IO Model как инструмент оптимизации ИТ- инфраструктуры Петр Васильев Консультант по технологиям Microsoft.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решения Microsoft в области управления идентификацией и доступом Дмитрий Алтухов, Optimicon IT Optimization Consulting … в контексте.
Advertisements

Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» 28 мая 2014, г.Казань.
Повышение эффективности сотрудников Бизнес-инфраструктура на основе системы Office System 2007 Амир Давлетбаев Специалист по технологиям Корпорация Майкрософт.
Windows Server 2008 R2 – новые сценарии и возможности для бизнеса.
Россия, , Москва, улица Пришвина, дом 8, корпус 1, офис 202 телефон: +7 (495) ; e-Style ISP.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
Первые шаги по оптимизации совместной работы Петр Васильев Консультант по технологиям Microsoft.
Click to edit Master subtitle style Оптимизация базовой ИТ Инфраструктуры с Windows Server 2008 R2 Петр Васильев специалист по технологиям Microsoft Corporation.
Изменения в программе ISV Royalty Виталий Ожигов Microsoft.
Быстрый старт занятие 2: управление Виртуализация от Майкрософт для специалистов VMware Модуль 5: обзор пакета System Center с акцентом на DPM.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Анализ данных и интеграция информационных систем Станислав Чистяков Старший Консультант 5 апреля 2011 года, гостиница «Золотое кольцо»
Windows Intune: облачные службы для управления ПК Юрий Педерий CEE Windows SMSP Lead.
Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота.
Представляем 1 KASPERSKY SECURITY ДЛЯ БИЗНЕСА Ренат Шафиков Региональный представитель по ПФО
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Максим Войцеховский Консультант по бизнес решениям Microsoft Россия.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Транксрипт:

IO Model как инструмент оптимизации ИТ- инфраструктуры Петр Васильев Консультант по технологиям Microsoft

Содержание Рекомендации аналитиков Модель оптимизации Microsoft Для чего создана Как работает Принципы формирования ИТ-стратегии Результаты применения модели Текущее состояние Пути перехода

Кривая адаптации новых технологий Пионеры Осторожные Консерваторы

Время Конкурент ное преимуще ство Первая фирма в отрасли применяет инновацию Вторая фирма в отрасли применяет инновацию Третья фирма в отрасли применяет инновацию Относительное преимущество инноваций

Первичная цель внятной бизнес-стратегии – создание конкурентного преимущества Суть преимущества – быть другим, отличным ( « being different » ) Майкл Портер « Что такое стратегия? », Harvard Business Review, ноябрь – декабрь 1996 Фактически все бизнес-стратегии сегодня обладают ИТ-компонентой Бизнес-стратегия и ИТ – важно быть « другим »

Модель оптимизации Microsoft (

Решения Microsoft Базовая инфраструктура (Windows Server, Windows 7) Объединенные коммуникации (Exchange, Office Communications Server) Управление и мониторинг сети (System Center) Безопасность (ForeFront Security, ISA Server, RMS) Базы данных и бизнес-анализ (SQL Server, Office) Совместная работа (SharePoint Server, Office) Бизнес-решения (ERP, CRM, EPM)

Основа модели ITIL (IT Infrastructure Library) - набор лучших практик (best practice) управления ИТ общественных, государственных и частных организаций. Поддерживается и развивается Office of Government Commerce ( CObIT (Control Objectives for Information and related Technology) – набор практик и методология аудита ИТ. Поддерживается и развивается Information Systems Audit and Control Association ( Исследование Gartner's IMM (Infrastructure Maturity Model) ( Исследование MIT Sloan School of Management ( MOF (Microsoft Operations Framework) – методология проектирования, развертывания, поддержки и оптимизации решений на основе продуктов Microsoft (

