© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал Cisco # Тест-драйв IP- телефонии и офисных технологий Cisco Павел Теплов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Advertisements

Решения в сфере объединенных коммуникаций на базе продукта Microsoft Office Communications Server 2007 Станислав Черков, технический менеджер компании.
Новый комплекс мультимедийных услуг Минимум инфраструктуры у клиента, максимум – у оператора. Цель такого под­хода – упрощение подключения и эксплуатации,
Multimedia Communications and Conferences (MCS 5100) Minakov Anton +7 (095)
Легкость разворачивания решения (шаблоны) Функции управления контентом.
для корпоративных сред Веб-конференции Приложения Office Проведение аудиоконференций Мгновенные сообщения Обмен мгновенными сообщениямиГолосовая почта.
Подразделения компании Топ-менеджеры\ владельцы Производственные системы и управление оборудованием Основные подразделения \ бизнес-процессы Генеральный.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Облачные технологии: Основа эффективного взаимодействия Сабиров Роман Равильевич.
Объединенные коммуникации Microsoft. Опыт внедрения Office Communications Server 2007 R2. Демонстрация.
Практический опыт внедрения Lync 2010 в компании CBS Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Дипломная работа на тему: Разработка и внедрение системы универсальных коммуникаций с применением технологии ip-телефонии Работу выполнили: ст-т гр. ПИ-031.
Lead more Создавать и поддерживать отношения с пациентами Улучшать эффективность работы Внедрять инновации Обсуждать кейсы с коллегами Именно люди лечат.
0 Конвергентные решения – путь к эффективному ведению бизнеса Максим Кушка Департамент по продуктам мобильной связи бизнес сегмента Маркетинг B2B Вымпелком.
1 Новые решения по автоматическому переводу: линейка PROMT Translation Server 10.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Единая корпоративная сеть (FMC). Услуга, объединяющая мобильную и офисную телефонную связь.
Транксрипт:

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал Cisco # Тест-драйв IP- телефонии и офисных технологий Cisco Павел Теплов Менеджер по развитию бизнеса

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # МузыкаТВ Сетевые сообщества Блоги Игры Мир не стоит на месте. Люди изменили свои представления о коммуникациях …СЕТЬ стала платформой для новых коммуникаций

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Соединяет людей The Human Network – сеть, объединяющая людей, а не только компьютеры

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Коммуникационная отрасль меняется в соответствии с новыми реалиями Alcatel, Lucent agree to merge Cisco, IBM, Microsoft in SIP Troika News Digest Cisco acquires Scientific Atlanta Nokia, Siemens to merge mobile networks. Alcatel to buy Nortel mobile unit The New Cisco

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # История развития коммуникационной ценности Соединение Унифицированн ые коммуникации Мультимедийны е совещания Полноценная мобильность Сокращение транспортных расходов Повышение отказо- устойчивости Интеграция Оптимизация Эволюция коммуникаций Ценность для бизнеса Упрощенное управление инфраструктуро й Единая система безопасности и аутентификации Сеть для общения людей Web 2.0 Возможность создания международных команд Интегрированны е бизнес- процессы в реальном времени Всепроникающая IP-инфраструктура Конвергенция данных, видео- и голоса Унифицированные коммуникации Совместная работа

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Основные причины перехода на корпоративную IP- телефонию Два года назад Gartner Dataquest провел исследование 235 компаний в Северной Америке и Западной Европе с целью выяснения ожиданий и реального опыта от внедрения IP-телефонии.

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Отношение малого и среднего бизнеса России к технологиям IPT В России компании знают о технологии IPT и ее преимуществах лучше, чем в Западной Европе В России об IPT знают 95% МСБ (в Западной Европе – 80%) Отлично информированы 41% компаний МСБ (в Западной Европе – 37%) Хорошо информированы 47%, 5% знают IPT понаслышке 38% считают IPT обязательным условием успешного бизнеса 43% отводят IPT такую роль в течение 3 лет Негативно-скептическое отношение высказали 6% Опрошены представители 2209 компаний с количеством сотрудников от 20 до 249. Источник – совместное исследование компаний Cisco и Coleman Parkes Research Ltd в 22 странах EMEA

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Преимущества IPT с точки зрения российских компаний малого и среднего бизнеса Экономическая составляющая - основной аргумент для российских компаний в пользу перехода на технологии IPT Сокращение расходов на телефонную связь - 96% опрошенных Снижение стоимости внедрения будущих IP-технологий - 85% Экономия рабочего времени - 47% Снижение расходов на back-office - 26% Прямую выгоду от IPT видят 45% респондентов Опрошены представители 2209 компаний с количеством сотрудников от 20 до 249. Источник – совместное исследование компаний Cisco и Coleman Parkes Research Ltd в 22 странах EMEA

