Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
Advertisements

Как воспитать книгочея? Автор работы: библиотекарь МОУ «Караваинская СОШ» Афанасьева Т.А.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Памятки по чтению в 1 классе Научить ребенка читать, привить ему любовь к чтению – что может быть труднее и более желанно для любого учителя! Сделать это.
Кроссворд по любимой сказке. Угадай правильные слова и ты сможешь прочитать в выделенном вертикальном столбике название ещё одного героя сказки БКАБА.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Библиотека гимназии Выполнила: Глухих Т.Г.. Сегодня мы с вами поговорим о том, как и для чего нужно вести дневник чтения. Для этого обратим внимание на.
Меня зовут домовенок Буковка! Давай с тобой дружить. Хочешь научиться хорошо читать? Играй в эти игры с родителями и друзьями!
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
Художественное произведение и его автор Читатель и писатель Учитель высшей категории ГБОУ СОШ 763 г. Москва Седова С.В.
Как готовить домашнее задание по чтению. Внимательно прочти название произведения, которое надо читать. Посмотри, кто автор. Внимательно прочитай весь.
_______________________________________. Дорогой первоклассник! 1. Хочешь как можно скорее научиться, очень хорошо читать? Да? 2. В этом ты можешь помочь.
СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ Урок 2 по сказке А.С. Пушкина.
Учимся читать книгу Советы для учащихся «Чтение книг – лишь начало. Творчество жизни – вот цель». Н.Рубакин.
«МОЯ АЗБУКА» Проект 1 «В» класса средней школы 9 города Сочи.
Портфель индивидуальных достижений ученика. 2 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».
Как помочь ребенку полюбить чтение. МОУ «СОШ 25» г. Балаково Учитель начальных классов Варежникова И.А.
Транксрипт:

Кл. руководитель Киргизова С.А. Образец читательского дневника для учеников 1 Б класса 3 четверть

В тетради укажите: дата название книги время чтения (в минутах) роспись родителей

ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Если книга понравилась можешь нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку-раскраску с ним найди и приклей портрет автора книги, напиши его полные имя и отчество составь кроссворд по прочитанному; можешь написать и "послать в дневнике письмо героям или автору книги; узнай и запиши интересные факты из биографии писателя. 1. Кто тебе посоветовал прочесть эту книгу (рассказ, сказку и т.п.)? Если выбрал сам, то почему именно ее? 2. Наверняка, у тебя появился любимый герой. Пора создать его личную страничку! 3. Какой отрывок из книги понравился (или запомнился) тебе больше всего? О чем он? Почему он оставил тебя неравнодушным? Напиши несколько слов об этом. Нарисуй к отрывку иллюстрацию. 4. Понравилась тебе книга? Чем? Напиши свое впечатление или мнение о прочитанном. 5. Что ты расскажешь об этой книге своему другу, чтоб он непременно захотел ее прочитать? Подбери и напиши такие слова.

Памятка УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО Следи, чтобы глаза двигались по строчке. Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его. При чтении будь внимателен к каждому слову. Старайся понять, о чём читаешь. Читай ежедневно: вслух,про себя..

Читайте! Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!