Презентация к уроку по математике (4 класс) на тему: Презентация "Преобразование величин"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По какому признаку можно разбить числа на две группы? 1)37, 54, 8, 61, 6, 0, 45, 23 2) 80, 90, 52, 40, 82, 30,
Advertisements

Единицы длины. Сколько миллиметров в 1 см? А) 10 мм Б) 100 мм В) 1000 мм.
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.

ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Найди закономерность и продолжи ряд чисел. 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62… 94, 92, 90, 88, 86, 84, 82, 80… 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40… 32, 34, 36,
1 класс Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.
Конспект урока математики. 4 класс.. Тема урока: Цели урока: 1.Познакомить детей с названием новой меры длины. 2. Дать представление об использовании.
1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
Математика 3 класс Преобразования величин (длина, масса) Алгоритмы Правила работы (в помощь ученикам и их родителям) Екатерина Львовна Брусенская.
Э.И.Александрова «Математика» для 1-4 классов В учебный комплект каждого класса входит: учебник (2 части) рабочая тетрадь (2 части) методическое пособие.
1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
- Восстановите пословицу, которая нам поможет на уроке лучше работать. Чтобы прочитать пословицу, нам нужно расположить числа в порядке возрастания 1.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН 1000 : м 3 м 3 мм 3 см 3 км 3 дм : : : ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА.
3 класс Учитель нач. классов: Семина Е.П. Найди значения выражений 47 х 0 = 0 х 83 = 0 : 56 = = = 56 : 1 = 47 х 1 = 1 х 83 = 56 – 1 = 47.
Заполни состав числа К каждому случаю запиши все возможные суммы и разности, найди значение К каждому случаю запиши все возможные суммы и.
Математический диктант Используя формулу V = S осн. · h, найдите неизвестную величину: 1. S осн.(м 2 ) h (м) V (м 3 ) 4 1,2 3,6 6 0,26 0,2 4,8 0,6 1,31,3.
КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ? Они имеют РАВНЫЕ ПЛОЩАДИ.
Транксрипт:

4 класс Преобразование величин г.Нижний Новгород школа 124 Куликова И.Г.

По какому признаку сравнили предметы? ПО ДЛИНЕ

ДЛИНА СМКМММДММ Расположи меры длины в порядке возрастания

Проверь себя ММ СМ ДМ М КМ

Какие еще меры длины тебе известны?

Надо знать стандартные меры длины

Наши руки не для скуки Запомнить стандартную таблицу мер длины нам могут помочь наши руки. мм см дм м км 1 см = 10 мм (1 шаг) 1 м = 10 дм 100 см (1 шаг) (2 шага) 1 км = 1000 мм(3 шага) 1000 м (10 х 10 = 100) (10 х 10 х 10 = 1000) (10)

Продолжи записи 1 км = 1 дм = 1 м = 4 км = 72 м = 1 мм = 5 см = мм 1 см 1 дм 1 м 1 м 1 км мм см дм дм м ловушка

Продолжи записи 1 км =мм 1 дм =мм 1 м =см 4 км =дм 72 м =дм 1 мм =дм 5 см =м

Наши руки не для скуки мм см дм м км

1 м = … см 1 см = … м ^ ^ ( : ) ( х )( х ) Модель преобразования величин 1 м > 1 см в 100 раз => 1 х 100 = 1 00 см 1 см 1 : 100 = 0,0 1 м

Запиши равенства 1 мм = см 1 см = дм 1 см = м 1 дм = мм 1 м = км 0,1 0,001 0,01

Запиши величину 5365,537 м в км дм см мм

Запиши величину см в мм м дм км

Впиши подходящие названия мер мм = см = м = м =530,267

Мы умели Мы научились Сравнивать предметы по разным признакам. Знали стандартные меры длины. Преобразовывать меры длины

Домашнее задание Запомнить таблицу стандартных мер длины. Научить родителей, друзей пользоваться пальчиками при переводе одних мер длины в другие С помощью математических справочников или энциклопедий составь таблицы мер массы. Узнать, какие еще нестандартные меры длины есть, чему они равны.