальных самостоятельных работ. Обеспечивает наряду с устным визуальный контроль результатов. При решении задач обучающего характера. Помогает выполнить рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные и окончательный результаты самостоятельной работы. При решении задач обучающего характера. Помогает выполнить рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные и окончательный результаты самостоятельной работы. Средство эмоциональной разгрузки. Мультимедиа - программы смотрятся как видеофильм, но с возможностями вмешиваться в ход действий и вести диалог. Средство эмоциональной разгрузки. Мультимедиа - программы смотрятся как видеофильм, но с возможностями вмешиваться в ход действий и вести диалог. Как средство для изготовления раздаточного дидактического материала. Персональный компьютер в руках учителя, в дополнении со сканером и принтером – это минитипография педагога. Как средство для изготовления раздаточного дидактического материала. Персональный компьютер в руках учителя, в дополнении со сканером и принтером – это минитипография педагога.