CRM ZOHO.COM 61. Для чего нужна CRM? 2 Синергия от взаимодействия Планирование, контроль, анализ и принятие решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Advertisements

CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
ООО «Логнекс» © 2010 Управление торговлей и складской учет онлайн Докладчик: Дмитрий Кабатов Партнерский семинар СКБ Контур Подмосковье,
Дипломный проект Выполнила: Капустина Ю.А. ПС-51.
Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж.
On-line платформа стратегических закупок транспортных услуг.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (CRM система для Российского бизнеса)
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Trainings INDEX 2010: бенчмаркинг эффективности корпоративных систем обучения.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
SaaS: текущее состояние и перспективы развития А. Ровдо, директор по развитию компании Sofkey 21 апреля 2010 г.
Транксрипт:

CRM ZOHO.COM 61

Для чего нужна CRM? 2 Синергия от взаимодействия Планирование, контроль, анализ и принятие решения.

У Вас работают профессионалы? 3

Технология продаж ТП складывается из: 1.Внешних коммуникаций с клиентами, 2.Внутренних коммуникаций с коллегами. 4 Система: Повышение эффективности внешних коммуникаций, за счет использование всех внутренних ресурсов компании (компетенций сотрудников).

CRM – рабочие бизнес-процессы 5

Общий бизнес-процесс 6

Ценовая политика 7

ZOHO Corp ZOHO существует на рынке с 1996 года ZOHO успешно конкурирует – с Google на поле Wiki сервисов, – с SalesForce на поле SaaS проектов Имеет на начало 2010 года уже около 1 млн. пользователей по всему миру Сервера ZOHO расположены в США, Европе и Индии «У них больше приложений, чем у Google...., и эти приложения богаче» «В Zoho лучший онлайн процессор, эта небольшая корпорация самый быстрый новатор в современном интернете» 8 ZOHO существует на рынке с 1996 года ZOHO успешно конкурирует – с Google на поле Wiki сервисов, – с SalesForce на поле SaaS проектов Имеет на начало 2010 года уже около 1 млн. пользователей по всему миру Сервера ZOHO расположены в США, Европе и Индии «У них больше приложений, чем у Google...., и эти приложения богаче» «В Zoho лучший онлайн процессор, эта небольшая корпорация самый быстрый новатор в современном интернете»

Безопасность. Сравнение рисков. Риски Сравнение Снижение рисков ZOHOЛокальные CRM 1 Несанкционированны й доступ к данным Возможен на уровне конечного пользователя Возможен на уровне конечного пользователя, Возможен на уровне тех-персонала. Правильное администриро вание и разграничение доступа 2 Бесперебойность работы сервера Практически отсутствует. Тройная задублированност ь данных. Вероятна. Дорогостоящее использование дублирующих устройств. Договор с Вендором 3 Восстановление данных. Бэкап данных. Регулярный бэк-ап 9

Тарифные планы Функционал и сервисыстандартБизнесПремиум 1Справочники (товары, услуги, производители, клиенты)+++ 2Маркетинг (планирование компаний, акций, проектов)+++ 3Ведение первичных списков+++ 4Работа с контактами (контакты, потенциалы, задачи, проблемы, решения)+++ 5Документы (коммерческое предложение, заказ на продажу, заказ на закупку, счета-фактуры, счета)+-++ 6Автоматизированные бизнес-процессы-++ 7Списки проблем-++ 8Решение проблем-++ 9Отчеты - контрольные, аналитические. Воронки продаж, прогнозы3 отчета Чат (общение участников онлайн)-++ 11Обучение (видеоролики)+++ 12Обучение онлайн- 3 семинара 1 для б-р 13Администрирование (профили, группы, доступ к данным) Моделирование бизнес-процессов (вэб-модель, бумажный отчет)-++ 15Административная поддержка30 дн60 дн180 дн. 16Обучение администратора-++ 17Обучение разработчика--+ 10

Порядок внедрения Этап внедрения Срок, дн. Ответстве нный Событие, документ Стоимость, % 1Определение тарифного плана Меннедже р-проекта договор30 2 Формирование модели бизнес-процессов (бизнес-анализ, формирование модели, утверждение модели) 30 Подрядчи к Вэб-модель бизнес- процесса в нотации ARIS 20 3 Формирование CRM интерфейса (готовится на основании бизнес-модели процесса) 30 Подрядчи к Интерфейс CRM40 4 Тестирование системы (формирование справочников, занесение данных) 10 Менеджер -проекта Акт приема сдачи 5 Обучение сотрудников (разработка видеороликов, очное обучение, разработка тестов) 30 Подрядчи к Видеоматериалы, семинары, акт пиема-сдачи 10 6Тестирование сотрудников- Менеджер -проекта Заполненные тесты 7Административная поддержка90 Подрядчи к 11

Компании клиенты АК Сибур АО Росгосстрах ЗАО Гиком ЗАО Спецжилстрой АО Трансаэро Пробизнесбанк 10-й Подшипниковый завод ЗАО DoorHan 12

Спасибо за внимание! 13