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Ключевые требования бизнеса в XXI веке Подключение и доступность - всегда и везде Смешение рабочего и личного времени Совместная работа коллег Снижающие необходимость в командировках Обеспечение отказоустойчиво сти и соответствия стандартам Новая модель организации работы и обмена информацией Скорость и гибкость требуются для обеспечения конкурентоспособности Обеспечение непрерывности бизнеса и соответствия стандартам Инновация – основной метод развития бизнеса Экологически чистый бизнес - обязательное требование к каждому бизнесу

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Source: Synergy, Wainhouse, Datamonitor, Ovum, Cisco Следующий этап - унифицированные коммуникации $5B $10B $15B $20B $25B $30B FY03FY04FY05FY06FY07FY08FY09 $35B FY10 Рынок замены традицион- ных АТС на IP АТС видео, голосовая почта, совместная работа, call центр, мобильность Приложения для унифицированных коммуникаций

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Основные преиму- щества Пример - розничная торговля: программные телефоны, поддерживающие функции унифицированных коммуникаций и контроль присутствия Эффективное решение проблемы отсутствия товара на складе Сокращение числа случаев отсутствия товара на складе повысит степень удовлетворенности клиента (82%) Менеджер склада будет больше времени тратить времени на работу с клиентами (23%) и повысит производительность своего труда по другим направлениям работы (53%) Увеличение объемов продаж (меньше случаев отсутствия товара на складе) и сокращение расходов (штрафы, низкая оборачиваемость товарных запасов) Специальное исследование, выполненное Forrester по заказу Cisco в феврале 2006 г. Совместная работа ответственных сотрудников/групп, поиск решения - дозвон щелчком мышки, мультимедийная конференция Запасы восстановлены Поиск ответственных сотрудников - контроль присутствия Сообщение: "Нет товара на складе!"

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # …так стало при использовании системы унифицированных коммуникаций Cisco Ответ клиенту в реальном масштабе времени; экономия времени клиента, оператора и эксперта; клиент полностью удовлетворен и совершил дополнительную покупку Кол-во продаж: 2 Срок: 2- 5 минут Пример: своевременное предоставление экспертной помощи Так было... Эффективность использования рабочего времени оператора % от имеющихся возможностей Клиент не доволен - сделка сорвалась Клиент спрашивает о возможности оплаты за покупки в валюте Ему предлагается открыть валютный счет Оператор оставляет в голосовом ящике специалиста просьбу назначить дату и время для обсуждения Оператор ищет номер телефона специалиста и пытается дозвониться Оператор предлагает обсудить вопрос со специалистом по валютным операциям Клиент открывает счет в другом банке Оператор и специалист пытаются дозвониться друг до друга Оператор сообщает клиенту дату и время конференции со специалистом до 2 дней Клиент открывает валютный счет и дополнительно получает пластиковую карту около 10 млн долл. США дополнительного дохода ежегодно Количество продаж: 0 Срок: 2 дня Обменивается мгновенными сообщениями (IM) со специалистом и получает ответы на простые вопросы При дополнительных вопросах специалиста подключают в конференцию Оператор просматривает перечень имеющихся специалистов и предпочтительных способов связи с ними Клиент задает вопросы, которые вне компетенции оператора

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Эффект от унифицированных коммуникаций Реальность превосходит ожидания

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Ожидание роста производительности труда при использовании всех возможностей унифицированных коммуникаций Размер экономии КОНФЕРЕНЦИИ: создание совещаний и подключение к совещанию ~полчаса в неделю 50 млн долл. МОБИЛЬНОСТЬ: электронная почта, корпоративные справочники ~1 час в неделю 20 млн долл. ВИДЕО: Экономия 5% от бюджета на командировки 35 млн. долл. Голосовая почта: унифицированный доступ к ящику голосовой почты ~1 час в неделю 35 млн долл. Функциональные возможности системы унифицированных коммуникаций Возможный эффект ~150 млн долл. США (возможность сэкономить ) ЗВОНОК КЛИКОМ ПО МЫШКЕ: ~10 минут в неделю 10 млн долл. 75% 25% 10% 30% Процент использования 40% Пример ответа

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Пример реализации унифицированных коммуникаций Cisco Unified Mobile Communicator Интуитивно понятный и привычный интерфейс пользователя на различных мобильных устройствах Использование возможностей унифицированных коммуникаций Cisco на мобильные телефонах и смартфонах Интеграция с каталогом абонентов с контролем присутствия Возможность перевода звонков с мобильного телефона на стационарный Единый номер телефона для всех видов связи Единая голосовая почта - визуальное уведомление и воспроизведение сообщений как для офисной системы, так и для системы мобильной связи Единый журнал звонков - в журнале звонков сохраняются вызовы, поступившие как на рабочий телефон, так и на мобильный Уведомления о начале запланированных совещаниях на системе Cisco Unified MeetingPlace Поддержка портативных устройств, работающих под управлением BlackBerry, Windows Mobile, Symbian OS и BREW (поэтапно) Поддержка несколькими операторами сотовой связи

