Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Исследование "История одного изобретения"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы научно-исследовательской деятельности. 20 марта 2008 года 2 дня до конца четверти 2 недели до педсовета 1,5 недели до городской НПК А многие уже.
Advertisements

Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
«Создание и реализация внеурочных проектов по физике» ( Из опыта проведения Фестиваля учебных проектов и творческих работ учащихся) Гриневич Людмила Александровна,
МОУ СОШ 2 Город ПОРОНАЙСК. Преимущества исследовательской деятельности.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Организация исследовательской деятельности учащихся Алгоритм действий.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Транксрипт:

Пояснительная записка Организация данного исследования призвана помочь учащимся осознать тот факт, что изобретения и нововведения, имевшие место в прошлом, влияют на современные и будущие достижения и открытия. Также исследование призвано продемонстрировать учащимся, что и они могут оказать самое прямое влияние на технику будущего, обобщая опыт изобретений прошлых эпох и изучая их влияние на современную жизнь, а также знакомясь с новой техникой и передовыми технологиями. Исследование путей, которые привели человека к великим открытиям, - интереснейший источник знаний. Тема исследования выбрана учителем в рамках изучения предмета «Окружающий мир», темы «Человек – изобретатель» (УМК «Планета знаний», 2 класс) и организации внеурочной работы по предмету. Продолжительность исследования – 1 неделя. Начало исследования (обоснование выбора темы, постановка цели, задач, выдвижение гипотезы) происходило коллективно. Дальнейшая работа (выбор изобретения, поиск информации, оформление результата исследования) происходила по совместно с родителями. Представление работ прошло на классном часе (в форме конференции)

Цель нашей работы: исследовать историю изобретения

Проблема: Нужно ли нам это изобретение? Как оно появилось?

Объект исследования: история изобретения

Гипотеза: в ходе исследования мы будем проверять наши предположения о том, что данное изобретение является важным в жизни человека

Задачи исследования: Найти и изучить материал об истории изобретения; Узнать имена и фамилии изобретателей; Выяснить как выглядело изобретение изначально; Как видоизменилась изобретение в настоящее время;

Методы исследования: Прочитать книги о том, что исследуется (справочники, энциклопедии). Найти информацию в сети Интернет. Спросить у других людей, ребят

План работы: 1. Выбор темы, цели и задач исследования. Составление плана работы. 2. Нахождение материала в справочниках, энциклопедиях, в сети Интернет. 3. Написание и оформление исследовательской работы. 4. Подготовка к защите (написание выступления) 5. Выступление на научно-исследовательской конференции (защита).

Библиографический список: Детская энциклопедия «Я познаю мир» Детская энциклопедия «Все обо всем» Материал из сети Интернет

Вывод: Все изобретения, представленные на конференции, являются важными для людей разных профессий. Изобретения используются дома, на улице, в школе, в больнице, т.е. повсюду. Без этих изобретений нам было бы сложнее учиться и работать.