Решения разрозненные или отсутствуют Как модель работает Решения разрозненные или отсутствуют Антивирусное ПО на всех рабочих сместах Централизованный межсетевой экран Применение DNS, DHCP Удалённый доступ (VPN или Терминальный сервис) Применение шифрования, аутентификации и изоляции на основе IPSec Централизованный мониторинг серверов Межсетевые экраны на серверах и рабочих местах Безопасная беспроводная сеть Мониторинг рабочих мест Служба каталогов для авторизации Централизованное управление конфигурациями и безопасностью на основе политик (Group Policy) Централизованное управление доступом пользователей в гетерогенной среде Решения разрозненные или отсутствуют Отсутствие стандартов для рабочих мест На большинстве рабочих мест - одна и та же версия ОС Автоматизированные установка, модификация и учет ПО Тестирование ПО и управление образами рабочих мест без автоматизации Автоматизированное управление обновлениями Набор стандартных образов для рабочих мест Автоматизированная установка обновлений на серверы Автоматизированная система распространения образов на рабочие места Резервное копирование отдельных систем или отсутствует Резервное копирование и восстановление данных на всех серверах Резервное копирование данных всех серверов Наличие соглашений о качестве предоставления услуг (SLA) Служба каталога для доступа к почте Безопасный доступ к почте через web Безопасная почтовая система для мобильных устройств Резервное копирование всех рабочих мест и серверов Наличие соглашений о качестве предоставления услуг (SLA) Используется Антивирусное ПО на серверах Используется блокировка нежелательных сообщений (спам) на серверах Безопасность обмена сообщениямиВосстановление данныхУправление рабочими местамиБезопасность, сеть и мониторингУправление доступом Расходная статьяИнвестицииСтратегические инвестиции Эффективная расходная статья БАЗОВЫЙСТАНДАРТНЫЙРАЦИОНАЛЬНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Три модели оптимизации инфраструктуры БАЗОВЫЙСТАНДАРТНЫЙРАЦИОНАЛЬНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ Управление и поиск информации Организация коммуникаций и совместной работы Бизнес-процессы и интеллектуальный анализ данных Управление данными Интеллектуальный анализ данных Ориентация на пользователей Управление бизнес-процессами Разработка приложений Управление доступом и идентификацией Управление настольными ПК, серверами и устройствами Безопасность и организация сетей Защита и восстановление данных

Результаты применения модели Наши заказчики 55% 39% 2% 4% БАЗОВЫЙСТАНДАРТНЫЙРАЦИОНАЛЬНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Динамический СтандартныйРациональный Базовый 12 стандартизация консолидация централизация автоматизация и управление виртуализация Результаты применения модели – Core IO Уровни оптимизации

Модель оптимизации бизнес-инфраструктуры Увеличение отдачи от информационных технологий Стратегичес кий актив Инфраструктура, оптимизированная для решения пользовательских задач; предсказуемые уровни обслуживания Базовый уровень Стандартизованный уровень Рациональный уровень Динамический уровень Центр затрат Хаос в данных ; неавтомати- зированные процессы ; нескоордини- рованная инфраструктура Более эффективный центр затрат Стандартизованная инфраструктура для коммуникаций и хранения данных с ограниченными возможностями управления Важная часть бизнеса Полностью развернутая и управляемая инфраструктура

14 БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ Цели и задачи Бизнес - решения ИзмененияБИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ Цели и задачи Бизнес - решения Изменения АРХИТЕКТУРА ИТ Основанная на потребностях бизнеса Ориентированная на БУДУ Щ ИЕ потребности Сфокусированная на прикладных системах АРХИТЕКТУРА ИТ Основанная на потребностях бизнеса Ориентированная на БУДУ Щ ИЕ потребности Сфокусированная на прикладных системах ИТ-СТРАТЕГИЯ Основанная на проектах Ориентированная на решение поставленных задач Сфокусированная на технологияхИТ-СТРАТЕГИЯ Основанная на проектах Ориентированная на решение поставленных задач Сфокусированная на технологиях Направление развития Потребность и приоритеты Поддержка бизнеса Инфраструктура сервиса КАКОВО НАПРАВЛЕНИЕ развитие бизнеса и ПОЧЕМУ? ЧТО требуется? КАК это сделать СОСТОЯНИЕ (оценка его соответствия бизнес- стратегии) ПУТЬ (как переходим из одного состояния в другое) Архитектура и стратегия ИТ

