План-конспект урока (2 класс) на тему: Единственное и множественное число имён существительных. Имена существительные неизменяемые по числам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С хорошим настроением принимайся за работу!. Пословица Каждый день жизни прибавляет частичку мудрости!
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Вывод Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает имя существительное? На какие группы делиться имя существительное? Как изменяется.
«Что изменилось?» Я Ё Ю О И Е Я Ё Ю И Е Большой, зелёные, круглый, шарик, звонкие.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Учитель начальных классов МОУ СОШ 28 города Белгорода Лукьянова Ирина Николаевна.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Тема: Изменение имен прилагательных по числам. Составление объявления описательного характера УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» Автор: Пономаренко.
Соләӊ кӫркики 18 қотәл. Числа глагола.. Задачи урока: - Научиться определять число глаголов и составлять с ними предложения; - Расширить словарный запас.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Имя существительное. Число. Автор: Петрова Светлана Анатольевна, учитель-дефектолог, школа «Возможность»
Домашнее задание.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Учитель начальных классов Аверченко В.И. УМК «Школа России» Русский язык, 3класс
Урок русского языка 4 класс Учитель начальных классов Болотова М. А. МОБУ «Лицей 8»
Закончи предложение Имена прилагательные отвечают на вопросы … и обозначают …
Начальная школа XXI века «Русский язык» авт. С.В.Иванов 4 класс.
Район, в котором я живу – моя малая родина. Косинское трёхозёрье. Учитель начальных классов ГБОУ Школы 2034 Аверченко В. И. Москва, 2014.
Род имён существительных
Тема: Имя существительное. Цели: Обобщить и систематизировать знания о грамматических признаках существительного. Воспитывать уважительное отношение к.
Транксрипт:

Имена существительные, неизменяемые по числам. Выполнила: Сильченкова С. С. учитель начальных классов 2014 г.

…зык, Р…сия, н…род, род…на, М…сква, к…николы.

язык, Росия, народ, родина, Москва, каниколы.

Язык - …. ? Народ -…. ? Москва -…..? Каниколы-..?

Язык – языки Народ – народы Москва - ????? Каниколы - ????

Тема урока: Имена существительные, которые не изменяются по числам

Задачи урока: -научиться находить такие имена существительные, -узнать, какие имена существительные не изменяются по числам.

Только в ед. ч. мука, соль, сахар Только во мн. ч. Санки, брюки, ножницы

Продолжите любое предложение: Сегодня на уроке я узнал…… На этом уроке я похвалил бы себя…. После урока мне захотелось ….

Домашнее задание: выписать из словарика существительные неизменяемые по числам.