П.П. Ершов «Конёк-горбунок» МБОУ школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Серафимовича Автор: Калмыкова Л.Ю.- учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: Совершенствование навыков чтения, работа над выразительностью чтения. Воспитание милосердия и доброты, способности души к отрицанию зла. Развитие.
Advertisements

Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей Урок - сказка математика 5 класс Урок - сказка математика 5 класс.
П.П.Ершов. "Конек-Горбунок". Симоненко Алла Васильевна учитель начальных классов МОУ «Гоноховская СОШ Завьяловского района» 4 класс «Школа России»
Чему равно частное чисел 490 и 70 – Б 13 увеличить в 50 раз – Ё найти 2/6 числа 360 – Г Найти все число, если пятая.
Автор: Ганженко Алена Геннадьевна, учитель начальных классов, МКОУ Наумовская ООШ, с. Наумовка, Угловского района, Алтайского края.
Нахождение части числа и числа по его части. Прочитайте дроби: Назовите числитель и знаменатель дроби. Что показывает числитель и знаменатель дроби?
Нахождение части числа и числа по его части Разработала: учитель математики средней школы 2 г. Балаково Ермак Е.М.
Действия с десятичными дробями Разработала учитель математики МОУ СОШ8 г.Елабуги Герасимова Л.Н. 5класс.
Тема урока : « Умножение обыкновенных дробей » В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим – Умножатся наши дела.
Учитель МОУ «Саракташская СОШ 2» Меркулова Т.В.. Выразите именованные единицы 6м = ? См 65 м= ? См 6,5м = ? См 6км = ? См см = ?км 6,05 км = ?
Выполняю я умножение, просто всем на удивление!!! Урок в 6-б классе Учитель – Андреева Т.В. Знания Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями,
Учитель моу сош9 учитель моу сош9 Круглова Н.В. Круглова Н.В. г. Елизово 2009 г. г. Елизово 2009 г.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Вольска Саратовской области» Урок литературного чтения.
"Арифметические действия на множестве комплексных чисел" Математическая игра-занятие Дмитриева Лидия Николаевна Учитель математики МОУ средняя общеобразовательная.
Нравственные и социальные проблемы сказки Урок литературы в 5 классе по сказке П.П. Ершова «Конёк-горбунок».
МБОУ Усть-Баргузинская СОШ им. Шелковникова К.М. Чиркова Алёна Павловна Урок литературного чтения +технология.
Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о Прекрасной Царевне Лебеди.
Сказки «Конек-горбунок» Ершова П.П. и «Сивка-бурка». Исполнитель: Безрукова Елена ученица 4 «а» класса ученица 4 «а» класса Руководитель: Вторушина Т.Б.
Салихова Раушан Рашидовна Учитель русского языка литературы школы имени Б. Кенжебаева ЮКО Арысский район школы имени Б. Кенжебаева ЮКО Арысский район.
Как называется сказочный герой, муку для которого скребли по сусекам, да мели по амбару? Константинова И.Н. МОУ Пановская СОШ Пестречинского муниципального.
Транксрипт:

П.П. Ершов «Конёк-горбунок» МБОУ школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Серафимовича Автор: Калмыкова Л.Ю.- учитель начальных классов

Цель урока Учиться анализировать поступки героев. Учиться анализировать поступки героев. Развивать навыки выразительного чтения. Развивать навыки выразительного чтения. Развивать умение находить необходимые отрывки в тексте. Развивать умение находить необходимые отрывки в тексте.

Речевая разминка За горами, за лесами, За горами, за лесами, За широкими морями, За широкими морями, Против неба- на земле, Против неба- на земле, Жил старик в одном селе. Жил старик в одном селе. У старинушки три сына: У старинушки три сына: Старший умный был детина, Старший умный был детина, Средний сын и так и сяк, Средний сын и так и сяк, Младший вовсе был дурак. Младший вовсе был дурак. Братья сеяли пшеницу Братья сеяли пшеницу Да возили в град-столицу: Да возили в град-столицу: Знать столица та была Знать столица та была Недалече от села. Недалече от села.

Работа со словом Недалече- Недалече- Пенять- Пенять- Очью сверкая- Очью сверкая- Три вершка- Три вершка- С аршинными ушами- С аршинными ушами- Яхонт- Яхонт- Как в жомах- Как в жомах-недалекоупрекатьглазами приблизительно 13 см приблизительно 71 см старинное название рубина в тисках

Проверка домашнего задания

Почему царь взял к себе во дворец Ивана?

Какие ещё приключения ждут Ивана?

Сказочные приметы Сказочные приметы

К какому виду сказок относится сказка П.Ершова Волшебная Бытовая Бытовая О животных О животных

Характеристика героев План 1. Имя героя. Где он живет? 2. Чем занимается?(отрывок) 3. Какие поступки совершает? (отрывок) 4. Какой характер у героя? 5. Опишите внешность и характер героя. 6. Отношение автора к герою. 7. Ваше отношение к герою.

Восстановите правильный порядок событий.

Тест по сказке «Конёк-горбунок» 1. Как звали старшего брата? 1. Как звали старшего брата? А) Иван Б) Данило в) Гаврило 2. Что взял с собой в караул Иван? 2. Что взял с собой в караул Иван? А) Краюшку хлеба Б) Вилы и топор В) Воду 3. Кого поймал Иван во время своего караула? 3. Кого поймал Иван во время своего караула?А)Дьявола Б) кобылицу В) Конька-Горбунка

Тест по сказке «Конёк-Горбунок» 4. Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал? 4. Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал? А) За хвост Б) За гриву в)За поводья 5. Какого роста был конек-горбунок? 5. Какого роста был конек-горбунок? А) 4 вершка Б) 2 вершка В) 3 вершка 6. Сколько коней было у Ивана? 6. Сколько коней было у Ивана? А) 5 коней Б) 2 коня В) 3 коня

Тест по сказке «Конёк-Горбунок» 7. Сколько конюхов вели коней к царю? 7. Сколько конюхов вели коней к царю? А) 8 Б)10 В) 6 8. На какую должность взял царь Ивана? 8. На какую должность взял царь Ивана? А) Стрелком Б)Воеводой В) Конюхом

Проверь! 1 б 2 а 3 б 4 а 5 в 6 б 7 б 8 б

Чему учит эта сказка? Какой урок вы извлекли для себя? На какую народную сказку похожа эта сказка? Домашнее задание: (Рекомендую прочитать эту сказку до конца.) (Рекомендую прочитать эту сказку до конца.)