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Пример реализации унифицированных коммуникаций Cisco TelePresence Meeting Solution

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Преимущества решений Cisco … не просто более дешевые звонки

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # WW Enterprise and SMB Voice Shipments: Revenue M$ Source: Synergy Research Group, 2007 Cisco: с 5-го на 1-е место в мире WW Enterprise Voice! Cisco Avaya Nortel Alcatel-Lucent NEC Siemens Mitel 3Com 04 Q2 04 Q304 Q404 Q205 Q205 Q305 Q406 Q106 Q206 Q306 Q407 Q1 07 Q2

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Более 13 миллионов IP-телефонов Cisco уже продано Более клиентов корпоративной IP- телефонии Cisco в мире Более 1,1 млн рабочих мест Cisco Unified CC Более 70% компаний из списка Fortune 500 ® являются нашими клиентами Свыше 150 клиентов внедрили более 5000 IP- телефонов каждый, более 45 клиентов – по 10 тыс. IP- телефонов и больше. Bank of America, Boeing, Ford и IBM установили по 100 тыс. IP-телефонов Cisco заменяет аналоговых (TDM) телефонов каждый рабочий день График роста продаж IP телефонов Cisco: 1-й миллион продан за 3 с лишним года 2 -й миллион продан за 1 год 3-й миллион продан за 8 месяцев 4 -й миллион продан за 6 месяцев 5-й миллион продан за 5 месяцев 6-й миллион продан за 4 месяца Более клиентов корпоративной IP- телефонии Cisco в мире Более 1,1 млн рабочих мест Cisco Unified CC Более 70% компаний из списка Fortune 500 ® являются нашими клиентами Свыше 150 клиентов внедрили более 5000 IP- телефонов каждый, более 45 клиентов – по 10 тыс. IP- телефонов и больше. Bank of America, Boeing, Ford и IBM установили по 100 тыс. IP-телефонов Cisco заменяет аналоговых (TDM) телефонов каждый рабочий день График роста продаж IP телефонов Cisco: 1-й миллион продан за 3 с лишним года 2 -й миллион продан за 1 год 3-й миллион продан за 8 месяцев 4 -й миллион продан за 6 месяцев 5-й миллион продан за 5 месяцев 6-й миллион продан за 4 месяца

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Cisco тратит на НИОКР самую большую долю дохода в отрасли

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Информационные партнеры проекта Екатеринбург Москва Нижний Новгород TopBusiness iXBT.com INNOV.RU Ural.ru Технологии и средства связи nnIT.ru Мобильный стиль itguide.ru Стольник Биржа НТА-Приволжье Новосибирск Ростов-на-Дону Санкт-Петербург Все для офиса Technograd.com IT News ИТ-курьер Техноград Ростов IT Manager Стратегии успеха Панорама Компьютер Price (главный информационный Компьютер-Информ партнер по СФО) Экспресс-Электроника Эпиграф

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Информационные партнеры проекта

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 #

© Cisco Systems, Inc, 2007 г. С сохранением всех прав.Конфиденциальный материал CiscoUCMarch07 # Cisco и Microsoft Реальная интеграция уже СЕГОДНЯ Cisco Unified Communication Manager –Прямое взаимодействие с Exchange Unified Messaging объединяющая голосовую и электронную почту в рамках единой системы –Реализация дозвона щелчком мыши для Microsoft Office Communicator / Microsoft Live Communications Server 2005 –Дозвон щелчком мыши из панели «Контакты» в MS Outlook –Поддержка Microsoft Active Directory Cisco Unified Presence Server –Реализация дозвона щелчком мыши/функции контроля телефона для Microsoft Office Communicator / Microsoft Live Communications Server 2005 Cisco Unified MeetingPlace –Интеграция с Microsoft Outlook –Поддержка Microsoft Active Directory –Подключение к конференции LCS Со временем будет только усиливаться... Cisco Unified Unity Messaging –Интеграция с MS Exchange/MS Outlook –Поддержка Microsoft Active Directory Cisco Unified Communication Manager Express –Панель инструментов Call Connector для Outlook или Internet Explorer обеспечивает функцию дозвона щелчком мыши при выборе контакта в MS Outlook или в персональном списке контактов, а также по номеру выделенному в тексте любого приложения –Услуга контроля присутствия позволяет отображать местоположение пользователя, его доступность, состояние телефона и т.п. Cisco Unified CRM Connector –Интеграция Cisco Unified Communication Manager & Express и Cisco Unified Contact Center Express с Microsoft Dynamics CRM –Обеспечивает вывод XML-информации и функции поиска на экране IP-телефона, а также дозвон щелчком мыши, всплывающие окна, журналы звонков и т.п.