15 БИЗНЕС- СТРАТЕГИЯ (Почему) БИЗНЕС- СТРАТЕГИЯ (Почему) АРХИТЕКТУРА ИТ (Что) АРХИТЕКТУРА ИТ (Что) ИТ-СТРАТЕГИЯ (Как)ИТ-СТРАТЕГИЯ Стратегические Инвестиции в системы, критически важные для будущей бизнес-стратегииСтратегические Потенциальные Инвестиции в системы, которые могут быть важны для будущего успехаПотенциальные Ключевые операционные Инвестиции в системы, от которых сейчас зависит успех компании Ключевые операционные Инвестиции в системы, от которых сейчас зависит успех компанииОбеспечивающие Инвестиции в приложения, которые важны, но не являются критическими для успехаОбеспечивающие Понимание вклада ИТ в бизнес (бизнес-менеджеры) Принятие эффективных решений (ИТ-менеджеры) Формирование портфеля проектов

Результаты применения модели Возможность Оценки направлений развития инфраструктуры Получения конкретных рекомендаций – проектов, направленных на реализацию выбранных направлений Приоритезации выбранных проектов Формирование согласованных метрик и ожиданий В терминах бизнес-целей организации В терминах Microsoft В терминах партнеров Microsoft Оценка текущего состояния инфраструктуры

Оптимизация базовой инфраструктуры Управление доступом и идентификацион- ной информацией Управление рабочими местами, серверами и устройствами ИТ и безопасность как процессы Резервное копирование и вос- становление данных Сетевые службы и информационная безопасность Дополнительную информацию о возможных направлениях оптимизации базовой инфраструктуры можно получить здесь: CoreIO_Rus.pptxCoreIO_Rus.pptx

Инфраструктурная оптимизация бизнес-задач Совместная работа Объединенные коммуникации Бизнес-аналитика Поиск информации Управление данными Дополнительную информацию о возможных направлениях инфраструктурной оптимизации бизнес-задач можно получить здесь: BPIO_Rus.pptxBPIO_Rus.pptx

Оптимизация инфраструктуры платформы приложений Удобство работы пользователя Интеграция бизнес-процессов Разработка приложений Бизнес-аналитика Управление данными Дополнительную информацию о возможных направлениях инфраструктурной оптимизации платформы приложений можно получить здесь: APO_Rus.pptxAPO_Rus.pptx

BSR/AD Core IO Security & Networking Identity & Access Mgmt Desktop, Device & Server Mgmt Data Protection & Recovery IT & Security Process BPIO Collaborative Workspaces & Portals UC Messaging IM & Presence IM & Presence Conferencing Voice ECM Document & Records Mgmt Web Content Mgmt Forms Enterprise Search BI Performance Mgmt Reporting & Analysis Data Warehousing APO User Experience SOA & Business Process Data Mgmt Custom Line of Business ISV Line of Business Data Warehousing Dev Platform Application Lifecycle Mgmt Custom Applications Сейчас Целевое состояние План внедрения решений Архитектура, проекты, & продукты Анализ и построение пути развития

Бизнес- аналитика Поиск Управлениеданными Совместная работа Объединенные коммуникации Модель оптимизации бизнес-задач (BPIO) Business Productivity Infrastructure Optimization Model

