Методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Чувственное познание окружающего мира

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чувственное познание окружающего мира. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет.
Advertisements

Информатика 6 класс. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления).
Чувственное познание окружающего мира.
Тема: Чувственное познание окружающего мира На дом: §2.2 в раб.тетр. Упр 7 стр 41.
Москва, 2006 г.1 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. Москва, 2006 г.2 Чувственное познание.
1 из 12 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. 2 из 12 Чувственное познание.
1 из 12 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 6 класса ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ окружающего мира.
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.. Органы чувств - средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. средства приема сигналов из.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ.
Ч УВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Ч УВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
1 из 12 Опрос Чем является информация для человека? Информация – это знания, которые человек получает из различных источников. Любое ли сообщение пополняет.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ.
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ Чувственное познание Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг Ощущения – отдельные.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Урок 16 Чувственное познание окружающего мира.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ.
Информация и знания Чувственное познание окружающего мира Абстрактное мышление КАК МЫ ПОЗНАЁМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Чувственное познание окружающего мира Дмитрий Тарасов,
Чувственное познание окружающего мира. Понятие как форма мышления. §2.2, 2.3.
Транксрипт:

Выяснить, как и с помощью чего познаёт человек окружающий мир

С первых дней жизни человек воспринимает реальную действительность. Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств.

Органы чувств человека – средство приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг.

Процессы познания окружающего мира определения Ощущение Восприятие Представление

Ощущение Жёлтый, овальный, кислый, сочный, ароматный - Зелёная, колючая, пахнет смолой-

определения Ощущение - - восприятие предметов по его свойствам Восприятие - Представление -

Восприятие Цвет форма Кислое, сладкое

художник крестьянин биолог

Процессы познания окружающего мира определения Ощущение - - восприятие предметов по его свойствам Восприятие - это целостное отражение объекта, воздействующего на наши органы чувств Представление -

Представление снег холодный белый рыхлый мокрый пушистый

Процессы познания окружающего мира определения Ощущение - восприятие предметов по его свойствам Восприятие - это целостное отражение объекта, воздействующего на наши органы чувств Представление - это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но известного ранее

п/п п/п Процессы познания окружающего мира Органы чувств

Действительно человек познаёт окружающий мир с помощью органов чувств начиная с самого рождения. При чем каждый воспринимает его по своему. Но познание с помощью органов чувств ограничено, т.к. законы мира, сущность предметов и явлений, общение в них мы познаем с помощью мышления.