Презентация к занятию по рисованию (подготовительная группа) по теме: Проект "Зимние деревья"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Черепаха Нетрадиционная техника рисования. Цель: Учить детей рисовать черепашку с помощью акварели и соли (нетрадиционная техника рисования) вносить.
Advertisements

Родительское собрание «Рисование – удовольствие для ребёнка» Возрастная категория детей : 3-4 лет. Воспитатель: Михеева Маргарита Викторовна 1 кв. категория.
Нетрадиционные техники рисования. Кляксография. Для детей от 5 лет. Выполнила: Шимкина О.А. Должность: воспитатель.
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
Конспект занятия Конспект занятия Рисование «Гроздья рябины» «Гроздья рябины» (старшая группа) Корчикова Т.В. Воспитатель 1 категории МДОУ «Центр развития.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение ДЕТСКИЙ САД 822.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Рисование одеколоном по акварельным краскам «Космос» Вам понадобится: бумага; акварельные краски; кисть; вода; одеколон; пипетка Ход работы: Нетрадиционная.
МБДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 161» города Перми Образ родной природы в детских рисунках ( нетрадиционные техники рисования ) Воспитатель.
Для детей старшего дошкольного возраста «Расцветай» К ОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ.
Мастер -класс. Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования (рисование мятой бумагой)»
Нетрадиционные техники рисования И спользование нетрадиционных техник рисования на уроках ИЗО, способствует развитию творческих способностей детей.
Нетрадиционные виды изодеятельности Выполнила: Нищеменко Е.Ф.
Пальчиковое рисование «Машина» Программное содержание: Программное содержание: учить детей изображать предмет, используя нетрадиционные способы рисования,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Цветочная поляна» Использование нетрадиционной техники рисования- кляксографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Выполнила.
Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
Транксрипт:

Руководитель воспитатель первой категории МДОБУ «ЦРР – детский сад 5 ЛГО» Овчинникова Екатерина Сергеевна : дети подготовительной группы

Цель: Ознакомление детей с нетрадиционными техниками рисования зимних деревьев.

Задачи проекта: Учить детей изображать зимние деревья, с использованием нетрадиционных техник рисования. Воспитывать эстетический вкус детей. Закреплять навыки изображения зимних деревьев.

Проблемные вопросы Как можно изобразить зимние деревья? Я не могу рисовать дерево, смогу ли я изобразить дерево нетрадиционным методом?

Необходимое оборудование Краски, цветная бумага, клей, ножницы, соломинки,манная крупа, листы синего и розового цвета. Предполагаемые продукты Рисунки детей, выставка.

Этапы проекта 1. Подготовительный Цель: Познакомить детей с разными техниками изображениями зимних деревьев.

Наблюдение за зимними деревьями.

Знакомство с нетрадиционными техниками изображения зимних деревьев.

2. Основной Цель: Применить знания о нетрадиционных техниках рисования деревьев зимой на практике

3. Заключительный этап Цель: Организовать выставку зимних деревьев, с использованием различных техник. Представить проект в виде презентации.

1. Мы узнали, что деревья можно изображать разными способами. 2. Мы научились рисовать зимние деревья,используя прорезной декор,выдувание из соломинки, с помощью манной крупы, капустным листом, с применением техники квиллинг. 3. У нас получились красивые деревья, даже у тех, кто не мог рисовать деревья кисточкой.