ПРИМЕР: Управление данными От базового к стандартному Базовый Информация хранится на локальных дисках рабочих мест пользователей и файловых серверах. Архивация выполняется вручную Использование базовой функциональности веб-серверов. Публикация информации выполняется веб-мастером Использование бумажных форм и наличие избыточного повторного ввода информации Проекты Архитектура Стандартный Применяются независимо существующие в отделах хранилища документов и записей Для создания текстовых документов и мультимедийной информации используется несколько разрозненных средств В рамках отделов применяются электронные формы. Некоторые из бизнес-процессов описаны в виде автоматизированно выполняющихся рабочих процессов (workflows) Назад от Б к Сот Б к С

Проблемы Проекты Преимущества Управление данными От базового к стандартному Сложность доступа и повторного использования имеющейся информации Сложность проактивного устранения рисков, связанных с использованием систем обмена сообщениями Сложность создания и управления информацией на веб-серверах конечным пользователем Сложность совместного использования информации в рамках формальных и неформальных бизнес-процессов Отсутствие централизованного контроля над документами приводит к информационному хаосу Сложность удовлетворения регулятивным требованиям по архивному хранению и мониторингу сообщений электронной почты Сложность использования веб-технологий для пользователя из-за наличия нескольких разнородных средств публикации Отсутствие единой, интегрированной и продуктивной инфраструктуры для поддержки бизнес-процессов БИЗНЕС ИТ Предоставление пользователям простых инструмен- тов поиска, организации, навигации и повторного использования накопленной в хранилищах информации Упрощение соответствия различным регулятивным требованиям, связанным с применением системы обмена сообщениями электронной почты Предоставление правильной информации сотруднику с учетом контекста его работы Оказание помощи сотрудникам в принятии реше- ний за счет повышения их информированности путем предоставления гибких инструментов поиска информации БИЗНЕС ИТ Создание централизованно управляемого хранилища информации с встроенными средствами категоризации Обеспечение уверенности в соответствии регулятивным требованиям путем реализации надежного архивного хранения и удержания необходимых сообщений электронной почты Предоставление конечному пользователю средств публикации информации на веб-сайты без необходимости привлечения к этому процессу сотрудников Ускорение сбора информации путем применения электронных, динамических форм Реализация средств организации хранения и категорирования информации путем переноса ее с файловых серверов в управляемые хранилища Реализация решения по управлению сообщениями электронной почты на уровне записей хранилища Разработка портала, обеспечивающего автоматизацию процессов создания, публикации и доставки информации представленной в веб, сотрудникам организации Обеспечение централизованного на уровне отделов механизма разработки, внедрения и управления электронными формами, а также связанными с ними автоматизированными рабочими процессами (workflows) Проекты Архитектура Назад от Б к Сот Б к С

Возможность контроля любых расходов и активностей, экономия времени, новые возможности работы с партнерами/заказчиками Пример: сбор заявок на отпуска, оформление авансовых отчетов, сбор финансовой информации, заполнение договоров. Нет необходимости заполнять все вручную – поля заполняются автоматически для выбранного сотрудника. Можно работать через браузер. Пример: Электронные формы для сбора информации

Сокращение рисков, связанных с потерей документов, автоматизация и ускорение бизнес-процессов Пример: на портале хранятся все документы, в том числе договора на работу с поставщиками. При создании нового договора его копия автоматически уходит на утверждение менеджеру Отдела работы с поставщиками Пример: управление данными

Проекты Реализация средств организации хранения и категорирования информации путем переноса ее с файловых серверов в управляемые хранилищаРесурсы Разработка логической архитектуры Учет системных требований Проектирование топологий и ферм серверов Архитектурное планирование Учет нагрузочных требований и требований производительности Учет нагрузочных требований и требований производительности Внедрение Office SharePoint Server 2007 Внедрение Office SharePoint Server 2007 Проектирование управляемых хранилищ Управление данными От базового к стандартному Проекты Архитектура Назад от Б к Сот Б к С

Проекты Реализация решения по управлению сообщениями электронной почты на уровне записей хранилищаРесурсы Планирование процессов управления записями сообщений электронной почты Планирование процессов управления записями сообщений электронной почты Управление сообщениями электронной почты Применение Exchange Hosted Services Применение Exchange Hosted Services Управление данными От базового к стандартному Проекты Архитектура Назад от Б к Сот Б к С

Проекты Разработка портала, обеспечивающего автоматизацию процессов создания, публикации и доставки информации представленной в веб, сотрудникам организацииРесурсы Управление информацией в Веб Обзор технологий управления информацией в Веб (Web Content Management - WCM) Обзор технологий управления информацией в Веб (Web Content Management - WCM) Расширение функционала WCM Расширение функционала WCM Создание и настройка веб-сайтов на основе технологий WCM Создание и настройка веб-сайтов на основе технологий WCM Управление данными От базового к стандартному Проекты Архитектура Назад от Б к Сот Б к С

Проекты Обеспечение централизованного на уровне отделов механизма разработки, внедрения и управления электронными формами, а также связанными с ними автоматизированными рабочими процессами (workflows)Ресурсы Обзор инструментария рабочих процессов в электронных формах Обзор инструментария рабочих процессов в электронных формах Связывание рабочих процессов и инициирование форм Связывание рабочих процессов и инициирование форм Применение форм для модификации рабочих процессов Применение форм для модификации рабочих процессов Управление данными От базового к стандартному Проекты Архитектура Назад от Б к Сот Б к С

Управление данными От базового к стандартному Технологии Active Directory SharePoint Server 2007 Office Professional Plus 2007 (InfoPath)InfoPath SQL Server 2005 Forefront Security for SharePoint Server Forefront Security for SharePoint ServerРесурсы Управление информацией на предприятии Управление информацией на предприятии Управление записями Бизнес-процессы и формы Преимущества управления информацией на предприятии Преимущества управления информацией на предприятии Проекты Архитектура Назад от Б к Сот Б к С

Управление данными От стандартного к рациональному Стандартный Применяются независимо существующие в отделах хранилища документов и записей Для создания текстовых документов и мультимедийной информации используется несколько разрозненных средств В рамках отделов применяются электронные формы. Некоторые из бизнес-процессов описаны в виде автоматизированно выполняющихся рабочих процессов (workflows) Проекты Архитектура Рациональный Наличие инфраструктуры управления распределенными хранилищами и метаданными Наличие встроенных электронных форм в документы и сообщения электронной почты для управления метаданными и рабочими процессами Применение шаблонов документов на основе XML-схем Наличие автоматизированных задач архивного хранения и удержания записей отдела кадров, контрактов, сообщений электронной почты Применение в рамках организации процессов многоступенчатого создания документов с использованием единых средств публикации в интранет, Интернет и экстранет Применение электронных форм, интегрированных с бизнес-системами и бизнес-процессами Применение электронных форм мобильными сотрудниками и в режиме отключения от сети (offline) Назад от С к Рот С к Р

ПроблемыПроектыПреимущества Управление данными От стандартного к рациональному Сложность защиты от несанкционированного использования информации Слабая интеграция систем не обеспечивает доступ к информации в режиме реального времени Сложность взаимодействия с заказчиками, партнерами и поставщиками из-за отсутствия удобных для использования форм Сложность обеспечения актуальности опубликованной информации Сложность поиска потенциальных клиентов Сложность контроля использования критически важной информации Перенос информации из унаследованных систем в новые документы сопряжен с большим объе- мом ручной работы и ошибок ввода данных Сложность распространения сферы влияния бизнес-процессов за пределы организации Сложность управления и оптимизации потоков информации Сложность и существенные затраты времени на создание вариаций сайтов БИЗНЕС ИТ Усиление соответствия регулятивным требованиям хранения документов Уменьшение количества бумажных бизнес- процессов путем интеграции данных различных систем Приобретение дополнительных преиму- ществ путем расширения автоматизации бизнес-процессов Увеличение качества и актуальности информации путем выявления взаимосвязей Реализация инновационного и эффективно- го по соотношению стоимость/качество ре- шения по увеличению объема рынка и количества интернациональных продаж Возможность контроля и исследования потенциальных нарушений политик безопасности и регулятивных требований Сбор информации и оценка корректности разнородных входных данных бизнес- процессов с использованием простых форм Реализация законченных автоматизирован- ных процессов в рамках всего предприятия Усовершенствование средств создания, публикации и управления жизненным циклом информации БИЗНЕС ИТ Реализация системы управле- ния доступом к информации, обеспечения аудита ее ис- пользования и соблюдения регулятивных требований Реализация решений по ин- формационному обеспечению бизнес-процессов на основе форм, интегрированных с бизнес-приложениями Расширение функциональнос- ти процессов, основанных на использовании форм путем реализации доступа к ним с мобильных устройств, с использованием веб-интер- фейса, а также в режиме отключения от сети (offline) Реализация механизма многоуровневого управления информацией, публикуемой на сайтах интранет, Интернет и экстранет Создание многоязычных сайтов для учета культурных, технических и коммерческих особенностей публикуемой информации Проекты Архитектура Назад от С к Рот С к Р

Проекты Реализация системы управления доступом к информации, обеспечения аудита ее использования и соблюдения регулятивных требованийРесурсы Введение в Windows Rights Management Services Введение в Windows Rights Management Services Обзор политик управления информацией Планирование политик управления информацией Планирование политик управления информацией Управление данными От стандартного к рациональному Проекты Архитектура Назад от С к Рот С к Р

Проекты Реализация решений по информационному обеспечению бизнес-процессов на основе форм, интегрированных с бизнес-приложениямиРесурсы Планирование использования служб Form Services Планирование использования служб Form Services Разработка заказных решений на основе управляемого кода Разработка заказных решений на основе управляемого кода Внедрение форм, содержащих управляемый код Управление данными От стандартного к рациональному Проекты Архитектура Назад от С к Рот С к Р

Проекты Расширение функциональности процессов, основанных на использовании форм путем реализации доступа к ним с мобильных устройств, с использованием веб-интерфейса, а также в режиме отключения от сети (offline)Ресурсы Планирование использования служб Form Services Планирование использования служб Form Services Разработка форм для веб-браузеров на мобильных устройствах Разработка форм для веб-браузеров на мобильных устройствах Применение шаблонов форм Управление данными От стандартного к рациональному Проекты Архитектура Назад от С к Рот С к Р

Проекты Реализация механизма многоуровневого управления информацией, публикуемой на сайтах интранет, Интернет и экстранетРесурсы Управление публикуемой информацией Обзор технологий управления информацией в Веб (Web Content Management - WCM) Обзор технологий управления информацией в Веб (Web Content Management - WCM) Расширение функционала WCM Расширение функционала WCM Создание и настройка веб-сайтов на основе технологий WCM Создание и настройка веб-сайтов на основе технологий WCM Управление данными От стандартного к рациональному Проекты Архитектура Назад от С к Рот С к Р

Проекты Создание многоязычных сайтов для учета культурных, технических и коммерческих особенностей публикуемой информацииРесурсы Планирование многоязычных сайтов Планирование вариаций сайтов Сайты с поддержкой вариаций и учетом языковых требований Сайты с поддержкой вариаций и учетом языковых требований Управление данными От стандартного к рациональному Проекты Архитектура Назад от С к Рот С к Р

Управление данными От стандартного к рациональному Технологии Active Directory SharePoint Server 2007 Office Professional Plus 2007 (InfoPath)InfoPath SQL Server 2005 Forefront Security for SharePoint Server Forefront Security for SharePoint Server Office Forms Server 2007 Windows Mobile 6 Windows Rights Management Services Windows Rights Management ServicesРесурсы Управление информацией на предприятии Управление информацией на предприятии Управление записями Бизнес-процессы и формы Преимущества управления информацией на предприятии Преимущества управления информацией на предприятии Проекты Архитектура Назад от С к Рот С к Р

Управление данными От рационального к динамическому Рациональный Наличие инфраструктуры управления распределенными хранилищами и метаданными Наличие встроенных электронных форм в документы и сообщения электронной почты для управления метаданными и рабочими процессами Применение шаблонов документов на основе XML-схем Наличие автоматизированных задач архивного хранения и удержания записей отдела кадров, контрактов, сообщений электронной почты Применение в рамках организации процессов многоступенчатого создания документов с использованием единых средств публикации в интранет, Интернет и экстранет Применение электронных форм, интегрированных с бизнес-системами и бизнес-процессами Применение электронных форм мобильными сотрудниками и в режиме отключения от сети (offline) Проекты Архитектура Динамический Использование структурированных документов на основе форматов XML (XBRL, SPL и других промышленных стандартов) Применение единых средств создания и публикации информации на всех Интернет и экстранет-сайтах организации Применение форм и рабочих процессов (workflows) для взаимодействия между отделами, системами и организациями Назад от Р к Дот Р к Д

ПроблемыПроектыПреимущества Управление данными От рационального к динамическому Сложность доступа и управления информацией, находящейся в различных хранилищах Сложность создания и публикации информации Сложность создания и оптимизации бизнес-процессов между организациями Сложность сохранения структуры и актуальности документов Сложность создания единого источника критически важной для предприятия информации Увеличение расходов на развертывание и управление веб-сайтами Сложность реализации соответствия между изменяющейся бизнес-логикой и картой бизнес-процессов, эксплуатируемых различными организациями Сложность обеспечения актуальности информации, размещенной во множестве документов и изменяемой различными авторами БИЗНЕС ИТ Повышение эффективности управления информацией путем интеграции процессов управления данными и бизнес-процессов Обеспечение актуального состояния и удобного представления информации с использованием веб-сайтов Повышение эффективности работы групп сотрудников и ускорение принятия решений, требующих вовлечения различных организаций Облегчение процессов структурирования и совместного создания документов БИЗНЕС ИТ Реализация федеративного управления информацией в различных хранилищах на основе единых политик Реализация решения для создания, хранения, предоставления и пересылки информации на основе автоматизированных рабочих процессов (workflows) Реализация решений, обеспечивающих применение сложных форм и рабочих процессов между организациями Реализация решения, обеспечивающего создание авторами структурированных документов Предоставление пользователям средств поиска, контроля и извлечения информации из множества хранилищ Предоставление пользователям простых и удобных средств публикации информации в Веб, не требующих привлечения сотрудников ИТ-служб Повышение эффективности и ускорение потоков информации между организа-циями с минимальными затратами Увеличение качества документов, продуктив- ности авторов и возможностей совместного и повторного использования документов Проекты Архитектура Назад от Р к Дот Р к Д

Управление данными От рационального к динамическому Технологии Active Directory SharePoint Server 2007 Office Forms Server 2007 Office Enterprise 2007 SQL Server 2005 Windows Mobile 6 Windows Rights Management Services Windows Rights Management Services Forefront Security for SharePoint Windows Workflow Foundation Ресурсы Управление информацией на предприятии Управление информацией на предприятии Управление записями Бизнес-процессы и формы Преимущества управления информацией на предприятии Преимущества управления информацией на предприятии Проекты Архитектура Назад от Р к Дот Р к Д

© 2008 Корпорация Microsoft. Все права защищены. Владельцем товарных знаков Microsoft, Windows, Windows Vista, зарегистрированных на территории США и/или других стран, и владельцем авторских прав на их дизайн является корпорация Microsoft. Данная презентация носит исключительно информационный характер и отражает текущую точку зрения корпорации Microsoft. КОРПОРАЦИЯ MICROSOFT НЕ ДАЕТ В НЕМ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, НИ ЯВНЫХ, НИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ.